«ДНС выдал акт о возврате цены видеокарты, как вернуть проценты по кредиту – советы и законы»

• г. Абакан

Покупал в днс видеокарту. Сегодня магазин выдал акт о возврате цены видеокарты. Чтобы вернуть проценты по кредиту нужно принести претензию ссылаясь на законы. Кредит полностью закрыт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алексей Владимирович, нужно составить очень подробную претензию.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам причинены убытки, и вот только одна из множества норм права:

В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков; при этом под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы.

Спросить

Здравствуйте.

В претензии ссылайтесь на ст.24 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан вернуть полностью всю сумму, включая проценты по кредиту.

С уважением.

Спросить
Людмила
02.06.2018, 10:39

Можно ли вернуть в магазин видеокарту или обменять на другую с доплатой?

Можно ли вернуть в магазин видеокарту или обменять на другую с доплатой? В магазине ссылаются на то, что видеокарта является ТЕХНИЧЕСКИ Сложным Товаром и возврату не подлежит. Спасибо.
Читать ответы (13)
Дмитрий
09.02.2022, 11:59

Купил 12 айфон в магазине ДНС, проблема с сетью не решилась после посещения сервисного центра - что делать?

Здравстуйте, в магазине ДНС купил 12 айфон, после начала эксплуатации телефона, начала пропадать сеть очень часто, сдал в сервис центр днс, 2 недели ждал и вчера вот забрал. Проблема не исчезла. Акт дефектовки выдали, что мне нужно делать чтоб вернуть деньги? Телефон на гарантии.
Читать ответы (2)
Денис
19.03.2020, 21:33

Отказ от гарантийного ремонта видеокарты купленной в ДНС - что делать?

В процессе эксплуатации сломалась видеокарта, купленная в магазине ДНС г. Санкт-Петербург (раньше я там работал по вахте). Данная видеокарта находится на гарантии до 07.2020 г. Я сдал ее в ремонт в СЦ ДНС г. Сызрань. При приеме она была осмотрена приемщиком, сделана запись: б-у, следы эксплуатации, потертости. Спустя 7 дней пришло смс-в гарантийном ремонте отказано-- ненадлежащая эксплуатация (пробой цепей питания). Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было. Что делать?
Читать ответы (4)
AS
14.12.2016, 05:36

Проблемы с планшетом после покупки - как вернуть деньги за все приобретенные товары и проценты кредита?

В августе взяла в кредит планшет 1399₽, к нему чехол 1890₽, защитную плёнку 590₽ и страховка в сумме 2340₽. На планшете невозможно было смотреть видео, экран мерцает синим цветом. Два раза сдавала в тот же связной на ремонт, дефекты до сих пор не устранены. Теперь хочу вернуть деньги. Работники Связного говорят, что вернут деньги только за планшет в сумме 1399₽. Имею ли я право вернуть деньги за остальные приобретенные товары и ещё ведь я оплатила и проценты кредита?
Читать ответы (6)
Александр
05.10.2019, 16:26

Отказ гарантийного ремонта видеокарты в Ситилинк - нарушения правил эксплуатации и спорный бренд

Сдал на гарнтийный ремонт видеокарту в Ситилинк. Мне отказали в ГО. Причина отказа "нарушения правил эксплуатации". Без конкретики. Магазин ссылается на то что видеокарта ТСТ, хотя в списке видеокарта не ТСТ. Отказываются принимать на проверку качества. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (4)
Роман
22.02.2022, 22:43

Можно ли поменять видеокарту в магазине ДНС после 14 дней - опыт покупателя

Купил месяц назад видеокарту в магазине ДНС. И теперь хочу обменять ее на другую видеокарту в этом магазине, либо продать. Возможно ли каким-то образом сделать обмен после 14 дней? Может быть как-то через жалобу или суд...
Читать ответы (3)
Иванов Иван Иванович
24.01.2021, 10:31

Претензия на возврат денежных средств за некачественный пылесос-робот - что делать?

Такая проблема: ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за некачественный товар. 21 января 2021 года в магазине «ДНС», расположенном по адресу: Ростовская область, город Таганрог, улица Дзержинского, 165 А. мной был приобретен за полный расчёт Пылесос-робот GUTREND ECHO G520, аккумулятор, Li-lon, 2600 мАч, до 120 мин, уборка: влажная, сухая, 450 мл, 0.48 л, режимов: 5, смарт управление, картография, чёрный. Гарантия 12 мес., Документ: Е-03083162 от 21.01.2021, S/N 15/2000274, за 32999 рублей. Гарантия на товар предоставлена сроком 12 месяцев с даты покупки. Данный товар был приобретен мною для личного пользования. Товар при покупке продавец не проверил на работоспособность пылесоса, опираясь на то что сказал есть у вас чек и 14 дней на проверку работоспособности техники, проверили только целостность вложенного содержимое в коробке. Дома я прочитав руководство пользователя стал включать пылесос-робот. Оказалось чтобы работали все функции Робот-пылесоса он должен быть привязан к смартфону (телефону) установленным программой Пылесос-робот GUTREND ECHO G520. Я скачал с официального сервиса (сайта) программу GUTREND ECHO . По руководству пользователя всё по инструкции пытался установить соединение Робот-пылесоса и мобильного приложения. Мобильное приложение GUTREND ECHO не видит Робот пылесос. Робот-пылесос полностью заряжен под смартфон (мобильное приложение) и работать от пульта много функций не будут. Меня это не устраивает. Данным робот-пылесосом не пользовался по назначению уборки, товарный вид сохранен. В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. ТРЕБУЮ: Вернуть мне стоимость товара в размере 32999, 00 рублей. Позвонили с сервисного центра, можете приезжать забирать товар, деньги возвращать отказывают!. Что делать в этой ситуации? Можно вернуть деньги?.
Читать ответы (2)