Купила шубу летом 2020, этой зимой разошелся шов, шуба куплена по акции, но еще на гарантии, какие есть варианты для обмена.

• г. Пермь

Купила шубу летом 2020, этой зимой разошелся шов, шуба куплена по акции, но еще на гарантии, какие есть варианты для обмена.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Продавец обязан обменять шубу или вернуть деньги. Подавайте письменную претензию. В случае и неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

- для суда необходимы доказательства;

- вам надо обратиться к специалисту по мехам - чтобы он дал заключение о причине "расхождения шва" (некачественный товар (шкурка, из которой сшита шуба, или др.); или шов разошелся в связи с неправильным использованием товара, или другое;

Спросить

Здравствуйте. Для начала необходимо составить претензию в двух экземплярах, в которой указать требование о замене некачественной шубы на новую. Продавец обязан принять претензию и провести проверку качества товара. В случае отказа продавца в замене шубы, можно обратиться к эксперту для проведения товароведческой экспертизы и затем с иском в суд либо подать исковое заявление в суд, приложив ходатайство о назначении судебной экспертизы по делу. В ходатайстве указать, чтобы оплату за проведение экспертизы суд возложил на ответчика, поскольку товар на гарантии.

Спросить

Светлана, добрый день.

Рекомендую Вам сначала провести экспертизу качества этой шубы у независимого эксперта, а потом уже предъявлять претензию продавцу.

В случае игнора или отказа, писать иск в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ

С уважением.

Спросить

1. Подать претензию продавцу, ответ должен быть в течение 10 дней. Продавец сам должен за свой счет провести экспертизу товара.

2. Если отказ, то подавать исковое заявление в суд о возврате денег, оплате морального вреда, выплате %, судебных расходов.

Если дойдет до суда, то заявить ходатайство о проведении экспертизы (за свой счет делать НЕ нужно).

Спросить
Наталья
22.01.2016, 09:17

Купила шубу относила ее две недели она разошлась по шву на рукаве обязаны ли мне вернуть деньги или обменять шубу.

Купила шубу относила ее две недели она разошлась по шву на рукаве обязаны ли мне вернуть деньги или обменять шубу.
Читать ответы (3)
Марина
11.02.2016, 20:17

Вопрос о возврате денег за норковую шубу с расходящимися швами, носимую два месяца

Купила норковую шубу в магазине через неделю начали расходиться швы, обратилась в магазин, мне поменяли на другую, во второй шубе проходила 2 месяца, ситуация повторилась, (швы стали расходиться), обратилась в магазин, написала претензию о браке, и попросила вернуть деньги. Менять на другую я уже не хочу, ремонт этой шубы меня тоже не удовлетворяет. Имею ли я право забрать деньги, загвоздка в том, что я носила два месяца?
Читать ответы (2)
Мария
17.02.2018, 07:07

Проблемы с качеством - Как вернуть шубу после повторного разрыва шкурки

Здравствуйте. Купила в сентябре 2017 года шубу. Первый раз шкурка порвалась не по шву, мне ее починили. Через месяц порвалась повторно только в другом месте. Шуба купленная в кредит. Как мне вернуть шубу обратно. Гарантия заканчивается в конце февраля. Судя по всему норка не качественная. Носила аккуратно, а порвалась, только из за того что руку подняла.
Читать ответы (1)
Тамара
27.12.2018, 12:59

Проблемы с шовом - могу ли я вернуть норковую шубу в магазин?

В первый день после покупки шубы разошелся шов под рукавом. В магазине по гарантии сделали ремонт. Через неделю шов разошелся снова. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть шубу в магазин? С момента покупки прошел месяц. Норковая шуба производства Греция, цена 250.000 рублей. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
10.02.2018, 19:09

Проблемы с качеством - Как вернуть деньги за некачественную шубу?

Купила шубу в магазине Алеф 31.08.17. Гарантия на меховые изделия начинается с ноября. В конце ноября одела пару раз, заметила что расходится шов на правом рукаве. Принесла в магазин 1.12.17, отправили в мастерскую на ремонт. Числа 20 декабря вернули и сказали что сделали все качественно и вопросов больше не возникнет. Опять же одела ее пару - тройку раз (т.к шуба длинная неудобно в машине, есть короткая для этого) и разошелся шов в том же месте где уже делали и поползли карманы. В общем она вся расходится. Принесла в магазин сдать и вернуть деньги за некачественный товар. Взяли на экспертизу 26.01.18. Позвонили 10.02.18 и сказали приходить за шубой, экспертиза не в мою пользу. Что можно сделать чтобы вернуть деньги за некачественную шубу?
Читать ответы (2)
Алла
23.02.2021, 20:50

Месяц назад купила шубу на рынке, товарный чек есть год гарантии, появились проплешины внизу шубы, могули я вернуть шубу?

Месяц назад купила шубу на рынке, товарный чек есть год гарантии, появились проплешины внизу шубы, могули я вернуть шубу?
Читать ответы (4)