Получится ли за счёт претензии сделать возврат авто в салон?
Получится ли за счёт претензии сделать возврат авто в салон?
Здравствуйте!
Необходимо знать подробности Вашей ситуации. Если приобретен автомобиль ненадлежащего качества, в договоре не написаны недостатки, существует возможность возврата.
СпроситьАвтомобиль куплен в автосалоне, но договор купли-продажи заключен как от физического лица. После покупки двигатель автомобиля согласно электронным показаниям работает в аварийном режиме. Со дня покупки прошло 9 дней. Возможно ли выставить претензию автосалону?
Здравствуйт, можете, даже можете написать требование о возврате автомобиля, в течение 15 дней с момента покупки. Пишите претензию, срок ответа у них 10 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вы имеете право обратиться с претензией к автосалону на замену автомобиля либо возврат с получением денег. В случае отказа взыскать деньги и ущерб через суд
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.
В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВ силу ст. 18 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков = в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Только напишите претензию ее рассмотрят в течение 10 дней...
СпроситьВам нужно срочно направить претензию к автосалону на замену автомобиля либо возврат с получением денег. Ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» , отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений Николаевич. То что продавец является физическим лицом роли не играет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вам нужно подать письменную претензию продавцу, срок удовлетворения 10 дней, в случает отказа обращайтесь в суд.
Привожу пример претензии:
В ООО «» ИНН
Адрес:
От грФ.И.О., проживающего по
адресу:тел.
Претензия продавцу (в автосалон, дилеру - пример, образец)
201_ года я, Ф.И.О. (далее Покупатель) по договору купли-продажи транспортного средства № (далее Договор) приобрел у ООО «» (далее Продавец) автомобиль марки, двигатель № , кузов № , Идентификационный номер (VIN) № , паспорт транспортного средства серия __ ___ № , цвет кузова – , 20__ года выпуска (далее Автомобиль). В соответствии с п. 1.3. Договора стоимость Автомобиля составила ( миллионов тысяч ) рублей __ коп. Указанные денежные средства были уплачены мною Продавцу, путем (указать способ оплаты,) согласно (приходный кассовый ордер, платежное поручение от 20__ года). На основании Акта приема-передачи от __ 20__ года ООО «» передало мне в собственность указанный выше Автомобиль.
В соответствии с условиями Договора, а также технической документации на Автомобиль переданной мне, гарантийный срок эксплуатации Автомобиля составляет 2 (два) года с момента передачи, без ограничения пробега. При этом, Продавец гарантировал, что передаваемый мне автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления. Договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). В соответствии со ст. 469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям. Однако, в период эксплуатации Автомобиля, мною был выявлен ряд неисправностей, именно:
1.; 2.
Я неоднократно (даты обращений) обращался в сервисный центр Продавца с требованием устранить неисправности, однако ряд неисправностей не был устранен до настоящего времени. В настоящее время Автомобиль находится в технически неисправном состоянии, а именно не работает , что исключает возможность его эксплуатации. В сервисном центре мне отказывают в гарантийном ремонте Автомобиля по непонятным причинам.
Считаю, что качество Автомобиля не соответствует договору купли-продажи. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее ЗПП) продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах. В соответствии со ст. 18 ЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи или потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара; -нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В связи с ненадлежащим качеством проданного мне Автомобиля, я лишен возможности использования транспортного средства вследствие неоднократного устранения его различных существенных недостатков, нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а также не устранения некоторых из указанных выше существенных недостатков по настоящее время. Таким образом, в соответствии с нормами действующего законодательства, я имею право требовать расторжения договора купли-продажи, возврата мне денежных средств в полном объеме, а также полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. К моменту подачи настоящей претензии, мне причинены следующие убытки, а именно:
1. 2.
На основании вышеизложенного,
ТРЕБУЮ:
1. Расторгнуть договор купли-продажи транспортного средства от 20__ года № заключенным между ЗАО «» и мной ( ), а именно автомобиля марки , двигатель № , кузов № , Идентификационный номер (VIN) № , паспорт транспортного средства серия __ __ № , цвет кузова – , 20__ года выпуска.
2. Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет стоимости товара в размере ( миллионов тысяч ) рублей __ коп.
3. Вернуть мне денежные средства, потраченные на плановое и внеплановое техническое обслуживание Автомобиля в размере ( тысяч ) рублей.
4. В случае просрочки возмещения мне убытков, также прошу выплатить мне неустойку (пени) из расчета один процент от общей суммы, подлежащей мне выплате за каждый день просрочки, начиная с 11 (одиннадцатого) дня после получения претензии по день фактической выплаты денежных средств.
5. Компенсировать расходы на юридические услуги в размере ( тысяч ) рублей.
В случае отказа удовлетворить мои требования в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов, в этом случае, помимо возврата стоимости товара, я потребую взыскания судебных расходов (пени, расходов по оплате услуг представителя и компенсацию морального вреда), а также в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» штрафа в размере 50% процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения прав потребителя.
Письменный ответ на претензию прошу направить мне по адресу: в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения данной претензии.
// 201_ г.
СпроситьДоброго времени. Направляйте письменную претензию в автосалон, вручайте под отметку работнику салона под отметку с расшифровкой должности, датой и синим штампом салона. Согласно статье.18 ЗоЗПП, потребитель вправе потребовать возврата денежных средств не позднее 15 дней с даты покупки, при обнаружении недостатка Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней. Срок продляется на 20 дней, если продавец решит провести проверку качества. При несогласии с заключением о качестве можете обжаловать его в суде.
СпроситьАвтосалону Вы не сможете предъявить претензию, поскольку договор у Вас с гражданином. Вы не сможете привязать автосалон к сделке. Вам надо претензию предъявлять продавцу-гражданину на основании нормы ст. 475 ГК РФ.
СпроситьЕвгений Николаевич, Как можно предположить из Вашего вопроса, автосалон на момент продажи Вам автомобиля, скорее всего, не являлся его собственником и никакого договора о приобретении салоном авто у бывшего владельца нет. Возможно, автосалон продавал этот автомобиль по договору комиссии или по агентскому договору, т. е. автосалон являлся посредником (комиссионером или агентом) между Вами и продавцом.
Если автосалон продавал автомобиль по договору комиссии, то он и должен был подписывать ДКП, но, при этом, в договоре купли-продажи должна быть ссылка на договор комиссии между автосалоном и бывшим владельцем. Если же автосалон продавал авто по агентскому договору, то в договоре купли-продажи должна стоять подпись бывшего владельца.
Чтобы вам помочь в вашей ситуации, нужно детально изучить Договор, которым вы располагаете, он у вас на руках?
СпроситьМожете обратиться с претензией-Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей. Затем в суд обратиться с иском - ст. ст 15, 1064 ГК РФ Удачи.
СпроситьБыло бы возможно выставить автосалону, если он значился в договоре купли-продажи продавцом, а так по описанию, он просто агент, за комиссионные, а продавец, физ.лицо, указанное в договоре. С агента вряд ли что можно получить, он простой посредник в данной сделке.
ГК РФ Статья 1005. Агентский договор
Позиции высших судов по ст. 1005 ГК РФ >>>
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 1005 ГК РФ
1. По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.
2. В случаях, когда в агентском договоре, заключенном в письменной форме, предусмотрены общие полномочия агента на совершение сделок от имени принципала, последний в отношениях с третьими лицами не вправе ссылаться на отсутствие у агента надлежащих полномочий, если не докажет, что третье лицо знало или должно было знать об ограничении полномочий агента.
3. Агентский договор может быть заключен на определенный срок или без указания срока его действия.
4. Законом могут быть предусмотрены особенности отдельных видов агентского договор.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Евгений Николаевич!
Автосалону нет. Если купили через автосалон у физического лица, то скорее всего это физ. лицо ставило на комиссию авто в автосалон, который выступает лишь посредником, который сводит покупателя и продавца для заключения сделки купли-продажи (ст.454 ГК РФ), т.е. сам продавцом не является. Это не дает применять статью 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. она распространяется на правоотношения между субъектом предпринимательской деятельности и потребителем. В данном же случае сделка между 2 физическими лицами, а автосалон в ней не участвует. Однако если в договоре не оговаривается недостаток товара, то есть шанс доказать, что имеет место существенное нарушение условий договора и основание для его расторжения согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Начните с предъявления претензии продавцу с требованием расторжения договора либо устранения недостатков. А если требование не будет удовлетворено, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Согласно ст.475 ГК РФ:
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качестваСпросить1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
В договоре купли-продажи фигурирует физическое лицо продавца, а не автосалон.
Печати автосалона нет и нигде об этом не говорится. Не будет ли в этом проблем? Ведь претензию будем предъявлять автосалону.
СпроситьПредъявляйте претензию физлицу.
В случае спора в суде ст.131 ГПК привлечете и автосалон.
СпроситьНаверно это ИП. Все равно. Вам нужно срочно направить претензию к ИП или физлицу на замену автомобиля либо возврат с получением денег. Ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» , отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьАвтомобиль на продажу выставлен автосалоном через сайт дром ру. В объявлении гарантировалось, что предпродажная диагностика проведена по 25 пунктам.
СпроситьВ вашем случае решать вопрос придется в суде с представлением доказательств по вашим требованиям ст.56 ГПК РФ.
СпроситьОтвечать может и торговая площадка как агрегатор. Претензию можете выставить дром ру.
СпроситьСпасибо всем за ответы.
Елена Юрьевна, договор на руках, конечно, есть. Думаю, что автосалон с прежним владельцем составил агентский договор. В договоре стоит подпись бывшего владельца.
СпроситьВы же сами понимаете, что Вы не сможете салону ничего предъявить. Агент действует по поручению принципала (ст. 1005 ГК РФ), тем более, что в самом ДКП нет ничего о салоне.
СпроситьЕвгений Николаевич
Так как дкп заключен с физлицом то претензию направлять следует именно ему (О расторжении дкп, возврата денег) Обычно в добровольном порядке никто ничего не возвращает и чтобы не гадать что там есть, а что Нет, при подачи иска в порядке ст.131 ГПК РФ, привлечете и автосалон как соответчика с взысканием ущерба за введение вас в заблуждение относительно прорекламированного ими товара.
СпроситьТ.е я должен выходить именно на бывшего владельца автомобиля и предъявлять претензию ему?
Автосалон, нахваливающий автомобиль, остается вообще в стороне. Следует вывод, что автосалонам доверять опасно? Желательно выходить на владельца авто. Или ДКП в автосалоне-ловушка для юридически неосведомленных водителей.
СпроситьДа, Вы правы. Кто указан в договоре, к тому и претензии. Закон РФ "О защите прав потребителей" здесь не действует. Действует ст. 475 ГК РФ.
СпроситьЯ купил новый автомобиль в автосалоне 18 октября 2016 года и он начал ломаться 19 октября я приехал к ним что бы они мне сделали сход развал через пять дней я им привёз автомобиль на эвакуаторе она не заводилась но каким то чудом у них она завелась у них а 2 декабря она заглохла прямо на трассе и не заводилась после 3 часового общения с операторами горячей линии они мне выслали эвакуатор а до этого мне говорили что эвакуаторов у них нету и не чем помочь они мне не могут. А вопрос у меня такой могу ли я вернуть автомобиль обратно автосалону и забрать свои деньги только авто брался часть за наличный расчёт а часть в кредит?
Вернуть можно при определенных условиях - для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о проведенных ремонтах оформлялись?
СпроситьНе важно за какие деньги вы брали автомобиль (кредит, наличные). Важно только:
1. При каждой поломки автомобиля обращайтесь к продавцу для устранения дефекта по гарантии. Фиксируйте время. Сдали на ремонт - получили с ремонта. Документируйте все письменно (Заказ-наряд, акт и т.д.)
2. Если у вас в течении года накопиться более 30 дней ремонта, только в этом случае вы можете рассчитывать на замену автомобиля.
СпроситьЗдравствуйте!
Чтобы говорить о возможности возврата авто необходимо проводить техническую экспертизу, которая бы выявила чем вызваны неисправности. Если экспертиза покажет, что данные неисправности были у авто до приобретения Вами и в договоре купле продаже они не оговорены то Вы вправе расторгнуть такой договор и вернуть денежные средства.
Сейчас Вам необходимо составить претензию Продавцу авто с требованием расторжения договора купли продажи. Вероятнее всего по данной претензии авто направят на экспертизу (она осуществляется за счет продавца). если экспертиза подтвердить вышеописанное и в договоре нет оговорок, то деньги можно вернуть.
СпроситьВам нужно подавать претензию о возврате машины, поскольку имеют место существенные недостатки, но авто направят на экспертизу до 45 лет. Если брак подтвердится, то требуйте деньги или новый авто. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Легковые автомобили относятся к технически сложным товарам. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам сейчас необходимо потребовать безвозмездного устранения недостатков автомобиля (поскольку 15 дней со дня передачи автомобиля уже прошло). Требование необходимо заявлять в письменном виде в двух экземплярах. Один оставляете себе с отметкой получателя о получении претензии.
Либо сами сделайте экспертизу. Если экспертиза покажет, что у автомобиля есть существенный недостаток (это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки), то Вы можете написать продавцу ил и производителю претензию о возврате стоимости автомобиля и взыскать с него (продавца или производителя) стоимость экспертизы.
СпроситьДа, машину можно будет вернуть, при наличии хотя бы одного из нижеуказанных условий
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (например, неоднократные поломки)
Также можно взыскать моральную компенсацию и вернуть деньги за все причиненные убытки.
СпроситьПишу им претензию, но автомобиль я уже поставил на учет в гаи.
Это никак не повлияет на возврат средств?
Добрый день! Если Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и возвратить уплаченные денежные средства, то автомобиль нужно будет вернуть продавцу. Обычно это делается одновременно.
СпроситьЭто обстоятельство никак не влияет. В претензии укажите на свою готовность передать автомобиль продавцу обратно. Автомобиль снимете с учета, когда прийдете к соглашению о расторжении договора и возврате денег.
СпроситьВасилий, откуда нам знать, будет ли вообще какой-то возврат средств. Каких средств, к тому же, речь идет о расторжении договора? Тогда надо будет и машину вернуть...
СпроситьМожно ли вернуть автомобиль в автосалон и забрать деньги или поменять его другой такой же марки и модели, если через 3 недели после оформления договора купли-продажи выяснилось, что у автомобиля серьезные повреждения?
Если имеется документальное подтверждение того, что автомобиль имеет существенные недостатки, то можно. Видимые повреждения (например кузова), если они могли быть Вами обнаружены при принятии машины от продавца, такого права не дают. Очень часто бывает, что машина получает внешние повреждения при транспортироке, перегоне и т.п., их заделывают, при получении машины повреждения не обнаруживаются, а пото всплывают - это прямой обман покупателя, и в таком случае надо требовать возврат денег либо замену на новый качественный. Вместе с тем, надо искать объяснение, почему повреждения обнаружены только через три недели после покупки. Что за повреждеия, как документально зафиксированы? Это очень важно. Уточняйте свой вопрос, но не в личной переписке (это будет уже платно)а на сайте.
СпроситьОбратитесь в салон с письменной претензией. Составьте ее в 2х экземплярах. На одной из них (которая останется у Вас) представитель продавца должен поставить отметку о принятии с подписью, датой и печатью. Если принимать отказываются, отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении. Полученное Вами уведомление о вручении обязательно сохраните. Требование об обмене авто на другое удовлетворяется в течение 7 дней (если продавцом будет назначена экспертиза - 3 недели), требование о возврате денег - 10 дней. Если продавец откажет в выполнении требования или не ответит в течение вышеуказанного срока - пишите иск в районный суд.
До обращения к продавцу целесобразно провести независимую экспертизу за свой счет (она пригодится в суде, и в случае, если суд решит дело в Вашу пользу, продавец компенсируеь Вам затраты на проведение экспертизы).
УДАЧИ
СпроситьЗдравствуйте Ольга,
Автомобиль вернуть и получить взамен новый исправный, либо деньги можно, если удастся доказать, что серьёзные повреждения были скрыты от Вас, либо не могли быть обнаружены в момент покупки.
Для начала обращайтесь с письменной претензией к продавцу. В претензии нужно указать "повреждения", которые Вы нашли и просить продавца либо вернуть Вам деньги, либо обменять товар на равнозначный.
Вам могут предложить оплатить ремонт взамен обмена товара/возврата денег, прежде чем соглашаться на такие условия обязательно проконсультируйтесь с юристом, потому что в зависимости от ситуации лучше будет обратиться в Суд и получить новый автомобиль, чем ремонтировать дефекты уже имеющегося.
Также было бы полезно сделать экспертизу сейчас за свой счёт и результаты экспертизы также прикрепить к претензии. В случае положительного решения Суда, деньги потраченные на экспертизу будут Вам возмещены.
В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей при обнаружении серьёзных недостатков товара Вы имеете право на возврат денег, либо на замену равнозначным товаром.
Если Вам нужна помощь или ещё есть вопросы которые Вы
хотели бы уточнить - перейдите по ссылке: Подробнее ➤ , я буду рад помочь.
Всех благ,
адвокат / юрисконсульт,
Колесников Эммануил Валентинович.
Спроситьдля ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.
СпроситьЯ заключил договор купли-продажи с автосалоном на поставку мне автомобиля. Автосалон не выполнил передо мной своих обязательств. Я написал заявление о возврате мне денежных средств, которые я внес в качестве предоплаты. Эти деньги мне в течение 10 календарных дней не возвращены. В то же время я, не надеясь на первый автосалон сделал заказ на другой автомобиль в другом салоне, оформил предоплату. Автомобиль для меня уже поступил и я обязан оформить договор о купли-продаже этого автомобиля. Могу ли я потребовать не только возврат денежных средств, но и неустойку за нарушение срока возврата и в каком размере? Могу ли я потребовать компенсацию морального вреда за неимением финансовой возможности для оформления договора купли-продажи автомобиля в другом салоне?
Могу ли я потребовать не только возврат денежных средств, но и неустойку за нарушение срока возврата и в каком размере? Могу ли я потребовать компенсацию морального вреда за неимением финансовой возможности для оформления договора купли-продажи автомобиля в другом салоне?
ДА, ВЫ можете заявить ВСе указанные ВАМИ требования : сначала в претензии а затем в суде.
УДАЧИ ВАМ
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете требовать неустойку, она будет зависит от того, какое именно основание для расторжения, либо 0,5 % либо 1% в день
СпроситьС первого салона нужно в претензионном порядке взыскивать - возврат денег, неустойку согласно расчета и компенсацию морального вреда, если нужно составить эти документы обращайтесь.
СпроситьВообще автосалон может потребовать вернуть скидку на автомобиль, если в договоре прописано такое условие.
При заключении договора прописываются все условия, при которых предоставляется скидка. Это могут быть дополнительные услуги, КАСКО, страхование жизни, техпомощь и прочее.
В дополнительном соглашении о скидке, как правило, прописываются и случаи изменения цены. Там может содержаться и пункт об аннулировании скидки. По пункту 2 статьи 424 ГК РФ стороны договора могут менять цену лишь при тех условиях, которые предусмотрены самим договором или законодательством.
СпроситьВ теории может, однако можно обратиться с жалобой на такие действия в Роспотребнадзор и ФАС, так как такие условия ущемляют права потребителя. А так соглашусь с коллегой выше, надо смотреть договор.
СпроситьВопрос такой.
Вчера оформил автокредит, при оформлении навязали страховку жизни ВСК и карту помощи на дорогах. Хочу вернуть теперь и страховку и каско и карту помощи.
Может ли автосалон правда требовать возврат скидки по договору.
СпроситьОднозначно отказывайтесь от навязанных услуг, что касается требования скидки-можете им пригрозить жалобой в органы, про которые я говорил выше. Если подадут в суд-пишите жалобу, а также возражения на исковое заявление.
СпроситьВы можете отказаться от этих страховок, это никак не влияет на скидки. У вас есть 14 дней на отказ.
Но возможно увеличение % банка (если это был кредит), но можно сделать так:Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте.
От навязанных услуг Вы можете отказаться на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. От страховки в - а течение 14 дней.
СпроситьДобрый вечер! Если не "вскрылся" до подписания акта прима-передачи и договора, то автосалон не докажет, что дефект по Вашей вине. В акте приема-передачи обычно есть пункт, что об отсутствии взаимных претензий, обратите на это внимание при подписании.
СпроситьДобрый день!
Не вскроется прежде чем принять ваш авто изучат от и до диагностика самая тщательная
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить