Оператор не предоставил трансфер и размещение, клиентам пришлось ночевать в аэропорту с детьми на лавочках

• г. Ростов-на-Дону

Туроператором не был предоставлен трансфер до аэропорта и вылет самолета был задержан на 24 часа, вследствие чего пришлось ночевать в аэропорту с детьми на лавочках. На это время оператор не предложил размещение на ночлег и горячее питание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана, опишите всю ситуацию, сошлитесь на нарушение определенных пунктов договора и статей закона о туристкой деятельности. Это будет правильно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
07.08.2006, 11:30

Можно ли требовать компенсацию за неудобства и кому--турфирме или перевозчику?

Вылет самолета был задержан на 14 час в аэропорту Греции из-за поломки самолета. Через 14 час был прислан другой самолет. Все это время людей не выпускали из зала ожидания. Не было предоставлено ни полноценное питание, ни гостинница. Можно ли требовать компенсацию за неудобства и кому--турфирме или перевозчику?
Читать ответы (1)
Сергей
12.01.2011, 22:35

Письменное заявление я уже передал Туроператору, в какие сроки он должен предоставить мне мотивированный ответ?

Мною был заключен с туроператором договор на реализацию туристского продукта, который включал в себя: перелет, проживание в отеле, трансфер и т.д. Вылет должен был состояться 26.12.10 в 15,00 в результате сбоя в работе аэропорта Домодедово вылет рейса был задержан более чем на 40 часов. Все время я находился в аэропорту, авиакомпания не предоставила размещения в отеле, не предоставляла питание и воду, в рез-те после 30 часов ожидания в аэропорту, я вынужден был обратиться за медицинской помощью, в связи с переутомлением (и получил листок нетрудоспособности) от вылета 28.12.2010 (с задержкой более чем на 40 часов) я вынужден был отказаться. Насколько реально вернуть полную стоимость тура, я считаю, что в соответствии со статьей 29 Закона о Защите прав потребителей, предоставленная мне услуга имела существенные недостатки (я потерял 2 полных дня отдыха, что составляет 20% продолжительности тура).. Письменное заявление я уже передал Туроператору, в какие сроки он должен предоставить мне мотивированный ответ? Спасибо!
Читать ответы (1)
Володя
18.05.2005, 12:36

Как и какую компенсацию можно получить от авиакомпании "Пулково" за причиненные неудобства?

У меня к Вам вопрос: Мы с женой приобрели билеты на самолет у авиакомпании "Пулково", для проведения отпуска в санатории "Паратунка" на Камчатке, от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатска и обратно, на рейс 501 28 апреля 2005 года с посадками в г. Красноярске и в г.Хабаровске. В связи с неисправностью самолета вылет из г.Красноярска был задержан на 12 часов, мы провели эти 12 часов в аэропорту г. Красноярска, место отдыха нам небыло предоставлено. В г. Хабаровске вылет самолета был задержан на 24 часа в связи с неисправностью самолета, гостиница была предоставлена на 18 часов, 6 часов мы провели в аэропорту г. Хабаровска. В связи с задержками реса из-за неисправности самолета мы опоздали в санаторий на двое суток. Как и какую компенсацию можно получить от авиакомпании "Пулково" за причиненные неудобства?
Читать ответы (1)
Жанна
29.11.2015, 11:20

Задержка перелета Аэрофлотом Москва-Пекин-Москва - возможная компенсация и потеря билетов на поезд

Авиакомпания Аэрофлот задержала мои перелету Москва-Пекин-Москва, на первом плече на 5 часов, на втором на 4,5 часа. В Шереметьево было предоставлено горячее питание (причина задержки указана - техническая), в аэропорту Пекина 4,5 часа провели на взлетном поле (командир самолета сообщил об ожидании очереди на противообледенительную обработку). На что я могу рассчитывать в компенсации, реально у меня пропали билеты на поезд из Москвы до Архангельска, пришлось покупать самолет Москва-Архангельск.
Читать ответы (1)
Оксана
06.04.2018, 05:32

Нарушение прав пассажиров - задержка рейса на 8 часов без предоставления условий и питания

Здравствуйте! Вчера был задержан рейс самолёта на 8 часов, нас (пассажиров) сначала 4 часа держали на борту, потом высадили в закрытый аэропорт (22:00), где не было ни персонала, ни кафе, ни воды, через 2 часа опять посадили в самолёт,ещё 2 часа держали, потом взлетели. Ни напитки, ни питание предаставлено во время задержки не было, даже маленьким детям, аэропорт без стен (Пунта-Кана), ночь, работали огромные потолочные вентиляторы, ребёнок замёрз,и как результат температура 39.представитель авиакомпании на связь с пассажирами не выходила. Возможно добиться какой-либо компенсации за доставленные неудобства, нанесения вреда здоровью, несоблюдения требований по питанию и обеспечению комнатой матери и ребёнка.?
Читать ответы (1)
Юрий
08.08.2016, 22:19

Как правильно поступить со смартфоном, найденным в международном аэропорту

Как с юридической точки считать такую ситуацию. В международном аэропорту мною был найден сотовый телефон эйпл, я его взял, что бы отдать сотрудникам полицыии, или аэропорта. Случайно отключил. Аэропорт не покидал.
Читать ответы (2)
Светлана_Шер
21.11.2007, 15:41

Соотношение оператора аэропорта и брокера получателя

Вопрос - ситуация, касающийся положений, регулируемых Варшавской конвенцией: Есть компания-перевозчик, осуществляющая доставку груза до пункта (аэропорта) назначения; далее - оператор, осуществляющий выгрузку в аэропорту и временное хранение товара; а также брокер, осуществляющий доставку товара из аэропорта на склад получателя. Оператор утверждает, что нет нужды заключать договор с брокером получателя, т.к. его деятельность регулируется Варшавской конвенцией... Вопрос: между оператором в аэропорту и брокером получателя должен быть заключен какой-то договор? Или оператора можно считать агентом перевозчика, вследствие чего его ответственность будет регулироваться нормами, установленными настоящей Конвенцией? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
02.08.2019, 04:09

Отказ в посадке и дополнительные расходы - как вернуть деньги за авиабилет?

Купила на сайте авиабилет. В аэропорту Малазии меня отказались взять в самолет, в связи с тем что аэропорт Пекина не принимает без визы трансфер больше 200 минут, а между рейсами была стыковка 1.45. Пришлось покупать новый авиабилет за 48000 руб и лететь во Владивосток. Могу я вернуть эти деньги?
Читать ответы (6)
Эльмира
13.08.2012, 20:07

Задержка рейса и отсутствие представителя - имеем ли право на компенсацию?

Самолет улетел раньше назначенного срока на 3 часа. По письменному сообщению у стойки тур оператора в аэропорту (представитель отсутствовал) нам следовало из намеченного аэропорта Шереметьево-1 переместиться в аэропорт Домодедово, откуда мы должны были бы вылететь по указанной в сообщении информации. Позвонили по указанному там же телефону-нам все подтвердили. Однако на месте в Домодедово прождав еще 3 часа представителя туроператора, мы снова стали звонить по указанному телефону. Нас послали. Представитель так и не появился. Тур агент предложил вылететь на сутки позже. После скандала мы улетели с задержкой от первоначального времени в 10 часов. Имеем ли мы право на компенсацию? Тур оператор ответил стандартной отпиской.
Читать ответы (2)
Татьяна
12.07.2006, 10:18

Проблема с туристической фирмой - не предупредила о переносе времени вылета и не предоставила билеты - что делать?

Что делать если туристическая фирма не предупредила о переносе времени вылета самолета на более раннее, и по прибытии нас в аэропорт самолет улетел? Билетов при оформлении турпутевок нам не дали, мы получили их в аэропорту у представителя фирмы. Тур фирма предложила купить билеты нам самостоятельно.
Читать ответы (1)