Галина
17.07.2019, 10:40
Вопрос о возможности возврата солнечных очков с чеком, но без этикетки
Читать ответы (2)
Купила в оптике очки. Дома обнаружила, что криво сидят. Отнесла обратно, оправу выправили. Но после ремонта при ношении очков стала кружиться и болеть голова. К тому же линзы стали запотевать. Носить очки невозможно. В ремонте мне отказали, сказали, что это мои индивидуальные особенности. Но ведь до ремонта видела я в них очень хорошо. Предлагают у них в салоне погреть оправу феном и попытаться выправить ещё раз, но БЕЗ гарантии, и делать это будет не мастер, а продавец. Что можно предпринять в данной ситуации?
В данной ситуации необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.
СпроситьПредьявите претензию согласно Зопп.
Спросить