Банк ошибся при предоставлении отсрочки - как бороться с неправильным списанием платежа и где отправить жалобу
«21» января 2022 г. Я обращался на горячую линию АО «Альфа-Банк» с просьбой об отсрочке платежа по кредиту, в связи с потерей работы. Сотрудник банка порекомендовал мне направить обращение в виде заявления на перенос даты платежа по кредитному с 07.02.2022 на 28.02.2022.
В итоге попросив банк перенести платеж с 07.02.2022 на 28.02.2022, по причине потери работы, банк списал платеж 07.02.2022 по графику и начислил следующий платеж 28.02.2022, тем самым усугубив мое финансовое положение ещё больше. (о чем сотрудник банка не предупредил).
Так как сотрудник ввел меня в заблуждение и дал мне не достоверную информацию, у меня получилось в феврале два платежа.
Направил в банк жалобу, «11» февраля 2022 г с описанием данной проблемы до сих пор ее не рассмотрел. Складывается ощущение, что банк намеренно затягивает рассмотрение жалобы.
Может ли банк аннулировать данное обращение и вернуть все как было?
Куда можно направить жалобу на банк?
Жалуйтесь в Центральный банк России.
Спросить