Проблемы с обслуживанием Apple Watch - магазин не чинит дефект, клиент готов подать в суд

• г. Благовещенск

2 месяца назад купил apple watch, на 2 месяце обнаружил дефект экрана, сдал на проверку качества 45 дней, перед сдачей сбросил все до заводских настроек с продавцом магазина, он свидетель запись видео его показания есть, спустя 20 дней приходит смс о выявлении несущественного недостатка, на 28 день приходит смс забирайте часы с ремонта, прихожу забирать часы, и мне говорят что их не чинили по причине не сброса настроек, все в магазине в недоумении ч тем более, предлагают принять часы и еще раз сдать часы на проверку, но я отказываюсь т.к все выполнил и прошел месяц, составил претензию на то что информация недостоверна, и прошу починить их до конца срока, либо буду требовать возврата денег с судом, пришел ответ, надо выявить дефект, что якобы сбросьте часы и отправье их на проверку качества мы удовлетворим ваши требования, я полностью несогласен с магазином, собираюсь обратиться в суд по причине нарушения 45 дней сроков, с видеозаписью сотрудника, скриншотом смс телефона о ремонте, подскажите что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Когда истекает срок 45 дней? И нужно смотреть акт который Вам выдали, если на проверку забрали, то срок 20 дней, а не 45, поэтому сейчас на основании документов нужно решать что делать.

Спросить