Проблемы с новой духовкой - лопнувшее стекло и отказ сервисного центра

• г. Екатеринбург

Купили духовку, на 4 использовании лопнуло стекло, есть фото доказывающие, что механических воздействий с моей стороны не было, духовка закрыта, пицца внутри, стекло внутри. Сервисный дефектов не обнаружил и сказал что было механическое повреждение и нарушение эксплуатации. Это не правда! Ни замену ни ремонт делать не хотят, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания, откажут - взыскать ее стоимость, стекла сохранили?

Спросить

Екатерина, я бы сослался на то, что данный недостаток является существенным и написал именно в магазин очень подробную претензию с указанием на нормы права о возврате денег.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Попытаться деньги вернуть можно и нужно.

Закон на Вашей стороне и вот только одна из множества норм:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара.

Спросить
Ольга
20.05.2015, 14:18

Вовремя приготовлении блюда в духовке лопнуло внутреннее стекло. Является ли это гарантийным случаем? Что должен сделать магазин?

Вовремя приготовлении блюда в духовке лопнуло внутреннее стекло. Является ли это гарантийным случаем? Что должен сделать магазин?
Читать ответы (8)
Кандабарова анна владимировна
28.07.2014, 11:22

Взорвалось стекло в газовой плите внутреннее плита на гарантии но в магазине сказали что на стекло гарантия не распространяется.

Взорвалось стекло в газовой плите внутреннее плита на гарантии но в магазине сказали что на стекло гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
15.03.2019, 14:46

Купил духовой шкаф, взорвалось внешнее стекло - что делать, если магазин не принимает обратно и мастер отказал в гарантии?

Купил духовой шкаф, в первую же эксплуатацию взорвалось внешнее стекло. Прошло более 15 дней так что в магаз не вернешь Приехал мастер из сц, сказал что случай не гарантийный и уехал Вот как дальше действовать, как доказать что либо?
Читать ответы (4)
Наталья михайловна
15.09.2014, 14:15

Как вернуть газовую плиту с разбитым стеклом и возместить затраты на горгазовских сотрудников и доставку?

У новой газовой плиты при первом включении духовки лопнуло стекло. Как вернуть ее в магазин? Можно ли вернуть оплаченный визит горгазовского сотрудника 1 раз для подключения плиты, 2 раз для составления акта о лопнувшем стекле. Доставка плиты домой осуществлялась так же за мой счет транспортом магазина.
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Сергей
22.11.2019, 11:36

Новый автомобиль - при прогреве лопнуло лобовое стекло, отказали в гарантийном ремонте, но есть полис каско.

Похолодало. При прогреве автомобиля лопнуло лобовое стекло. Машина новая пробег 6680 км. обратился в сервис к официалам на гарантийный ремонт. Отказали. Буд-то бы выявили механическое повреждение. С ними не согласен. Есть полис каско.
Читать ответы (9)
Вера
16.03.2014, 13:35

Возможно ли вернуть газовую плиту, если обнаружен скол эмали в течение 14 дней со дня покупки?

Приобретена газовая плита. После подключения уже заметили небольшой скол эмали у конфорки. 14 дней со дня покупки не прошло. Возможно ли вернуть газовую плиту магазину?
Читать ответы (2)
Николай
17.08.2015, 16:04

Отказ гарантийного ремонта электроплиты - Как доказать, что это заводской брак?

Вопрос о браке. Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?
Читать ответы (1)