Когда я получила результат, мне сказали что у меня гепетит С (anti HCV).
Куда мне лучше обратиться со следующим вопросом: в мае 2004 г. я сдавала анализ кровина гепетит для того, чтобы встать на учет у гематолога. Когда я получила результат, мне сказали что у меня гепетит С (anti HCV). Дальше начались проверки и наблюдение в течении 6-ти месяцев (чтобы подтвердить так это или нет).
В течении лета я переодически сдавала дорогостоящии анализы и все результаты хорошие (т.е. у меня ничего не находили). Все чеки у меня сохранены, в том числе и положительный результат анализа на гепетит с фамилией лаборанта. Врач, который меня "ведёт", говорит, что это скорее всего ошибка в поликлинике.
Можно ли что-либо предъявить этой поликлинике? И вообще какие у меня есть права в этом случае (и есть ли вообще).
P.S. Для меня это было просто шоком (обнаружение "якобы" гепатита, потому что у меня и так было много переживаний по поводу перенесённой мною тогда же операции по переливанию крови.)
Буду Вам очень благодарна, если Вы мне посоветуете куда лучше обратиться. Спасибо.
Уважаемая Светлана!
1. Предъявите свою претензию/жалобу письменно по поводу некачественной услуги и причиненного вследствие этого имущественного и морального вреда, чтобы попробовать урегулировать спорную ситуацию в досудебном порядке. Данную претензию/жалобу следует направить на имя руководителя/главного врача медицинского учреждения, в котором Вам была оказана некачественная услуга, с приложением документов, подтверждающих изложенные Вами факты. Вы можете оценить причиненный Вам моральный и имущественный вред в денежном выражении, с приложением расчета суммы. В обоснование своих требований можно также сослаться на Закон РФ "О защите прав потребителей", № 2300-1 от 07.02.1992 г. (в редакции от 30.12.2001 г.), Гражданский кодекс РФ (ч. 2, гл. 59 "Обязательства вследствие причинения вреда"), а также Основы законодательства "Об охране здоровья граждан" (раздел IV "Права граждан в области охраны здоровья"), № 5487-1 от 22.07.1993 г. (в редакции от 29.06.2004 г.).
2. При недостижения согласия с администрацией поликлиники Вы вправе обратиться с исковым заявлением аналогичного содержания (см. п. 1) в суд по месту нахождения ответчика, в порядке гражданского судопроизводства.
Спросить