Купила шубу летом 2020, этой зимой разошелся шов, шуба куплена по акции, но еще на гарантии, какие есть варианты для обмена.
Купила шубу летом 2020, этой зимой разошелся шов, шуба куплена по акции, но еще на гарантии, какие есть варианты для обмена.
Продавец обязан обменять шубу или вернуть деньги. Подавайте письменную претензию. В случае и неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить- для суда необходимы доказательства;
- вам надо обратиться к специалисту по мехам - чтобы он дал заключение о причине "расхождения шва" (некачественный товар (шкурка, из которой сшита шуба, или др.); или шов разошелся в связи с неправильным использованием товара, или другое;
СпроситьЗдравствуйте. Для начала необходимо составить претензию в двух экземплярах, в которой указать требование о замене некачественной шубы на новую. Продавец обязан принять претензию и провести проверку качества товара. В случае отказа продавца в замене шубы, можно обратиться к эксперту для проведения товароведческой экспертизы и затем с иском в суд либо подать исковое заявление в суд, приложив ходатайство о назначении судебной экспертизы по делу. В ходатайстве указать, чтобы оплату за проведение экспертизы суд возложил на ответчика, поскольку товар на гарантии.
СпроситьСветлана, добрый день.
Рекомендую Вам сначала провести экспертизу качества этой шубы у независимого эксперта, а потом уже предъявлять претензию продавцу.
В случае игнора или отказа, писать иск в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ
С уважением.
Спросить1. Подать претензию продавцу, ответ должен быть в течение 10 дней. Продавец сам должен за свой счет провести экспертизу товара.
2. Если отказ, то подавать исковое заявление в суд о возврате денег, оплате морального вреда, выплате %, судебных расходов.
Если дойдет до суда, то заявить ходатайство о проведении экспертизы (за свой счет делать НЕ нужно).
Спросить