Могут ли сервисные специалисты зайти в вашу квартиру при ремонте газовой колонки по гарантии?

• г. Рязань

Сдала на ремонт газ. колонку по гарантии. В сервисной службе просят доступ в квартиру, чтобы посмотреть, как установлена была колонка. Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, не законно. Такого в законе нет.

Спросить
Пожаловаться

Газовая колонка OASIS приобретена 30.08.2019 г. В течении срока гарантии (24 месяца) ремонтировалась неоднократно, талоны гарантийные закончились. Колонка опять барахлит и мы хотели бы ее заменить на новую или на колонку другого производителя пока срок гарантии не закончился. Возможно ли это и каким образом?

Горгаз обязал заключить договор на тех. обслуживание газовой колонки. Но она на гарантии и как объяснили мне в торговой точке мастер что в колонку никто не должен лезть, т.е. внутрь. Будет поломка обменяем. Горгаз устанавливал колонку и требует заключение договора, п противном случаи подадут в суд и что они обязаны лезть внутрь и осматривать, но она на гарантии, продавец не примет её,в случаи поломки так как сорвут пломбу, а горгаз приглашать так за плату они будут ремонтировать.

При гарантийном ремонте газовой колонки должны выдать взамен другую? На время экспертизы, ремонта и т.д.

Месяц назад купил газовую колонку, сегодня поставил сам, проверил она начала капать с клапана заводской брак. Повез ее в магазин где покупал. Принимать на ремонт гарантийный отказались, т.к. я установил её сам. Сказали что пусть специалист устанавливает который имеет на это права и нужна бумажка магазину что специалист выявил дефект. Правомерно ли это и что делать?

Недавно купили газовую колонку BOSCH c пьезорозжигом - в данный момент на гарантии. Ко всему прочему, мы поставили колонку на сервисное облуживание в этом же магазине. В последнее время столкнулись с проблемой - очень долго приходится ее зажигать изначально. Позвонили продавцу, объяснили проблему. Продавец заявляет, что такое случается часто, т.к. идет некачественный газ, который засоряет что-то в колонке и в итоге ее нужно чистить. Главное, продавец заявляет, что это негарантийный случай и соотвтственно предлагает вызвать мастера и исправить неполадки за деньги.

У меня вопрос: Прав ли продавец (сервисный центр) в данном случае и как мне поступить. И еще хотелось уточнить следующий момент: если колонка так реагирует на газ, то не должны ли они (продавцы) нас были предупредить об этом в момент продажи - это же достаточно существенный момент эксплуатации прибора, тогда бы у нас была возможность выбрать аппарат другой марки, приспособленный под такой газ.

Купили газовую колонку на гарантии установил специалист поставил печать она потекла звоню в сервисный центр по гарантии там мне стали предлагать платные услуги хотя гарантия дана магазином на год как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Живем многоквартирном доме, к нам пришли с ВДПО и написали акт, что нет доступа к дымоходу от газовой колонки, (точнее он его не видит-колонка с задним выходом) , рядом вытяжка, тяга есть! Но нужно разобрать всю кухню, чтобы он посмотрел где вытяжка ещё есть. Пришли отключили газ. Подскажите пожалуйста, прав ли сотрудник ВДПО, кто должен искать вытяжки и действительно ли у них есть планы домов, с дымоходами. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение