один пункт на деньги в гарантийном ремонте - как правильно поступить?
В конце декабря 2021 года сдал АСЦ гарантийную смарт приставку. 17 января 2022 года поинтересовался, как там с ремонтом ТВ приставки, сотрудники по телефону сообщили, что такого вида работ они не могут выполнить и отправили производителю. 29 января сего года пришло сообщение от АСЦ, что комплекс восстановительных работ завершен. В АСЦ сотрудником было сказано, что производителем товара моя смарт приставка снята с гарантии из-за стороннего вмешательства. В свою очередь к АСЦ мною была написана претензия вкратце: при передаче товара в АСЦ приемщиком не было замечаний (только незначительные наружные потертости) и что было после сдачи в ремонт с этой приставкой не знаю. Просил срочно разобраться и отремонтировать указанную приставку с гарантией в этом же АСЦ. На что получил отказ в связи с необоснованными и незаконными требованиями. Намереваюсь съездить в АСЦ взять акт о выполненных работ, но акт приемки передачи не подписывать. В дальнейшем со всеми имеющими документами идти к продавцу товара и написать заявление на возврат денег мне продавцом. Посоветуйте пожалуйста так ли правильно нужно мне поступить в данной ситуации или иначе. К кому можно обратиться за помощью в нарушении моих прав на гарантийный ремонт.
Файл не выбран.
Ещё
Когда точно сдали в ремонт и какой документ о приемке Вам выдали?
Спросить