Проблемы с заказом спального гарнитура - как расторгнуть договор с банком и заказчиком?

• г. Волгоград

Заказали мебель "спальный гарнитур "в который входит комод, две прекраватные тумбы и шкаф. В указанный срок не пришла. Заказ был оформлен и одобрен банком 06.09.2021 г. В декабре месяце товар пришёл частично, то есть комод и две прекраватные тумбы. Подскажите как расторгнуть договор с заказчиком и банком...

Ответы на вопрос (5):

Расторгайте в порядке ст 450 ГК РФ, Зозпп.

Спросить
Пожаловаться

Для расторжения обеих договоров, взыскания денежных средств, неустойки и убытков необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, направить в адрес Продавца нужно претензию о расторжении Договора и расторжении кред. Договора.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, кредит. Договор, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Письменно писать претензию, отказываться от договора, просить вернуть деньги, возвращать товар частично, если не вернут идти в суд.

Спросить
Пожаловаться

В порядке ст. 32 ЗЗПП и ст. 450 ГК РФ расторгайте договор либо обратитесь к юристу, услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала мебель (комод и 2 прикроватные тумбочки) по каталогу. Заказ оплатила в полном объеме. В итоге пришел не тот товар. Дело в том, что я указывала на гарнитур под названием "каролина new", а в накладной указали "каролина" и доставили "каролину".Но об этих тонкостях в названиях я узнала после доставки. Могу ли я обменять доставленный товар на заказываемвй?

Мы заказали мебель 3 октября - спальный гарнитур, т.к. у нас нет дополнительных спальных мест, а на новый год к нам приедут гости. С нашей стороны мы выполнили все условия договора: 70% при заключении договора оплатила, и после их звонка, с просьбой доплатить-оставшуюся сумму. Мебель пришла. Но...

1. размеры тумбочек не соответствует эскизу;

2. фасады сделали накладные, заказывали вкладные;

3. забыли привезти ящик подвесной, он есть в договоре, но его нет в эскизе;

4. изголовье имеет 5 прямоугольников, а не 4;

5. высота от пола до дна шкафов и до дна тумбочек - разная.

6. срок выполнения заказа был до 31.10, привезли 9.11. после моих жалоб сказали что заберут шкафы для исправления дверей. Но прошло уже 3 дня - не забрали. По поводу изголовья ничего никаких предложений по исправлению не предпринято с их стороны. Я им предложила компенсацию и оставить как есть, или чтоб поменяли. Я уже столько дней на нервах и в переживаниях. Их игнорирование на сообщения в соц. сетях меня еще больше напрягают. Вопрос: могу я как то их поторопить, попросить компенсацию, на законных основаниях? Если откажусь от их услуг (мебели), то времени не осталась, если сейчас заказать у "других", мебель сделать не успеют. А для срочного выполнения заказа - большая переплата, почти в 2 раза.

По договору купли продажи с отсрочкой платежа заказала мебель по инд размерам (прихожую). В срок указанный по договору мебель не изготовили, привезли с опозданием приблизительно на 19 дней. В день передачи мебели я оплатила за доставку и сумму по договору 40 т руб, чек мне не дали но расписались на договоре о получении денег. В этот день начали собирать мебель оказалось все не по размеру и пуфик не того цвета и материала, ручки не те, зеркала не те что заказывали. В итоге мебель не собрали обещали все переделать в назначеный продавцом день не были готовы зеркала, дату сборки перенесли. В перенесенный день начали собирать выяснилось, что заказанной фурнитуры (ручек) уже нет в наличии, петель не хватило, обнаружился скол на двери, на пуфике заломы ткани торчат, и вся стенка в подвешанном состоянии т.к ее прикрутили к стене, а полы не ровные. Обещали на след день все исправить. Я попросила уменьшения первоначальной стоимости на оставшуюся сумму 27 т руб и исправления всех недостатков в 10 дневный срок. Мне предоставили скидку в 3 т рублей, что меня не устроило. Продавец не уменьшает стоимость прихожей, сказал обращаться в суд если я так хочу и расторгнуть договор по его мнению я тоже не могу т.к мебель по индивидуальным размерам и вернуть я ее не могу. Что вы мне посоветуете в этой ситуации?

Покупатель в магазине требует показать приходную накладную на товар, имеет магазин право отказать покупателю?

Мною был куплен спальный гарнитур в интернет-магазине. Поставлена мебель с браком внешнего вида (зафиксировано) и некомплектная (не довезли тумбочку, зафиксировано) (Обещали заменить и довезти). Не выполнены обещания.

Вопрос в другом: в процессе попыток эксплуатации выявлены недостатки, доставляющие неудобства при использовании данного мебельного гарнитура (ортопедическое основание уже, чем каркас на три сант., ящики комода открываются с физическим усилием и т. д.) (в частности, при полностью открытых дверцах пустого шкафа, он может опрокинуться на меня, т.к. дверцы шкафа тяжелее его задней стенки) это может нести угрозу моему здоровью при попытках полноценного использования. На какие законы я могу сослаться, для судебного расторжения договора купли-продажи?

Скажите! Заказали спальный гарнетур, должны были привезти к 1 марту. Оплатили 50%, сегодня позвонили сказали что привезли необходимо оплатить остаток, муж оплатил а в результате гарнитур сказали будит с выставочного зала и там уже треснуто стекло, что нам делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, я заказал спальный гарнитур (предоплата 70%) еще в начале ноября 2018 года (продавец приобретает на заводе, а не изготавливает ее сам). В начале декабря гарнитур привезли (расписался у водителя в получении, но никаких документов об этом он мне не дал), собирали этот гарнитур сами, и как оказалось, одной дверцы к угловому шкафу положить забыли. Обещали сначала до 22 декабря привезти, но до сих пор дверцы у нас нет. Оставшиеся 30% я соответственно не заплатил. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть всю мебель обратно продавцу, если мы ее собирали сами? Или какие то штрафные санкции предъявить? По телефону продавец ведет себя нагло, игнорирует звонки, грубит. Сказал что компенсирует 5% от стоимости ДВЕРЦЫ шкафа, но это просто смешно. Как повлиять на продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение