Продавец несет ответственность за некачественный айфон - что делать в такой ситуации?
Обращение с айфоном повторно по двухлетней ответственности продавца. Изначально в сентябре поменяли камеру и какой то шлейф, сейчас телефон вообще не включается. Оригинальный кабель перетерся и давно не работает, а оригинальный блок осенью в поездке был залит водой из бутылки, которую не закрыл ребенок в пути. Этот дефект видно невооруженным глазом. Блоком и зарядником естественно не пользуюсь. Покупала другие. Если писать заявление на возврат, я так понимаю, должна быть вся оригинальная комплектация. Как мне быть? Неужели докупать оригинальный кабель и блок и доукомплектовывать телефон?
Если прошел годовой срок гарантии то прежде чем писать претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание нужно получить заключение о причине неисправности.
СпроситьЗдравствуйте.
Не нужно ничего покупать. В сервисном центре, вообще, есть все возможности для подключения. А Вы вправе предъявить претензии на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. И поскольку телефон уже был в ремонте, то можете требовать возврат денег. Это в случае, если действует гарантия.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 430 Поиск Регистрация