Гарантийное обслуживание автомобиля - правомерность отказа дилера и возможные прецеденты

• г. Балашиха

Я приобрел новый автомобиль в салоне. Гарантия 3 года или 100 тысяч. По регламенту обязательное тех. обслуживание раз в 15 тысяч. Качество заливаемого масла официальными дилерами меня не устраивает, так что хочу двигатель обслуживать сам, то есть гарантия на двигатель меня не интересует, а вот гарантия на другие узлы, такие как ходовая часть, подвеска, кондиционер, электрооборудование мне нужна. Вопрос: Правомерен ли будет отказ дилера от гарантийного ремонта в трехлетний срок тех деталей, которых не касается плановое тех. обслуживание (коробка передач, кондиционер, элементы подвески) и есть ли прецеденты подобного тех. обслуживания? Заранее благодарен за ответ. С уважением, Андрей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если будете обслуживать сами - гарантия отпадет.

Прецеденты были.

Гарантия дается на автомобиль в целом, хотя в гарантийном талоне и прописаны разные сроки гарантий на отдельные узлы и агрегаты.

Любое вмешательство аннулирует гарантию.

Даже, если вмешается неавторизированный сервис но с лицензией например на замену масла на Вашем автомобиле.

Лучше не рискуйте.

Что касается качества масла - личное мнение любителя - ничем мало не отличается, везде одно и то же.

Разный уровень присадок, не более.

Спросить