Ростелеком отказался предоставить договор в бумажном виде - опыт клиента

• г. Владивосток

Я пользуюсь услугой Ростелекома когда оформляли договор они предоставили его мне в электронном виде но я его не могу открыть, обратилась с этой проблемой в компанию и попросила чтобы мне его предоставили в бумажном виде но они отказались.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Жалутесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Договор с Ростелекомом является публичной офертой, должен быть в сети. Открыт для ознакомления неограниченному количеству. Там обычно все условия в правилах оказания услуг на 50 стр. Могут и не выслать бумажную копию.

Спросить
Viktor
20.03.2020, 09:42

Как Ростелеком ввел меня в заблуждение и заставил купить не нужные камеры - история о безвыходной ситуации с долгом и претензиями.

20.12.2019 г. я решил перейти на пакетное предложение от Ростелекома по совету их представителя, который сам мне позвонил и предложил: Так как у меня все равно подключен домашний интернет, не хочу ли я попробовать их другие услуги, а именно мобильную связь, телевидение, видеонаблюдение и т.д. Я согласился и 24.12.2019 пришел в офис по адресу г. Красноярск ул Карла маркса 80. Там менеджер предложила мне семейный тариф - пакетное предложение, куда будет входить мой домашний интернет, телевидение и мобильная связь (5 сим карт на всех членов семьи). Цена в районе 1000 р в месяц меня вполне устроила и я подписал договор, получил сим карты и с этим получилось все хорошо. Но помимо этого она предложила - и это очень важно, так же, как и менеджер позвонивший по телефону - не хочу ли я попробовать видеонаблюдение? Я тогда спросил ее не увеличит ли это слишком абонентскую плату, на что получил ответ, что до 3 видеокамер входит в абонентскую плату. Я решил взять одну, при этом четко дал понять, что хочу именно попробовать. Ни она, ни менеджер по телефону ни словом не обмолвились, что отказаться от этой услуги будет невозможно, камеры я эти приобретаю в рассрочку и стоят они по 8000 р каждая и теперь за них я буду платить еще 1000 р в месяц. Одну она сразу мне отдала в офисе, а две еще привез курьер вечером. Приехав домой и прочиав в бумаге, которую я подписал в офисе на первую камеру, что это договор рассрочки а не аренды, я сразу же решил составить претензию на сайте, что меня ввели в заблуждение, я не хочу брать эти камеры. Претензию у меня на сайте приняли и через несколько дней пришел ответ в электронной форме, что камеры назад сдать нельзя. Ситуация такая: тариф у меня не включает в себя услугу видеонаблюдения. Эти камеры я не распаковывал, не подключал, не активировал учетную запись - то есть по факту я не пользуюсь услугой и не пользовался ни дня. Камеры лежат в заводской упаковке. Я с тех пор уже дважды обращался в службу поддержки 1 раз в январе через сайт, второй раз лично в офисе в феврале. Объяснял ситуацию, что я был введен в заблуждение и в тот же день честно пытался отказаться от камер. У меня на момент покупки на счету было около 2000 р. Этот счет куда-то заблокировался, мне завели новый лицевой счет и обещали, что когда вопрос с претензией разрешится, мне эти деньги вернут. На данный момент меня прекрасно устраивает качество мобильной связи интернета и телевидения. Я пользуюсь предоставленным мне новым лицевым счетом, вовремя и полностью оплачиваю и постоянно контролирую баланс. Только остается вопрос с этими камерами. Недавно по смс мне пришло предупреждение что мой долг перед ростелекомом достиг 3000 р. и они подают на меня в суд. При этом мой личный кабинет показывает положительный баланс. Я прекрасно пользуюсь всеми услугами. Где-то в недрах ростелекома мои 2000 р, и теперь еще какой-то непонятный долг 3000 р. И мне пришло два письменных ответа на претензии, в которых сказано, что они не видят причины для разрыва со мной договора а мои претензии безосновательны. Правды от техподдержки я добиться не могу. У мнея нет текста моих претензий в которых сказано, что меня ввели в заблуждение при заключении договора, так как я подавал их через систему Ростелекома в электронном виде. Я не знаю как мне правильно решить этот вопрос.
Читать ответы (5)
ЕЛЕНА ГЕРАСИМОВА
10.09.2017, 16:47

Ростелеком требует оплаты за несуществующее оборудование интерактивного телевидения - мое обращение за помощью.

Здравствуйте, У меня такая ситуация. Ростелеком, организация. Которая занимается подключением к интернету, позвонила мне с предложением ускорить интернет и подключить интерактивное телевидение, за оборудование надо заплатить 4500 руб. Я объяснила, что по тому адресу мы не проживаем и телевизора там нет, но я оставила подключение к интернету, т.к. ребенок после школы туда заходит. Они сказали, хорошо тогда не надо интерактивное телевидение, только увеличат скорость интернет. Пришел настройщик, что то подключил и ушел в присутствии ребенка, меня не было. Через год приходит тпретензия, что я не оплачиваю интерактивное телевидение, оказалось, что они оставили в коробке все оборудование для интерактивного телевидения, но у меня там даже телевизора нет! и теперь заставляют оплачивать это оборудование. В договоре моей подписи нет! коробку эту я даже в глаза не видела, т.к.я редко бываю на квартире. Вопрос правомерны ли действия Ростелекома.
Читать ответы (1)
Влад
07.03.2019, 18:52

Проблемы с договором Ростелеком - неправильные данные, отсутствие рассрочки и аренды, отказ принять оборудование.

Помощь с договором Ростелеком. В договоре на интерактивное ТВ не соответствует действительности данные д.р. и нет отметок рассрочка или аренда оборудования. Тем не менее компания выставляет мне счет как за рассрочку и отказывается обратно принять оборудование. По поводу штрафных санкций в договоре нет пункта как они производятся в случае наступления просрочек и их длительности. Подскажите пожалуста как мне быть. Покупать оборудование за 5000 р. которое можно использовать только в сети РТ у меня нет желания. Вернуть с возмещением стоимости аренды оборудования готов.
Читать ответы (1)
Mirror
01.08.2017, 22:28

Как решить проблему с неоплаченной задолженностью по интернету после аренды квартиры?

Ситуация такова: Я сдавала раньше свою квартиру. Так вот, квартиранты заключили договор (без ведома собственника квартиры) о предоставлении услуг связи (интернет) с Ростелекомом, какое-то время им пользовались. А когда съезжали, то договор так и не расторгли. Сейчас в квартире никто не проживает, но на этот адрес в почтовый ящик приходят требования на некоторого человека оплатить задолженность (уже порядка 2600 рублей). Уже подключили коллекторов. Что мне сделать в этой ситуации.
Читать ответы (6)
Дина
24.08.2015, 18:48

Иск в суд на ввод в заблуждение - Ростелеком обещал качественное Цифровое телевидение, но оказалось

Как правильно составить иск в суд на ввод в заблуждение. Ростелеком проводил акцию ходили по домам и агетировали подключить их услугу. Обещали Цифровое телевидение с хорошим качеством. А на деле... сигнал часто пропадает в день по четыре раза и картинка часто в кубики. Расторгнула с ними договор, написала претензию на возврат оборудования, которое они мне навязали приобрести в рассрочку. Не ответили. Теперь подали в суд и требуют полнцю сумму за оборудование.
Читать ответы (2)
Бекяев Сергей Бадмаевич
19.04.2021, 16:32

Ростелеком - отключение интернета и счета за не предоставленные услуги - законно ли это?

Ростелеком. Интернетом не пользуюсь 2 месяца, договор не расторгал, после неуплаты за первый месяц интернет отключили, но продолжают присылать уведомления по оплате задолжности, причем каждый месяц прибавляют полную сумму по предоставлению услуг, хотя уже два месяца как перестали предоставлять интеренет, законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (3)