Ответственность за оскорбление в чате Яндекс-Такси - процедура, компенсация и стоимость услуг юриста
У меня вопрос. В 2018 году, в чатах для характеристик водителей Яндекс-Такси между таксопарками, был размещен вот такой текст - "Редкий ГАДЕНЫШЬ... Бросил машину, долг по аренде. Брать на работу и выдавать машину в аренду не советуем. Будет рассказывать сказки не верьте... просто УРОД." Текст висит до сих пор, размещало должностное лицо, В составе юридического лица. Вопрос вот в чем. Есть ли в тексте признаки оскорбления личности? Если есть, то какая ответственность за это? Какая процедура предстоит для привлечения к ответственности? Возможно ли получить денежную компенсацию за оскорбление? Как велика она может быть? Сколько стоят услуги юриста, если в этом есть смысл?
Здравствуйте КоАП разделяет оскорбления тет-а-тет и публичные. За первые - наказание для граждан от 3 до 5 тысяч рублей. За вторые - в том числе оскорбления в интернете - от 5 до 10 тысяч рублей. Как пояснил президиум Верховного суда России в своем обзоре судебной практики, оскорбления, совершенные путем направления СМС-сообщений либо личных сообщений, в том числе голосовых, в мессенджерах или социальных сетях, подлежат квалификации по первому пункту, то есть как частные.
Жаловаться на оскорбления надо в прокуратуру. Рассматривает дело - мировой суд.
КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление.
СпроситьДобрый день, услуги юриста обговариваются индивидуально с юристом. Компенсацию получить возможно. Для этого придется писать исковое заявление в суд.
Спросить