Как правильно оформить претензию к электросети и что делать, если она не приносит результата?
Как правильно оформить претензию к электросети. Наша компания должна поменять нам счётчик, который предоставляет сама, но...после написания заявления прошёл год, а последние полгода нас "кормят завтраками", то в начале месяца, то в начале следующей недели и т.д. А воз и ныне там, простите. Как правильно оформить претензию, для начала, и какие дальнейшие действия должны быть с нашей стороны, чтобы дело, наконец, сдвинулось? Претензия пишется на имя директора? Нужно ли в ней указывать о перерасчёте? Можно ли отправить в электронном виде или лучше лично к начальнику?
Добрый день, претензия пишется на имя директора организации. Все доводы, по которым считаете, что организация должна делать, но не делает, указывайте. Отправить претензию лучше заказным письмом, либо в приемную сдать "под роспись" со штампом организации.
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов

2 Месяца назад сдал телефон в ремонт и всё кормят завтраками, типа 3 раз приходит экран телефона с дефектом. Что делать?
Отдали ноутбук в частному мастеру на ремонт, с ремонта не возвращают, кормят завтраками. Теперь не берут трубку. Что делать?
Длительное ожидание восстановления автомобиля в сервисе - что делать?
