Как вернуть смеситель в Максидом - проблемы с качеством и доставкой.

• г. Санкт-Петербург

Приобрела в магазине сети Максидом (в его онлайн-магазине) смеситель. Была оформлена доставка. Принимал товар мастер, в накладной расписывался он.

Смеситель мне не подошел по габаритам излива. В установке не был. Все ярлыки целостности сохранены.

При звонке на горячую линии сети мне сказали, что можно вернуть в любой магазин, удобный мне территориально.

При возврате на Энгельса (вывоз был с другой точки, с Дунайского) был обнаружен дефект на корпусе - царапина. И сразу же сказали, что раз я подписала акт при приемке, значит, осматривала товар визуально, то теперь они смеситель принять не могут, т.к. он стал товаром ненадлежащего качества. Заявление на возврат средств я написала, (как товар надлежащего, но консультант сделал отметку о царапине). По заявлению последовал отказ.

Мною повторно было написано заявление на возврат в магазин, откуда грузила служба доставки - на Дунайском. Туда я написала заявление по причине ненадлежащего качества и приложила фото.

Вопрос: смеситель следует возвращать по причине брака или как товар надлежащего качества? Царапина действительно есть, принимала и осматривала товар не я, а мастер, который занимается ремонтом. Магазин теперь обвиняет меня в том, что я сама эту царапину и поставила, раз при приемке поставила подпись. (Хоть подпись и не моя).

Какие мои шансы на возврат средств?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. С царапиной, конечно, никто его обратно не возьмёт. По причине брака следует возвращаться только в тех случаях, когда есть производственный дефект. Если эта царапина никак не связана с производством, то помочь в данной ситуации сложно.

Спросить