Неожиданные проблемы при работе с заказчиком - надрезы на ткани и вопросы ценообразования

• г. Тула

Я работаю в магазине шторных тканей. Принимаю заказы и выполняю их. Также по своему усмотрению беру ткань заказчика и выполняю заказы.

Ко мне пришла заказчится с тканью и предупредила, что ткань надрезана с краю, и ее нужно оделииь по надрезам. Проверив край при ней я не обнаружила никаких надрезов. Начала раскрой и пошив. В хорде работы обеаружила надрезы, они были сделаны по сгибу полотна и оказались прям по центру штор. Прекратила работу, позвонила заказчику, обьяснила что и как.

Она сказала что купила ткань несколько тлет назад за 10000 т. р. Хотя я видела у конкурентов такую же в два раза дешевле.

Подскажите мои права в данной ситуации.

Как мне лучше и правильно поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна. Вы испортили ткань и возмещать причиненный ущерб, Вам придется. Поскольку требования заказчицы являются завышенными, Вы можете поступить двояко: либо предложить заказчице уладить возникшую проблему миром, согласовав адекватную цену ткани, либо предложить ей обратиться в суд и там оспаривать заявленную истцом сстоимость.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Любовь
24.02.2020, 12:40

Индивидуальный заказ - как продавцы защищают свои права в случае возврата мебели

Клиентка приобрела у нас диван по образцу, выставленному в магазине, но по индивидуальному заказу (выбрала ткань и цвет на свое усмотрение). Диван изготавливался месяц и был доставлен клиентке, в срок. На следующий день она обратилась с просьбой возврата мебели из-за того, что диван не подошел по габаритам (хотя она была ознакомлена с его параметрами в магазине). Согласно закона возврат мебели не подходящей по габаритам возможен, но в данном случае речь идет о индивидуальном заказе, диван белого цвета и продать его я вряд ли смогу. Есть ли в нашей стране закон, защищающий права продавца от покупателей?
Читать ответы (9)
Олеся
11.03.2021, 13:52

Я работаю в магазине тканей, режем минимум 20 см., имеем ли мы право отказать покупателю в отрезке 10 см.

Я работаю в магазине тканей, режем минимум 20 см., имеем ли мы право отказать покупателю в отрезке 10 см. Или оставляем минимум 70 см., и от этого остатка не отрезаем. Правы ли мы?
Читать ответы (0)
Сергей
06.02.2022, 15:08

Отказ в возврате автомобильной запасной части - нарушение или соблюдение правил?

Купил автомобильную запасную часть в интернет магазине, она не подошла. Хочу вернуть ее, обратился через ватцап об оформлении возврата. Менеджер говорит не примем на возврат, так как я был ознакомлен с офертой. Подскажите правомерно их действия?
Читать ответы (1)
Ольга
10.03.2020, 00:47

Сегодня купила новую блузку в магазине. Когда пришла домой обнаружила на ней затяжки и расхождение ткани. Что мне делать?

Сегодня купила новую блузку в магазине. Когда пришла домой обнаружила на ней затяжки и расхождение ткани. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Наталья
01.02.2022, 21:13

Можно ли шить постельное белье на заказ в ателье с обязательной маркировкой?

Постельное белье относится к товарам с обязательной маркировкой, могу ли я в своём Ателье шить на заказ Постельное белье? А продавать готовое уже ранее сшитое мною не могу, верно?
Читать ответы (1)