Имею ли я право настаивать на расторжении договора (а не уплаты %), в случае невозможности предоставить мне подмену?
5.07.12 купил в магазине видеокарту (комплектующие к персональному компьютеру) за 15.800 руб.
17.08.12 видеокарта перестала работать. ПК с ней не запускался. ПРоверил на других ПК - та же ситуация.
19.07.12 отвез в магазин. Забрали её, но какие-либо документы оформить отказались! Не стал спорить, думал заменят (так сказали).
21.07.12 мне позвонили и попросили подъехать расписаться в документе на отправку в сервисный центр. Приехал, подсовывают типовой лист (и никак иначе), в котором указано, что видеокарта едет в СЦ на ремонт и срок до 45 дней. Думаю - ну что ж теперь, пусть ремонт. И требую (устно, к сожалению) подмену на время ремонта с аналогичными характеристиками (она мне можно сказать приносит прибыль, работаю на ПК и видеокарта такого ценового диапазона нужна для качественного выполнения работы и графических+математических расчетов). Мне в подмене отказывают ссылаясь на ЗоЗПП и статью 20 (чувствовал, что лукавят, но проверить было негде). Я прошу связать с главным менеджером - звонок тому - он вникает в ситуацию и успокаивает - мы никогда не ремонтируем, сервис центр даст заключение что сломана и вернем денег, в связи с этим (раз возврат денег) - нет и подмены. Но в документе то пишут РЕМОНТ 45 дней. В общем что-то переделывать отказались. Это типовой договор. И еще дату пишут не 19, а 21 число. Нельзя задним числом.
Жду 21 день (обещанный как крайний срок без ремонта по закону). Сегодня еду к ним. Отказывают в возврате денег мотивируя тем, что в ремонте она в итоге на 45 дней. Все по договору! Но я сразу требую подмену в трехдневный срок (на этот раз письменно, 2 экз.+их подписи). Связывают меня с главным менеджером по телефону - тот говорит, что подмену не дадут, в лучшем случае неустойку заплатят по 1% за день. Но ведь это на оставшееся время. А я уже без нормальной работы сижу 21 день. Примерно за месяц потеряю около 3000 руб на простое. Но это же не доказать. ( (
Но у меня последний раздел претензии выглядит так:
В случае невозможности подмены товара на аналогичный (видеопроцессор AMD Radeon HD с 2048 процессорами, 3 Гб оперативной памяти на борту) в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта, согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества.
Что я хочу? 21 день уже просидел без подмены из-за введения меня в заблуждения (ремонт-или возврат денег: пишут одно - говорят другое) и еще пообещали на 24 дня да еще и без подмены затянуть. 24 дня=24% неустойки, но это крайне мало, от такой суммы не покроет ни мои поездки к ним постоянные на другой конец города, ни время потерянное на разборки, да и не известно в итоге отремонтируют или это невозможно и будут другие пути искать (отказ, обмен, возврат денег). Мне важно работать здесь и сейчас. Дальше откладывать нельзя. Что я могу попросить? Имею ли я право настаивать на расторжении договора (а не уплаты %), в случае невозможности предоставить мне подмену?
Помогите разобраться. И как правильно составить претензию на то, что я хочу.
Благодарю!
Составляйте претензию,выделите им разумный срок на выполнение ваших требований,подавайте в суд.
СпроситьПо датам опечатался:
5.07.12 купил в магазине видеокарту (комплектующие к персональному компьютеру) за 15.800руб.
17.08.12 видеокарта перестала работать ПК с ней не запускался. ПРоверил на других ПК - та же ситуация.
19.08.12 отвез в магазин. Забрали её, но какие-либо документы оформить отказались! Не стал спорить, думал заменят (так сказали).
21.08.12 оформили.
11.09.12 потребовал замены, т.к. теперь уже явно говорят ремонт.
И еще. Если через 3 дня не дадут подмену - напишу претензию на расторжения договора и возврат денег. Срок на исполнение 7 дней хватит? + %1 за каждый день без видеокарты или только 1% после претензии о подмене (т.е. 7% - т.к. 7 дней дам на возврат денег)? Все верно понял?
Спросить