Как оценить помещение в центре Санкт-Петербурга и выгодно продать его - опыт владельца ООО с продуктовым магазином

• г. Санкт-Петербург

Мое ООО арендует у КУГИ в Спб помещение в центре города, у нас продуктовый магазин. Я хочу его продать. Стоит это сейчас делать? Или подождать? И как оценить это помещение. Оно 135 кв. м.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Как вы собираетесь продать арендуемое помещение?

Спросить
Пожаловаться

Я – предприниматель на ЕНВД, проживаю в Ленинградской области. Сейчас арендовал у КУГИ в СПб склад, хочу заняться оптовой деятельностью (буду развозить на своей машине товар по магазинам). Арендную плату плачу КУГИ СПб. Куда я должен платить НДС за аренду склада – городу или области. В налоговой ответа не дали. Что делать? Спасибо.

ООО имеет зем. участок в собственности и прилегающий участок арендует у КУГИ. В 1998-1999 году (еще до формления участка в собственность) на участке были построены торговые павильоны. На сегодняшний день общая площадь 30 павильонов составляет 533 кв.м., 13 штук из которых находятся на арендуемой территории, а остальные - на собственной территории. Крыша у этих павильонов сплошная и единая, но перекрытия павильонов позволяют определить разграничение участка по арендуемой земле и собственной земле. Сейчас получили уведомление из КУГИ о том, что нужно привести параметры павильонов в соответствие с пунктом 2.1.6. постановления Правительства СПб № 1735 от 16.11.05 г. (в ред. 20.07.10 г.). Кроме того, в Куги показали акт комиссии, составленный 01.12.2009 г. представителями КЗР, КУГИ, ПИБ, Администрации района, о том, что площадь торгового объекта временного хар-ра составляет 533 кв.м., а по Постановлению должно быть не более 500 кв.м. На наши возражения о том, что на арендуемой территории расположено только 13 пав-в с площадью 171 кв.м. они утверждают, что считают все кол-во павильонов как один объект, т.к. видна общая крыша.

Но мы эти пав-ны покупали-то даже в разное время (1998 и 1999 года). Посоветуйте, что в такой ситуации возразить и куда обратиться.

Арендуем по договору подвальное помещение у КУГИ с 2000 г., 19 кв.м. Есть еще МОП - 11 кв.м., который в аренду не входил. Сейчас КУГИ хочет эти места общего пользования (коридор) объединить с нашими 19 кв.м., с целью получения кадастра - уже как на отдельно выделенное помещение от общего подвала (2000 кв.м.). Сказано было, что увеличение площади автоматически лишает нас преимущ. Права на выкуп и мы уже не подпадаем под Федеральный закон, так-как новый договор будет на 30 кв.м.

У нас ООО, арендуем нежилое помещение под продуктовый магазин площадью 225 кв. м. . по факту занимаем площадь 125 кв. м. Магазин социальный находится в городе, на окраине, отопление в данном секторе печное. В настоящее время в связи с аварийностью жилья в данном секторе, происходит расселение жильцов. В связи с тем, что населения мало, нам вполне хватает данной площади в магазине, да же многовато. В июле мес 2019 г.. заключили договор, о вывозе мусора, как положено по закону. При заключении договора не объяснили, из чего будет рассчитываться оплата. Мусорного своего контейнера у нас нет. Мусор это картонные коробки, т. к. у нас печное отопление, коробки сжигаем в печке, также разбирает местное население для отопления, в не отопительный сезон, коробки так же разбираются местными житялями, дачниками и туристами, для своих нужд: сбора ягод и отопления. В первые 2 мес. После заключения договора мусор не вы возили, когда стали приезжать приезжали меньше, как указано в договоре, а если и приезжали отходов (коробок) было мало или вообще не было. В 2019 г. мы приглядывались, как работает компания, как насчитывает. Через некоторое время пришли к выводу, что насчитывают для нас очень много, в связи с этим мы счета выставленные не оплатили и решили разобраться с этим вопросом и в феврале 2020 г. написали письмо, с просьбой сделать перерасчёт по журналу перевозчика. Через месяц нам на Эл. Почту пришёл акт сверки за весь период и все. Мы позвонили им, так как они находятся в др. городе и уточнили, как происходит расчёт и почему не сделали перерасчёт, на что нам пояснили, так как у нас нет своего мусорного контейнера, расчёт исходит от площади 225 кв. м. и мы должны платить эти счета. Могут ли нам сделать перерасчёт по действительному факту вывоза мусора. Т, к. Считаем, что мусорный контейнер нам не нужен, т. к. нет мусора., а пару коробок, которые они забирали они были того дня когда забрал перевозчик, не успели у нас забрать или мы не успели сжечь, мы попросту могли их не отдавать они нам самим нужны. Как нам быть? А их счета для нас не посильные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение