Проблема с оплатой доставки мебели - почему менеджер не предупредил о плате за каждую позицию?
Купили в мебельном магазине кровать и матрас. Оформили все на доставку, менеджер сделал 2 накладные (На кровать и матрас по отдельности) сказал что доставка будет стоить 850₽ и 300₽ подъем. Когда привезли заказ выяснилось что платить нужно за каждую позицию по отдельности. Менеджер об этом мне не сообщил. Звонил на горячую линию и мне там сказали что у них такие правило и каждая позиция оплачивается отдельно. Хотел бы узнать это законно? И что мне делать? Ведь доставка производилась на одной машине и на один адрес. Заранее спасибо.
Незаконно. Вы вправе оплатить сумму, согласно письменным документам.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите продавцу письменную претензию. В обоснование претензии, в том числе, можете указать, что до заключения договора продавец не сообщил вам необходимую информацию об услуге (ст. 10, 12 ЗОЗПП РФ)
Спросить«Проблема сократить кровать и матрас - как вернуть товар законно после открытия упаковки»
Как отказаться от заказа и вернуть 50% предоплаты за кровать и матрас?
Кто же возместит расходы по доставке, сборке этой мебели, если мы ее вернем?
