
Автобусы АО «МОСТРАНСАВТО» регулярно отменяют рейсы - как бороться с нерадивыми перевозчиками и получить компенсацию за неудобства?
АО «МОСТРАНСАВТО» регулярно отменяет свои рейсы 388 маршрута. С начала этого месяца (на десятое число) это происходило уже четыре раза только с утренним рейсом которым пользуюсь я. В сторону области может пропускаться даже несколько рейсов подряд (31 день больничный - простыл на остановке - и в "красную зону" с ковидом). Причина очевидна - переполненные автобусы с пассажирами, рискующими своим здоровьем и жизнью, привозят больше денег. В связи с этим перевозчика не интересует безопасность проезда на старых переполненых автобусах, напоминающих погремушки и то что люди опаздывают на работу (я и мои попутчики, например, работаем в "оборонке"). Горячая линия мострансавто - маленький фиговый листочек на огромном половом органе направленном в сторону пассажиров. Поделитесь пожалуйста опытом воздействия на подобных нерадивых "коммерсантов". Какая организация этим может эффективно заниматься. Можно ли получить за эти "неудобства" компенсацию и т.д.
Ответ отключен модератором
Кирилл, здравствуйте.
1. Есть практика получения через суд компенсации морального вреда. Поэтому вы вправе подать исковое заявление о компенсации морального вреда.
2. Жаловаться можете в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
