Неожиданные проблемы при работе с заказчиком - надрезы на ткани и вопросы ценообразования
Я работаю в магазине шторных тканей. Принимаю заказы и выполняю их. Также по своему усмотрению беру ткань заказчика и выполняю заказы.
Ко мне пришла заказчится с тканью и предупредила, что ткань надрезана с краю, и ее нужно оделииь по надрезам. Проверив край при ней я не обнаружила никаких надрезов. Начала раскрой и пошив. В хорде работы обеаружила надрезы, они были сделаны по сгибу полотна и оказались прям по центру штор. Прекратила работу, позвонила заказчику, обьяснила что и как.
Она сказала что купила ткань несколько тлет назад за 10000 т. р. Хотя я видела у конкурентов такую же в два раза дешевле.
Подскажите мои права в данной ситуации.
Как мне лучше и правильно поступить?
Здравствуйте, Татьяна. Вы испортили ткань и возмещать причиненный ущерб, Вам придется. Поскольку требования заказчицы являются завышенными, Вы можете поступить двояко: либо предложить заказчице уладить возникшую проблему миром, согласовав адекватную цену ткани, либо предложить ей обратиться в суд и там оспаривать заявленную истцом сстоимость.
Спросить