Количество 19 (вписано ручкой).

• г. Москва

Заключили заявку с компанией А на перевозку груза с москвы до новосибирска, согласно заявке количесиво наименование груза А указали ТНП, согласно ТТН намиеновени-согласно реестру грузовых мест № 12 от 06.06.012г. количество 19 (вписано ручкой). Кога наш водитель приехал на выгрузку его отказались принимать (это была пятница, сокращенный день и водитель не успел выгрузиться по вине заказчика) мы решили сдать н=груз на СВХ, заявку не заключали так как надо было все срочно делать, но водитель взял на складе расписку о том, что он принял (склад 19 мест, однако кода в понедельник привезли груз на выгрузку оказалось, что не хватает одного места (катушка с кабелем), этот водитель был наемный, ни где отметку о том, что он принял меньше или тоже количество нет. Теперь не можем ни с заказчика провозную плату получить (потому что якобы пропал груз), к складу тоже ни чего не можем предъявить, договора не было, и отметки о сдаче груза и в каком количестве тоже ни где нет. что нам делать?

Заключена заявка с некой фирмой, которой сейчас нет, оплата была наличкой. Груз по ттн идет в Сибирь, по заявке выгрузка в Москве, а ждут груз вообще в 3-м месте. Водитель попросил ттн в Мск на что ему ответили " а тебе то не всё-равно куда? " На погрузке подписывал доверенность и сканировали его паспорт. Водитель выгрузился в Мск на складе с фиксацией видео и наличием вьездных талонов. Груз пропал. Пропал человек с которым заключали заявку. Могут ли стоимость груза повесить на водителя?

Мы являемся экспедитором (ооо). При перевозке груза нанятой нами компании груз был украден. Известен адрес, где выгрузилась машина. Возбуждено уголовное дело. Заказчик предъявляет претензию на сумму, которую оценивает груз (потому что в ттн нет цен, только наименование и кол-во (потому как якобы перевозили со склада на склад). И заказчик не оплачивает за перевозки, ранее совершенные (что сотсавляет половину стоимости пропавшего груза). Перевозчик (у нас сними договор и заявка заключены) отказывается оплачивать, ссылаясь на другого перевозчика, который предоставил им эту машину (заявка тоже подписана) и на то, что в ттн не прописаны цены. И стоимость украденного груза ещё надо доказать. Доблестная полиция бездействовала (даже имея адрес выгрузки украденного груза. Имеет ли право заказчик удерживать выплаты по ранее совершенным перевозкам? И как себя правильно повести в данной ситуации?

Являясь грузоперевозчиком, мной был перевезен груз из одного города в другой. Так как груз был небольшого объема и веса, он шел как "догруз" и поэтому будка опечатана не была. Приехав на место выгрузки, выгрузив все мешки куда-то на склад, мне заявили, что не хватает нескольких мешков. Когда меня привели на склад пересчитывать, то четко показали что считать, а что нет. И заставили расписаться за принятое ими количество. С места погрузки была просмотрена видеозапись, где было зафиксировано действительно большее количество товара, но я его себе не брал и не останавливался нигде. Как быть в такой ситуации?

Пропала машина с грузом, я представитель транспортно-экспедиционной компании, заявка была заключена с физ. лицом, водитель должен был выгрузиться 20.04.2020 но на выгрузке так и не появился, а так же все телефоны выключены,24.04 владелец груза будет подавать заявление в полицию, место выгрузки в ТТН на загрузке отличается от места выгрузки озвученого клиентом, есть ли шанс найти груз? В случае не нахождения данного груза какие будут последствия?

Машина приехала на выгрузку. Первые сутки простоя у нас не оплачивают, остальные согласно уставу получилось трое суток простоя и водитель не дождался выгрузки сдал груз на склад хранения, нам за свой счет пришлось доставлять груз со склада и сдавать его. что можно предъявить перевозчику? Между нами договор-заявка в которой о простое прописано согласно УСТАВУ РФ.

Мы транспортно экспедиционная компания заключили заявку с грузоотправителем, на перевозку груза Екатеринбург-Москва, потом заключили договор заявку с перевозчиком, водитель на выгрузку не приехал, оказывается выгрузился в самаре, нашли что он выгрузился в самаре на металобазе, компания которая получила груз предъявила приемочный акт, о том что груз водитель сдал им груз как лом черных металлов. Стали выяснять почему он груз выгрузил в самаре, он сказал что ему сказали что груз перенаправляют в самару, и переделали заявку с другим маршрутом, заявка с печатью и подписью ответственного лица. Выяснили что в нашей цепочке оказались еще 2 компании. 1-мы заключили заявку с ООО X, 2-ООО Х заключила заявку с ООО Y, 3 ООО Y заключил заявку с ИП который и перевозил груз. Компания ООО Х перезаключила заявку с ООО Y и изменила маршрут. Нашу компанию никто об этом не уведомил, Компании ООО Х пропала. У водителя есть расписка что компания ООО Х получила этот груз в Самаре. Заказчики на нас подали в суд о пропаже груза. Что нам делать в данной ситуации?

ООО Деловые Линии потерял груз (двигатель). Была предъявлена претензия о возмещении ущерба на сумму 127 119 руб. 82 коп. (стоимость двигателя) К претензии были приложены все документы, в т.ч накладная на выдачу, в которой указано, что вместо двух мест, выдано одно и коммерческий акт, в котором указано, что отсутствует одно место, вес по накладной 185 кг, фактически выдано 4 кг. . Возмещают половину стоимости, мотивируя тем, что 1 место получено. Вот ответ страховой компании: Обращаем Ваше внимание на следующие обстоятельства:

Груз принят ООО «Деловые линии» на основании Накладной № 14-00373017463 по количеству мест без досмотра содержимого упаковки. Следовательно, при передаче груза Экспедитору не определялось количество, номенклатура и наименование груза, находящегося в каждом отдельном грузовом месте.

При выдаче груза получателю выявлена недостача груза в количестве 1 (одного) грузового места. Досмотр содержимого доставленного грузового места и проверка соответствия количества, номенклатуры и наименования доставленного груза количеству, номенклатуре и наименованию товара, указанному в товаросопроводительных документах (в товарной накладной) не производились.

Таким образом, не представляется возможным установить, какой конкретно груз был утрачен в период экспедирования (в период действия страхования), и Ваше требование о возмещении в размере 127 119,82 руб. является необоснованным.

Между тем, в соответствии с Договором страхования, заключенным между ООО Группа Ренессанс Страхование и ООО «Деловые линии», отсутствие в коммерческом акте перечня утраченного (недостающего) груза, при наличии в акте сведений о количестве утраченных (недостающих) мест не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения.

Согласно условиям страхования при перевозке грузов с объявленной стоимостью и при наличии в коммерческом акте сведений только о количестве недостающих мест страховое возмещение выплачивается в размере доли страховой суммы, соответствующей недостающей части груза, исходя из средней стоимости одного грузового места, но не более суммы, заявленной в претензии грузовладельца. При расчете суммы страхового возмещения применяется формула: страховая сумма / количество отправленных грузовых мест * количество утраченных грузовых мест.

Таким образом, сумма страхового возмещения составит: 125 830 (страховая сумма) / 2 (количество отправленных грузовых мест) * 1 (количество утраченных грузовых мест) = 62 915,00 руб.

Подскажите, что делать дальше? Как взыскать оставшуюся сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша компания занимается грузоперевозками.16.07.14 была заключена договор-заявка на перевозку груза\двери\из Владимирской области с тремя пунктами выгрузки. Груз был доставлен. Заказчик в каждом пункте выгрузки бракует определённое количество дверей словесно без актов. Теперь приходит претензия и выставляется определённая сумма за утраченный товар. Испорченный товар нам не возвращался, рейс не оплачивался, хотя согласно договора-заявки был наличный расчёт.

Сделали заказ на международную перевозку груза партнеру, партнер в свою очередь заключил договорные отношения с другой компанией-перевозчиком, которая нарушает все условия перевозки, в частности самовольный перегруз, выгрузка груза, задержка груза на неделю (груз должен был идти согласно заявке без перегруза в течение 7 дней) на данный момент груз удерживается на складе и вымогаются денежные средства с нашего партнера

что делать в такой ситуации нам, представителям прямого получателя данного груза?

У нас сложилась такая ситуация, занимаемся диспетчерской работой ищем заказчика перевозчика, заключили договор-заявку на перевозку груза где было прописано что время загрузки в 18,00 прождав груз до 1,30 ночи водитель уехал, сейчас нам говорят о том что в 1,00 груз был готов а водитель развернулся и уехал по собственному желанию. Водитель утверждает обратное, что груз не был готов "может быть будет готов к 4,00 может быть к 9,00" так ему было сказано на складе, сейчас нам выставляют штраф о срыве погрузки, имеют ли право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение