Нарушение условий льготного периода на кредитной карте МТС банка - как избежать штрафных санкций и что делать в этом случае?

• г. Чита

В сентября 2021 была оформлена кредитная карта мтс банка. С октября по январь включительно были внесены ежемесячные платежи, согласно выставленному платежу в личном кабинете (личный кабинет мтс банка), а именно 5% от суммы задолженности +% за пользование. В феврале столкнулась со следующим. В личном кабинете назначена сумма платежа почти 18000, вместо предполагаемой 10000 (сумма кредитный карты 214000). Написала в техподдержку. Получила ответ, который ввёл меня в ступор. Цитирую-вы нарушили условия льготного периода (сентябрь, октябрь, ноябрь - тратите, декабрь-январь возвращаете), в этом случае % не начисляется. Но так, как вы не внесли ВСЮ сумму, которой воспользовались, то в феврале мы вам начислили штрафные санкции в размере 36,6% годовых на всю сумму задолженности, соотвественно, если вы внесёте всю сумму задолженности и в феврале, то и в марте к вам будут применены те же санкции. И грустный смайлик от оператора. По условиям договора, я его нашла и прочитала - когда заканчивается льготный период начисляются проценты 25% годовых. Если есть пропуск платежа или снятие наличных то 36,6%. Я платежи вносила, нал не снимала. Какие могут быть санкции? Подскажите что делать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в отделение банка.

Спросить
Артем
24.07.2013, 12:19

Проблемы с оплатой кредита - как банк отказывал в приеме платежа и как реагировал на претензию клиента

У меня оформлен кредит МТС - банке, необходимо до 22 числа каждого месяца вносить платеж, т.к. зп приходит 20-21, то оплачиваю кредит 21-22 (просрочек ни разу не было). 22.07.13 года пришел в банк для внесения очередного платежа, банк был закрыт, т.к. отключили свет, терминал для приема наличных работал, но мою операцию почему-то отклонял. Я позвонил на горячую линию, подумал, может что-то не правильно делаю или ввожу, сотрудник сказал, что все правильно, но терминал временно не работает именно на прием наличных, посоветовал обратиться в салон МТС, так же сотрудник колл-центра сказал, что за один день не будут начислены пени и испорчена кредитная история. Т.к. уже было позднее время, я поехал домой, решил, что на следующий день внесу платеж. 23.07 приезжаю в банк, на этот раз не работает какая-то программа, поехал в магазин МТС, сотрудники сказали, что помимо всех имеющихся реквизитов мне еще необходим № договора. Приехал домой, взял договор, приезжаю в салон, оказалось, что № договора уже не нужен, ну да ладно, дело в другом. В салоне платеж не проходит, посоветовали оплатить кредит через КИВИ, так же не получается, отклоняет операцию. Т.о. сегодня уже второй день просрочки, следовательно, начисляются пени, портится кредитная история, кредит не могу оплатить, так же у меня есть второй кредит, который нужно оплатить до 25.07, т.е. до завтра включительно. Кстати, позвонил сегодня в банк, они опять не работают, когда снова будут работать, не известно. Звонил непосредственно в офис банка, девушка начала меня обвинять в том, что я пошел платить именно 22, а не раньше, цитирую: Все мы взрослые и ответственные люди, и нужно о таких проблемах заботиться раньше, разговаривала со мной далеко не доброжелательным тоном. Когда я попросил, чтобы она представилась (хотел написать претензию), она отказала в просьбе и сбросила. Могу ли я подать в суд на банк, и есть ли шанс выиграть процесс?
Читать ответы (1)
Ксения
15.08.2015, 15:38

Как вернуть оплаченные пени и штрафы по кредитной карте в MТС банке?

В МТС банке была оформлена карта кредитная, я ей пользовалась, вносила ежемесячные платежи. Но с определенного момента пошел просрок. Насчислили болльшие пени и штрафы. Я карту полностью закрыла и закрыла счет. Можно ли вернуть те большие пени и штрафы, которые я оплатила? Как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
06.02.2022, 15:45

После выигрыша банка в суде на взыскание задолженности, специалисты требуют продолжения платежей

В 2017 г. мною была оформлена кредитная карта, по которой регулярно вносились ежемесячные платежи, через 2 мес. кредитная карта была переведена в обычный потребительский кредит, по которому я регулярно вносил платежи, но иногда не в полном размере. В 2019 г. банк подал в суд на взыскание задолженности. Суд удовлетворил иск банка о взыскании суммы по кредиту. После чего, сотрудник банка позвонил мне, предложив мне условие: чтобы я продолжал взносить платежи в банк, т.к решение суда будет находиться у него, без привлечения судебных приставов. На что я дал свое согласие, продолжая вносить платежи. В 2021 г. данный банк был присоединен к другому банку, с которого мне позвонил специалист банка, сказав что решение суда находится также у них, чтобы я продолжал вносить платежи в уже новый образовавшийся банк, при этом, пояснив, что все ваши платежи ушли в счет погашения штрафов, пеней. Договор с банком закончился в 2019 г. , но банк продлил мне договор дальше. Как поступить в данной ситуации? Платить и дальше? Ведь, оформленная сумма, за весь период была выплачена, исходя из чеков.
Читать ответы (2)
Евгений
13.12.2015, 09:05

Внесение платежа через салон МТС-связи - проблемы с начислением штрафа и рассмотрением претензии

Мне нужно было внести ежемесячный платеж по кредиту в размере 350 рублей (МТС банк). я внес 500 рублей через салон мтс-связи. Максимальный срок зачисления денег на карту до трех дней. По истечению примерно недели, мне позвонили с мтс банка и сообщили, что мне начислен штраф в размере 1000 рублей. Исходя из этого стало ясно, что внесенные мной 500 рублей на счет не поступили. Во время внесения денег вместо чека, мне выдал пред. Чек. я пришел в салон мтс мне сказали, что это вина сотрудника и нужно написать написать претензию, которая будет рассмотрета в кратчайшие сроки, объяснив это тем, что это просто формальность и им нужно посмотреть по камерам. После 12 дней ожидания, я вернулся в салон мтс снова. Мне сказали, что претензия не может быть рассмотренна т.к. видео на камере было стерто по истечнии определенного времени. Мне скзали что нужно отправмить претензию повторно, но сколько будет решаться данный вопрос они не знают. Как я могу повлиять на данную ситуацию? Как решить данный вопрос?
Читать ответы (1)
Диана
02.08.2021, 16:08

Задолженность по кредитной карте МТС Банка - возможно ли увеличение долга и как этому предотвратить?

Оформила кредитную карту мтс банка. В связи с трудной материальной ситуацией не плачу по кредиту. Образовалась задолженность. От коллекторов пришло предупреждение о обращении в суд, если не выплачу задолженность. Но при этом сумма долга растёт-такое возможно и сколько будет расти сумма долга?
Читать ответы (5)
Анна
14.10.2015, 20:17

Банк МТС предлагает амнистию по просрочке кредитной карты - уточнение условий и сравнение предложения банка и коллекторов

В мтс банке была взята кредитная карта. Просрочка по карте 845 дней. От банка пришла смс об акции амнистия. Банк предлагает внести на счет 1750 р. И далее скажут какую сумму надо довнести, чтобы счет закрыть. Коллекторы предлагают внести 6000 р., говорят что это предложение банка и счет будет закрыт. Кому верить, банку или коллекторам?
Читать ответы (1)
Катерина
09.06.2019, 13:56

Суд снизит неустойку банка МТС на задолженность 500 тыс. после 2-х лет просрочек

Карта мтс - банка с лимитом 56 тыс. 23% годовых. Сейчас через 2 года просрочки банк выставляет долг 500 тыс, подает в суд. на сколько срежет неустойку суд. ?
Читать ответы (2)