Роспотребнадзор оштрафовал организацию за введение потребителя в заблуждение при выставлении счета на услуги
Роспотребнадзор оштрафовал организацию по статье 14.7 КоАП за то что компания выставила счет клиенту сразу за 3 месяца, причем счет наименовался как счет за август, а в него входили суммы за предыдущие два месяца. Пр ст.14.7. КоАП-как введение в заблуждение организацию и повышение расходов потребителю.
Клиенту выставлен счет на фактически оказанные услуги.
Роспотребнадзор как мне кажется неправильно квалифицировал нарушение-здесь ст 14.8. можно ли оспорить.
Лина, вам надо подать заявление в арбитражный суд (административные дела) заявление о признании решения о наложении административного штрафа незаконным.
СпроситьДля начала можете письменно обратиться в Роспотребнадзор,с просьбой отменить решение,обосновав свою позицию,если не поможет,то только в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте уважаемая Лина!
Мое мнение, что административное наказание правильно. Еще раз почитайте диспозицию данной статьи.
Статья 14.7. Обман потребителей
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.7]
Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Обжаловать конечно можно в Арбитражный суд РТ.. Смотрите сами.
С уважением адвокат г. Казани Усманов Ринат Маратович.
Спросить