Проблемный телефон из комиссионки - как вернуть или обменять?

• г. Саратов

Купила телефон в комисионном магазине. Пошла через неделю, хотела вернуть, т.к.телефон отключался и позже узнала, что дисплей меняли, но мне об этом не сказали. Прошло две недели, они сказали, походите, может это было, где сеть не брала, понаблюдайте. Прошло 3 месяца такая же история. То нормально, то не слышит другой абонент, пока не перезагрузишь, не отключился телефон. Как вернуть или обменять на другой телефон?

Ответы на вопрос (4):

Никак, нормы ЗЗПП здесь не работают, у Вас б/у телефон. Он не подлежит возврату.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обменять на другой телефон, либо возвратить денежные средства Вы имеете право, если продавцом не был оговорен этот недостаток. В данном случае Вы должны подать письменную претензию продавцу с указанием Ваших требований. В случае отказа, либо в случае, если Вам не дадут ответ на претензию, то можете обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Если прошло полгода с момента покупки, можно подать в суд? Продавцы уверяли, что 100% хороший, но я раньше к ним обращалась, они сказали походите и понаблюдайте. Но, потом и все выяснилось, и проклеен даже был!

Спросить
Пожаловаться

Нет.

Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами (утв. постановлением Правительства РФ от 6 июня 1998 г. N 569) не действуют и отменены.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Купил телефон, сломался на 28 день (а именно вибро-звонок) пошёл в магазин где покупал, написал заявление на проведение диагностики и возврата денег. Сказали в течение 10 дней ответят, завтра 10 й день. Что делать дальше?

Купила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать обратился в салон Теле 2 хотели отправить опять в ремонт, я отказался деньги отказываться вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение