Алла
03.04.2009, 16:24
Отказ в возврате швейной машины надлежащего качества - что делать, если продавец отказывает?
Читать ответы (6)
ХОтела бы вернуть новую швейную электромеханическую машину. Продавец в лице менеджера по телефону в офисе отказывает, ссылаясь на ЗЗПП. Но на вопрос при покупке машины продавец-консультант ответил, что можно в течение 7 дней, не упомянув, что это относится только к заказанному через интернет. Аналогичной замены не предложено, тк нет в наличии.
Законен ли такой отказ?
Здравствуйте, Никита. Поскольку швейная электромеханическая машина относится к технически-сложным товарам, в случае если ее качество является надлежащим, даже ее замена недопустима. Возврат же товара надлежащего качества возможен лишь тогда, когда у продавца нет возможности провести его замену (ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").
Спросить