Если я положу электронную сигарету в чемодан при осмотре багажа на поезд, спросят ли? можно или нет?

• г. Москва

Если я положу электронную сигарету в чемодан при осмотре багажа на поезд, спросят ли? можно или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в чемодане будет, то не спросят.

Спросить
Роман
19.08.2021, 09:21

Вопросы открытия точки по продаже электронных сигарет - регламент оформления вывески, продажа онлайн и реклама

Хотим открыть точку по продаже электронных сигарет. 1. Считается ли вывеска магазина рекламой если на ней изображена электронная сигарета, или сама вывеска представляет собой электронную сигарету 2.Есть ли регламент по оформлению вывески для магазинов торгующих электронными сигаретами (Если да, какой?) (Мы не продаём и не будем продавать табак и сигареты) 2. Можно ли продавать электронки в розницу онлайн? А в опте? 3. Можно ли рекламировать электронные сигареты, и можно ли рекламировать саму точку продаж без упоминания курения (При условии что на точке продаётся также электроника\аксессуары)
Читать ответы (1)
Михаил Алексеевич
10.03.2015, 12:25

Проблема с поврежденным багажом в аэропорту Оренбурга - интересует возможность компенсации

При получении багажа в Аэропорту г.Оренбурга после приземления, обнаружил, что чемодан сильно повреждён, мягко говоря был превращён в хлам... Возможно ли возмещение ущерба, или не стоит замарачиваться. Претензия составлялась. В ответ попросили выслать на электронную почту фото чемодана и спросили отчество, что и было исполнено.. затем наступило гробовое молчание.
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2014, 11:10

Разрешено ли курение электронной сигареты в поезде и на платформе? Законодательство и правила.

Мой муж курит уже 25 лет и в августе мы собрались в отпуск, он очень боится ехать в поезде дальнего следования. Можно ли курить в поезде электронную сигарету и на платформе обычные сигареты? Какой статьей это разрешается или нет.
Читать ответы (1)
Антон
22.08.2016, 17:20

Авиакомпания отказала в возмещении стоимости пропавшего багажа

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность). Спасибо,
Читать ответы (1)
Дарья
22.04.2016, 05:33

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес... Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
09.09.2015, 11:48

Как вернуть деньги или поменять электронную сигарету, если она не исправна?

Возможно ли вернуть деньги или поменять электронную сигарету? При курении электронной сигареты, во внутренней трубке клиромайзера скапливается конденсат, при затягивании конденсат с привкусом жидкости попадает в рот, при этом дыма-пара на выдохе очень мало. Предполагаю что сигарета не исправна. Посоветуйте как поступить?
Читать ответы (1)
Валерий
17.04.2017, 18:24

Возможно ли запретить сотруднику курить электронную сигарету на предприятии при отсутствии запрета федерального закона?

Сотрудник на предприятии систематически курит электронную сигарету, федеральный закон не запрещает ему это, так как про электронные сигареты там не сказано, но можно ли приказом запретить ему курить электронную сигарету?
Читать ответы (1)
Виталий
22.09.2019, 19:28

Авиакомпания отказывается возместить ущерб после повреждения багажа - есть ли шанс на компенсацию?

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.
Читать ответы (1)