Нарушение условий льготного периода на кредитной карте МТС банка - как избежать штрафных санкций и что делать в этом случае?
В сентября 2021 была оформлена кредитная карта мтс банка. С октября по январь включительно были внесены ежемесячные платежи, согласно выставленному платежу в личном кабинете (личный кабинет мтс банка), а именно 5% от суммы задолженности +% за пользование. В феврале столкнулась со следующим. В личном кабинете назначена сумма платежа почти 18000, вместо предполагаемой 10000 (сумма кредитный карты 214000). Написала в техподдержку. Получила ответ, который ввёл меня в ступор. Цитирую-вы нарушили условия льготного периода (сентябрь, октябрь, ноябрь - тратите, декабрь-январь возвращаете), в этом случае % не начисляется. Но так, как вы не внесли ВСЮ сумму, которой воспользовались, то в феврале мы вам начислили штрафные санкции в размере 36,6% годовых на всю сумму задолженности, соотвественно, если вы внесёте всю сумму задолженности и в феврале, то и в марте к вам будут применены те же санкции. И грустный смайлик от оператора. По условиям договора, я его нашла и прочитала - когда заканчивается льготный период начисляются проценты 25% годовых. Если есть пропуск платежа или снятие наличных то 36,6%. Я платежи вносила, нал не снимала. Какие могут быть санкции? Подскажите что делать. Спасибо.
Обращайтесь в отделение банка.
Спросить