Как вернуть деньги за сломанный поводок рулетку из зоомагазина?
В зоомазины купили поводок рулетку, чеки есть. Всего через 3 недели использования она сломалась. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать в такой ситуации?
Подавать письменную претензию по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" с требованием либо вернуть деньги, либо поменять товар (самый логичный выбор). В случае отказа принять заявление или удовлетворить требование - жаловаться в РосПотребНадзор, прокуратуру, а также иск в суд.
СпроситьНа момент покупки рулетка была исправна, ина сломалась во время эксплуатации. Мне точно есть смысл обращаться в данные инстанции?
СпроситьЗдравствуйте, у меня купили щенка, через 2 недели вернули, сказали не справляются, при возврате покупателем было сказано, что возврат денег по моему желанию, как только продам. Щенка пришлось подарить. Через месяц начались звонки с требованием денег или собаки. Они обратились к местному участковому, который мне грозит судом. Договора продажи не составляли.
Обязана ли я вернуть деньги?
Купил соковыжималку, на второй день использования она сломалась. Принес ее продавцу и потребовал возврата денег. Так же написал притензию где сказал, что отказываюсь от ремонта но претензию он не взял. Продавец выдал мне квитанцию в которой сказанно, что машинка взята с целью - "другое" Возврат денег. На что когда выдал мне квитанцию сказал, что он отправит ее на экспертизу. Прошло 25 дней мне позвонили и сказали что машинка сделана, на что я ответил что оказался от ремонта. После этого мне было сказанно что со мной свяжутся когда решат этот вопрос. Как мне поступить в этой ситуации? На экспертизу по закону у них было 20 дней позвонили после этого срока у меня есть возможность подать на них в суд и потребовать возврат денег, пени и моральны ущерб?
Если продавец не взял (забыл взять) часть оплаты с покупателя, но выдал чек и товар. А потом без уведомления покупателя подает на него в суд по статье кража. При условии, что покупатель оставил продавцу все свои паспортные данные при покупке, а неуплаченные денежные средства обнаружил только через 1 день, но к тому моменту дело уже было заведено. Каким образом покупатель может доказать, что продавец не прав?
Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Я внесла предоплату за щенка, через неделю обстоятельства изменились и собаку я не беру. Заводчик отказывается вернуть деньги, утверждая, что это задаток. Слово задаток нигде не фигурировало, никакого соглашения заключено не было. Как можно вернуть деньги?