Проблемы с возвратом - Почему продавец отказался принять кроссовки после использования жидкого моющего средства?
• г. Минск
Помыла жидким моющим средством кроссовки, чтоб чистыми вернуть по гарантии, при носке потрескалось верхнее покрытие. В стиралке ни разу не стирала, продавец отказалась принимать возврат, поскольку запах моющего средства, указывает что я неоднократно стирала эту обувь в стиралке и этим испортила товар.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
04.02.2022, 18:06,
г. Краснодар
Здравствуйте Татьяна.
Пишите претензию продавцу, а потом в суд. Иначе ни кто другой не сможет решить спор. Далее. Сколько стоят кроссовки. Может просто забыть и выкинуть их. Больше потратите на суды. Думать Вам.
Спросить04.02.2022, 21:44,
г. Минск
Пишите претензию - продавец обязана провести экспертизу за свой счёт. Затем в суд - это бесплатно, без уплаты госпошлины.
Спросить05.02.2022, 11:53,
г. Минск
Здравствуйте! Татьяна, обращаться с письменной претензией, при отказе - вопрос решается в судебном порядке.
Спросить05.02.2022, 15:07,
г. Минск
Наталья
28.06.2017, 15:47
Читать ответы (6)
Роман
08.03.2017, 15:59
Недовольство качеством зимних ботинок - что делать, если обувь протекает и магазин отказывается принять претензию
Читать ответы (3)
Дарья
23.11.2017, 17:09
О возможности возврата денежных средств при нарушении условий ухода за товаром
Читать ответы (8)
Анна
10.12.2014, 12:40
Мойщики на автомойке отказались исправить недочеты и оскорбили клиента - как защитить свои права?
Читать ответы (2)
Наталья
02.02.2021, 22:03
Проблемы с зимней обувью - стершийся мех и рвущиеся колготки. Обмен по гарантии возможен?
Читать ответы (1)
Яна
19.03.2015, 16:09
Обувь на гарантии, одел один раз, краска на подошве облезла, можно ли вернуть?
Читать ответы (1)