
Как ускорить решение страховой компании по поводу моего страхового случая и какие организации контролируют их деятельность?
Мною был заключен страховой договор со страховой компанией ЗАО Русский Стандарт Страхование, где в п.4.2 сказано: Страховым случаем признается постоянная утрата трудоспособности Застрахованного лица по любой причине, при условии, что решение МСЭ об установлении инвалидности 2 группы принято в течении Срока страхования, и при условии, что Болезнь, явившаяся причиной инвалидности была впервые диагностирована в течении срока страхования.
6.06.12 г. решением МСЭ мне присвоена 2 группа инвалидности. 18.06.12 г. страховой компанией получены все запрашиваемые документы и мне было обещано рассмотреть мой вопрос в течении трех недель. Но уже прошло три месяца, а страховая компания под разными предлогами затягивает решение вопроса.
Подскажите мне пожалуйста: Какими методами я могу воздействовать на страховую компанию в ускорении решения вопроса? Есть ли организация ведущая контроль за деятельностью страховых компаний и обоснованности их решений? В случае отказа в какой суд я должен подать исковое заявление, если я проживаю в г.Заинске РТ, страховался в г. Наб. Челны РТ, а страховая компания находится в г.Москве?
Жалобу можно подать в Федеральная служба страхового надзора при Минфине РФ, страховщики очень ее боятся. В противном случае в суд или по месту Вашего жительства или по адресу страховой. Готов взыскать страховое возмещение-обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте.
Федеральная служба страхового надзора в настоящее время не существует. 4 марта 2011 года Указом Президента РФ № 270 Федеральная служба страхового надзора была присоединена к Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР). Этим же Указом были переданы функции ФССН к ФСФР.
Жалобу нужно писать в ФСФР. Далее в суд.
СпроситьСмогу ли я отправить жалобу в ФСФР электронной почтой и какой у них электронный адрес?
Спросить
