Врач говорит что всё закрыл звони в ФСС, в ФСС говорят не закрыт обращайтесь к своему врачу, круг замкнулся.
398₽ VIP
В январе я был на больничном с 10-го по 21-е, меня выписали но статус больничного до сих пор месяц спустя так и висит в статусе "продлён" а не "закрыт". Врач говорит что всё закрыл звони в ФСС, в ФСС говорят не закрыт обращайтесь к своему врачу, круг замкнулся. Суть в том что пока он не закрыт его не могут оплатить. Как мне быть в этой ситуации?
Что тут посоветовать?
Берите подтверждение у врача, что ЭЛН закрыл и обращайтесь непосредственно в ФСС. При отказе - в Прокуратуру в соответствии со ст.10 Закона о прокуратуре
Не опробовали, а запускают. Вот и бардак.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей соглашусь с коллегой, поскольку ФСС и лечащий врач начинают "играть в футбол" Вашим больничным, Вам следует взять у врача документальное подтверждение закрытия больничного и обратиться с заявлением непосредственно в ФСС, об этом ст.5 Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 26.05.2021) "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством". Если это не поможет подавайте на действия ФСС жалобу в прокуратуру, чтобы они провели проверку. Удачи Вам в решении вопроса.
СпроситьАлексей, доброго дня.
Вам в такой ситуации "отфутболивания" надо написать юридически грамотную жалобу в Департамент здравоохранения города или прокуратуру, на Ваш выбор.
Больничный Вам обязан быть оплачен в полном объёме, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 26.05.2021) "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
Ваша ситуация должна быть решена.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте
Алексей
Запросите у врача распечатку о внесении данных о закрытии листка о нетрудоспособности. При отказе направляйте жалобу на нее в Министерство здравоохранения с взысканием компенсации морального вреда. Зафиксируйте отказ в выдачи распечатки на телефон
Закрыть лист о нетрудоспособности должен врач открывший его согласно п.81 Приказа Минздрава России от 23.11.2021 N 1089 н "Об утверждении Условий и порядка формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа и выдачи листков нетрудоспособности в форме документа на бумажном носителе в случаях, установленных...
При чем тут ФСС?
Закрытый больничный лист регистрируется в специальном журнале, который является бланком строгой отчетности. В нем указывается номер бланка листа нетрудоспособности и дата выдачи. Если лист нетрудоспособности оформлен в электронном виде, все необходимые сведения заносятся в специальную программу. Гражданину выдают распечатку с номером больничного и датой его закрытия.
Источник: socprav.ru
СпроситьДоброе утро!
Закрыть лист о нетрудоспособности должен врач открывший его.
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.11.2021 № 1089 н "Об утверждении Условий и порядка формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа и выдачи листков нетрудоспособности в форме документа на бумажном носителе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации"
(Зарегистрирован 29.11.2021 № 66067).
Больничный Вам обязан быть оплачен в полном объёме.
Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" от 29.12.2006 N 255-ФЗ (последняя редакция).
Вам следует взять у врача документальное подтверждение закрытия больничного и обратиться с заявлением непосредственно в ФСС, а так же писать жалобу в Департамент здравоохранения города или прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей! Направить жалобу в Минздрав, чтобы в рамках рассмотрения Вашего обращения решили этот вопрос, т.к. вопрос закрытия больничных - компетенция мед. работников, а контроль и надзор над их деятельностью осуществляет Минздрав. Согласно требованиям Приказа Министерства здравоохранения РФ от 23 ноября 2021 г. N 1089 н "Об утверждении Условий и порядка формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа и выдачи листков нетрудоспособности в форме документа на бумажном носителе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" врач должен был закрыть больничный, и если какие-то технические проблемы, то он должен был направить запрос в тех. поддержку программного продукта. Если ему лень это сделать, то главврачу стоит привлечь его к дисциплинарной ответственности (ст.192-193 Трудового кодекса РФ). В этой связи стоит также подать жалобу гравврачу, т.к. рассмотрение обращения в Минздрав может длиться дольше. Должны конечно из Минздрава дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона), но главврач может решить вопрос быстрее. Жаль, что не читаете личные сообщения. Это делает бессмысленными ответы на Ваши вопросы. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьАлексей, здравствуйте!
Я специально проконсультировался по Вашему вопросу и мне уточнили, что ФСС к ведению электронного листка нетрудоспособности отношения не имеет.
Листки выдают согласно требованиям приказа Минздрава от 01.09.2020 No 925 н «Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа»
То что у Вас вместо статуса 030 "Закрыт" стоит статус 020 "Продлен" это или ошибка врача, поставившего чекбокс (флажок, галочку) не в той строчке либо сбой системы. В любом случае ошибка произошла "на стороне" лечебного учреждения.
Вопрос решается только посредством взаимодействия администраторов системы как со стороны ФСС, так и лечебного учреждения
если вопрос будет продолжать тянуться, обращайтесь к руководству обеих ведомств и в Росздравнадзор
Других вариантов для Вас нет
СпроситьДобрый день! В Вашем случае нужно активно жаловаться. Начните с заведующей поликлиники (пусть проверяет базы данных и действия лечащего врача), так же можно обратиться за содействием в страховую компанию, указанную в мед. страховом полисе (как правило они бодрят врачей и нарушения с их стороны устраняются быстро), так же можно обратиться в Минздрав Вашего города, а дальше уже в Прокуратуру для проведения прокурорской проверки по Вашему вопросу. Желаю удачи в разрешении ситуации!
Спросить