Как определить, нуждается ли ребенок в переводе в школу-интернат - симптомы проблем с логикой и поведением у первоклашки?

• г. Красноярск

Как понять нужно ли ребенка переводить в школу - интернат? Дочь в первом классе, в школу пошла подготовленая. Читать, писать умела, но это были очень большие мои усилия, мужа... Есть с чем сравнивать, есть ребенок старше, он все схватывает налету, сам интересуется математикой, во втором классе научила его корни вычислять и проценты высчитывать.

С дочерью творится что то,неизвестно что у нее в голове. Она не может даже на учи. ру делать задания (хотя куда уж легче). Ладно бы школьная программа, но начала замечать за ней удивительные вещи. Она абсолютно не поддается логике. Сегодня например узнала что она в школе, что бы сходить в туалет полностью снимает платье! Она даже не подумала что его можно задрать и просто спустить колготки. На днях собирала ее в муз школу, сделала ей прическу. Дочь начала переодеваться, я заметила что у нее не впорядке нижнее бельё, отправила ее мыться со словами:" Смотри аккуратно подмывайся, что б прическу не испортить". Так она помылась вся, в том числе помыла голову с косами! То есть косы оставила заплетеными и "аккуратно" помыла голову в том числе! Я не понимаю что у нее с головой. Она очень много и очень часто говорит не связных вещей, влезет в каждый разговор (даже между взрослыми) и обязательно вставит какое то свое умозаключение, как будто из "первых попавшихся слов". По ее умению выразить мысль, объяснить что то, рассказать что - либо, я делаю вывод - там в голове такой " Хлам"! Она не убирает за собой никогда; у нее своя комната и как итог единственная комната-помойка (тоже есть с чем сравнить, у нас четверо детей, у всех комнаты! Но даже у мальчиков чисто!); она не может самостоятельно оценить свой внешний вид - ей всё равно чистое и глаженое она надела или это пакет с вещами на выброс стоял и она оттуда что-то нацепила. У нас не стиральная квартира, я не заставляю ее по 10 раз в день мыться и бесконечно убирать пылинки. Я прошу элементарные вещи. Дочь очень много врёт по мелочам. Это враньё для меня совсем не логично. Вплоть до:-Ты позавтракала?-нет.-Клади себе кашу.

Вот она наложит, сидит минут 30 давится... Заходит муж и говорит что он уже покормил ее этой же кашей... Зачем тут было врать?! По отношению к младшей дочери есть проявление жестокости. Она может отобрать очень грубо игрушку, может накричать, может отхлестать маленькую по рукам, может поднять и швырнуть ее на диван. Мы не приемлем в семье любое физическое воздействие. Мне не понятно что с ней твориться. Она как будто не из нашей семьи. У нас все мозговитые; с хорошо развитой логикой; творческие - музыканты все; с предпринимательской жилкой; что я, что муж, что наши родители - умеем организовать процесс, умеем из "г" сделать конфетку, ну мозги работают. И я вижу что и дети у меня растут такие же как мы, все кроме вот дочери. Единственное что может быть - это умственная отсталость. Как понять, нужно ли ей в интернат и смогут ли там специалисты сделать так, что б она стала нормальной?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это Вам надо к медикам обращаться, а не к юристам.

Спросить