Что делать, если неполучен судебный приказ по аресту счетов по договору найма служебного жилья?
По договору найма служебного жилого помещения с 16.10.2015 г. по 23.10.2018 г. За мной была закреплена квартира. Платёжи по ЖКХ не платил. 04.02.2022 г. арестовали счета на основании судебного приказа от 22.04.2020 г. Судебный приказ не получал что делать?
Если вам ничего не было известно, подавайте в мировой суд заявление об отмене судебного приказа и заявление о восстановлении срока в порядке ст. 112 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Запросите в суде Судебный Приказ и пишите срочно Возражение на отмену его и ходатайство о восстановлении срока на подачу Возражения.
СпроситьЗдравствуйте!
Если вы не получали судебный приказ - пишите заявление об отмене судебного приказа с ходатайством о восстановлении срока. Если в рамках этого судебного приказа были взысканы деньги - тогда и оборот судебного приказа.
СпроситьДобрый вечер,
Получайте судебный приказ и в течении 10 ти дней пишите заявление о его отмене. Далее в судебном заседании заявляйте о применении срока исковой давности. Но скорее всего судебного разбирательства не будет, так как взыскатель понимает, что время ушло... Удачи!
СпроситьЗдравствуйте.
Возможно. Но для отмены судебного приказа это не обязательно. Он и так будет отменен, если Вы выразите свое несогласие путем направления возражений. А если взыскатель обратится после этого в суд с исковвм заявлением (у него есть такое право), то в судебном процессе и заявите о пропуске срока исковой давности.
С уважением.
СпроситьГосударственное бюджетное учреждение предоставило бесплатно своим сотрудникам квартиры по договору, который полностью соответствует договору найма служебного жилья согласно разделу IV ЖК РФ и типовому договору найма служебного жилья из ПП РФ N42 Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду (в том числе в договоре есть условие, что договор заключен в связи с трудовыми отношениями и на период трудовых отношений). Таким образом, согласно ст.ст. 19, 93 и ч. 2 ст. 92 ЖК РФ, насколько я понимаю, такое жилое помещение полностью попадает под определение специализированного жилищного фонда.
Однако учреждение не зарегистрировало эти квартиры как специализированные и из договора найма убрало слово служебное. Согласно ч. 2 ст. 92 ЖК РФ и постановления Пленума ВС от 02.06.2009 N14 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ помещения в качестве специализированного допускается только после отнесения (регистрации) его к таковому. Обращаю внимание, что в указанных нормах применено слово ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
Каковы правовые последствия такой ситуации?
Вопрос у меня такой! Я купил 2018 году квартиру строящемся в доме в новой Москве по военной ипотеке! В июне заключил ДДУ 2018 году, ну в договоре указана что сдача дома ожидается 2019 году 31 декабря, квартира без ремонта каркас! Я когда покупал жильё в Новой Москве не кто не предупреждал что если я возьму строящемся доме меня могут снять с поднаёма жилья, я служу в Москве а квартиру приобрёл в новой Москве, ну квартира ещё не пригодна для того чтоб жить там, она ещё строится! Ну мое начальство говорит что прокуратура военная говорит типа что те кто купил жильё в Москве и служат в Москве получают не законно поднаём жилого помещения и что должны прекратить им выдавать денежную сумму для снятия жилья, типа согласно федеральному закону 117 государство выполнила перед военнослужащим свой долг обеспечила его жилым помещением и перечислила деньги для покупки жилья! Ну хотя это жильё не пригодна жить и она ещё строится и акт я не подписывал о приеме жилья и право собственности на себя тоже не оформлял, вот как быть не знаю мне? Так как у меня двое маленьких детей 4 и 1,и зарплата 33,500. Законно это все то что они меня снимают с поднаёма? Ведь мое жильё купленное не соответствует для проживания и она строится! Что вы мне посоветуете в этой ситуации делать?
Живу в служебном жилье от МО РФ пришла квитанция об оплате за пользование жилым помещением, должен ли я оплачивать эту квитанцию, если в договоре найма служебного жилого помещения ни чего не прописано.
Отменили полностью ордера с 2005. До 2005 был переходный период когда у кого-то были договоры а у кого-то ордера.
На руках у квартиросъёмщика служебный ордер.
Квартира получена от государственной организации более 20 лет назад.
Основанием получения квартиры указано улучшение жилищных условий, что подтверждается справкой из городского архива. Но выдан служебный ордер.
Государственная организация, выдавшая служебное жильё, уже не существует.
Квартиросъёмщик отработал в этой организации более 10 лет, что подтверждается записью в трудовой книжке.
В настоящее время квартиросъёмщик - пенсионер.
Квартира числится служебной и в собственности муниципалитета, что подтверждается выпиской из реестра муниципального имущества.
По закону вроде бы служебное жильё предоставляется только сотрудникам организации на время работы в данной организации.
Но по факту жильё занято не по службе, а после того.
Как снять с жилья статус служебного?
Как добиться от муниципалитета оформления договора социального найма?
Военнослужащие проживают в служебной квартире по договору найма служебного жилого помещения. С сентября 2020 приходят квитанции об оплате найма. В договоре про обязанности оплаты найма не написано. Приказ министерства обороны не было. Плату просит ООО.
Ситуация такая, дедушке в 86 году был выдан служебный ордер на квартиру на семью из 4 человек, проработал он на этом предприятии 35 лет, позже в 97 году все квартиры, производство выдаваемое ордера, передали квартиры городу, В квартплате дедушка писался как квартиросъёмщик и все ком. Квитки приходили на его имя, теперь когда Почти скончались все кто был вписан в ордер в том числе дедушка, осталась одна мама, я и мой несовершеннолетний ребёнок (мы просто прописаны в квартире ну и живем соответственно в ней) , сделали как положено сняли с рег. Учета дедушку и пошли подавать заявление в администрацию с просьбой о заключении договора соц. Найма на мою маму (дедушкину дочь) в чем администрация отказала, предложив обжаловать в суде их решение, ссылаясь на ст 103 жк, и какое то постановление от 2005 года о квадратных метрах, мол на троих нам много, взяв выписку егр я увидела что квартира в собственности города с 97 года! Подскажите реально ли решить этот вопрос а точнее обжаловать через суд?