Viktor
20.03.2020, 09:42
Как Ростелеком ввел меня в заблуждение и заставил купить не нужные камеры - история о безвыходной ситуации с долгом и претензиями.
20.12.2019 г. я решил перейти на пакетное предложение от Ростелекома по совету их представителя, который сам мне позвонил и предложил:
Так как у меня все равно подключен домашний интернет, не хочу ли я попробовать их другие услуги, а именно мобильную связь, телевидение, видеонаблюдение и т.д.
Я согласился и 24.12.2019 пришел в офис по адресу г. Красноярск ул Карла маркса 80.
Там менеджер предложила мне семейный тариф - пакетное предложение, куда будет входить мой домашний интернет, телевидение и мобильная связь (5 сим карт на всех членов семьи).
Цена в районе 1000 р в месяц меня вполне устроила и я подписал договор, получил сим карты и с этим получилось все хорошо.
Но помимо этого она предложила - и это очень важно, так же, как и менеджер позвонивший по телефону - не хочу ли я попробовать видеонаблюдение?
Я тогда спросил ее не увеличит ли это слишком абонентскую плату, на что получил ответ, что до 3 видеокамер входит в абонентскую плату.
Я решил взять одну, при этом четко дал понять, что хочу именно попробовать.
Ни она, ни менеджер по телефону ни словом не обмолвились, что отказаться от этой услуги будет невозможно, камеры я эти приобретаю в рассрочку и стоят они по 8000 р каждая и теперь за них я буду платить еще 1000 р в месяц.
Одну она сразу мне отдала в офисе, а две еще привез курьер вечером.
Приехав домой и прочиав в бумаге, которую я подписал в офисе на первую камеру, что это договор рассрочки а не аренды, я сразу же решил составить претензию на сайте, что меня ввели в заблуждение, я не хочу брать эти камеры.
Претензию у меня на сайте приняли и через несколько дней пришел ответ в электронной форме, что камеры назад сдать нельзя.
Ситуация такая: тариф у меня не включает в себя услугу видеонаблюдения. Эти камеры я не распаковывал, не подключал, не активировал учетную запись - то есть по факту я не пользуюсь услугой и не пользовался ни дня.
Камеры лежат в заводской упаковке.
Я с тех пор уже дважды обращался в службу поддержки 1 раз в январе через сайт, второй раз лично в офисе в феврале.
Объяснял ситуацию, что я был введен в заблуждение и в тот же день честно пытался отказаться от камер.
У меня на момент покупки на счету было около 2000 р.
Этот счет куда-то заблокировался, мне завели новый лицевой счет и обещали, что когда вопрос с претензией разрешится, мне эти деньги вернут.
На данный момент меня прекрасно устраивает качество мобильной связи интернета и телевидения.
Я пользуюсь предоставленным мне новым лицевым счетом, вовремя и полностью оплачиваю и постоянно контролирую баланс.
Только остается вопрос с этими камерами.
Недавно по смс мне пришло предупреждение что мой долг перед ростелекомом достиг 3000 р. и они подают на меня в суд.
При этом мой личный кабинет показывает положительный баланс. Я прекрасно пользуюсь всеми услугами.
Где-то в недрах ростелекома мои 2000 р, и теперь еще какой-то непонятный долг 3000 р.
И мне пришло два письменных ответа на претензии, в которых сказано, что они не видят причины для разрыва со мной договора а мои претензии безосновательны.
Правды от техподдержки я добиться не могу.
У мнея нет текста моих претензий в которых сказано, что меня ввели в заблуждение при заключении договора, так как я подавал их через систему Ростелекома в электронном виде.
Я не знаю как мне правильно решить этот вопрос.
Читать ответы (5)
