Проблемы с таможней - как вернуть деньги за неполученную деталь на холодильник?
Заказала через компанию деталь на холодильник за приличную сумму. Компания позвонила и сказали, что деталь встала на таможне в Латвии. Товар и не пропускают и не возвращают обратно. Что делать? Как мне вернуть эти деньги?
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, таможня не Ваша проблема.
СпроситьДоговор с поставщиком не заключен, Есть чек о переводе на карту денег, переписка с клиентом по смс, предварительная накладная.
Договор у Вас заключен путем согласования условий. Расторгайте согласно ст. 451 ГК РФ.
СпроситьСсылайтесь на ст. 309 ГК РФ
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
На основании ст. 3 Гражданского процессуального кодекса РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Если же спор между Юр лицами обращайтесь в арбитражный суд
Спроситьрасторгайте договор и взымайте неустойку через суд В ст. 330 ГК РФ установлено, что неустойкой признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Особенностью неустойки является ее двойственная природа.
СпроситьЕсли договора нет, то просите взыскать неосновательное обогащение по ст.1102 ГК РФ
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)
СпроситьСтатья 506. Договор поставки
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 506 ГК РФ
По договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
Обратитесь с притензией поставщику, в случае отсутствия товара и после притензии, обращкться придется в суд.
СпроситьДоговор считается заключенным в силу ст. 438 п. 3 ГК РФ, покупатель дал согласие на заключение договора, т.к. оплатил запчасти. Условия договора подтверждает СМС переписка и предварительная накладная. - ст. 162 ГК РФ.
Вы вправе ссылаться на ст. 487 ГК РФ и требовать либо исполнения либо возврата денег и уплаты процентов по ст. 395 ГК РФ.
Статья 487. Предварительная оплата товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 487 ГК РФ >>>
1. В случаях, когда договором купли-продажи предусмотрена обязанность покупателя оплатить товар полностью или частично до передачи продавцом товара (предварительная оплата), покупатель должен произвести оплату в срок, предусмотренный договором, а если такой срок договором не предусмотрен, в срок, определенный в соответствии со статьей 314 настоящего Кодекса.
2. В случае неисполнения покупателем обязанности предварительно оплатить товар применяются правила, предусмотренные статьей 328 настоящего Кодекса.
3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
4. В случае, когда продавец не исполняет обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено законом или договором купли-продажи, на сумму предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы. Договором может быть предусмотрена обязанность продавца уплачивать проценты на сумму предварительной оплаты со дня получения этой суммы от покупателя.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьМожет быть два варианта поведения
1.доказывать что договор заключен и деньги переводились во исполнение договора, тогда нужно выходить в суд с иском об исполнении условий договора и поставки деталей - опирайтесь на ст.ст.307, 309, 310 и 304 ГК РФ
В соответствии со ст. 307 ГК РФ в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.
На основании ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
В соответствии со ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
2. второй вариант поведения
ничего не доказывать, требовать возврата денег как неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
СпроситьНа ст. 1102 ГК РФ опирайтесь: "Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)".
Если нет договора, Вавшими деньгами незаконно пользуется несостоявшийся поставщик.
Обращайтесь в суд о взыскании своих денег.
СпроситьС 2019 года порог беспошлинного ввоза товаров при покупке в зарубежных интернет-магазинах снизился – теперь он составляет не более 500 евро и 31 кг в месяц. Суммарный вес покупок в интернет-магазине не должен превышать 31 кг, а стоимость – сумму, эквивалентную 500 евро. В случае превышения обеих норм придется оплатить пошлину в 30% от стоимости превышения (не меньше 4 евро за каждый килограмм в части превышения стоимостной или весовой нормы).
В случае, если Вы откажетесь оплачивать пошлину, то покупка отправится обратно в магазин по истечению 10-дневного срока, который дается на оплату пошлины.Получить посылку без оплаты пошлины нельзя. Это обязательный платеж, как налоги. Интернет-магазин имеет право не возвращать деньги за покупку. Также нужно помнить, если вы не оплатите пошлину, вам могут начислять пени, которые потом возможно взыскать вместе с долгом в судебном порядке.
СпроситьСделайте запрос с требованием официальных разъяснений. Исходя из ответа ФТС, обоснований задержания посылки, уже можно будет сделать выводы.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДействующее законодательство регламентирует правила возврата, последовательность действий и отведенные для этого сроки.
Закон №2300-1 «О защите прав потребителя» говорит о том, что после приобретения существует возможность возвращения товара на протяжении 14 суток.
При этом постановлением правительства определен список товаров, на которые требования не распространяются — бытовые предметы, относящиеся к категории технически сложного товара.
Холодильник относится именно к такой категории товаров. Такую технику нельзя вернуть из-за неподходящего размера, габарита, цвета. Ответ на вопрос можно ли вернуть холодильник, если он не понравился, будет отрицательным при нежелании продавца идти на уступки.
Даже если холодильник оплачен и еще находится в магазине на складе, согласно законодательству, возвратить его продавцу уже нельзя. Оплата полной цены товара фактически приравнивается к сделке купли-продажи.
При этом есть одно существенное исключение. Сегодня товары продаются не только в магазинах, но и с использованием новых маркетинговых технологий, что дает потребителю ряд существенных преимуществ.
При покупке дистанционным способом либо при приобретении по каталогу, у покупателя существует реальная возможность возвратить бытовую технику в срок от 7 суток до 3 месяцев (ст. 26.1 ЗПП). Точный срок указывается в документах при вручении товара, поэтому стоит сразу обратить внимание на этот пункт.
При приобретении товара ненадлежащего качества закон встает на защиту покупателя. При выявлении любого технического недостатка покупатель имеет возможность осуществить возврат морозильного устройства течение 15 дней со дня покупки. Если продавец взял на себя обязательство выполнить ремонт и не выполнил его на протяжении 45 суток, то покупатель может потребовать возврат.
Какие могут быть основания для возврата в течение 14 дней
Покупатель может вернуть холодильник на протяжении 14 суток со дня покупки только в двух случаях — выявлены недостатки или приобретение осуществлено через интернет-магазин.
При таких претензиях как повышенный уровень шума, недостаточность охлаждения и ряде иных неявных проблем, потребуется проведение экспертизы. На основании ее конечного заключения будет принято решение о возможности возврата холодильника.
Дистанционная покупка холодильника не требует каких-либо оснований для возврата. Такая особенность связана с тем, что клиент при покупке не имел возможности увидеть товар. Холодильник в этом случае может быть возвращен в течение оговоренного периода без объяснения причин.
По окончании срока в 14 дней морозильное устройство может быть возвращено в магазин исключительно при выявлении существенного недостатка.
Согласно действующему законодательству, существенным недостатком считается дефект, который выявляется неоднократно и не может быть устранен самостоятельно без привлечения значительных материальных затрат. Такими считаются явные технические дефекты в виде протечек, проблем с режимами заморозки и другие серьезные неисправности.
В качестве основания в ряде случаев продавец рассматривает непрофессионализм собственных сотрудников, некачественную консультацию клиента, предоставление недостоверной информации о товаре.
СпроситьМне пришла посылка из Франции в ней ювелирное украшение, задержали на таможне так как там лежат ещё денежные средства. Денежные средства в размере 3000.00 EUR опечатаны.
Вам необходимо оплатить административный штраф (указанный ранее) для получения денежных средств.
После оплаты я смогу получить посылку? Ничего больше не нужно будет оплачивать?
Помимо штрафа нужно будет уплатить таможенную пошлину за ввоз посылки согласно требованиям ст.57 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 г.). Тогда если таможня пропустит саму посылку, сможете получить. Обратитесь на таможню прежде всего, чтобы уточнить вопросы по всем платежам.
СпроситьДля оплаты административного штрафа необходимо постановление об административной ответственности (29.10 КОАП РФ). Если такового нет, то очень похоже на мошенничество.
СпроситьЕсли не было продекларировано, то штраф предусмотрен, после оплаты вам необходимо растаможить посылку, дадут таможенное распоряжение, с которым Вам надо будет явиться в районный таможенный пост имея при себе описание содержимого с переводом на русский,
Видимо суммарная стоимость товаров превышает сумму в 1500 евро., Так как вы пишете три, является основанием задержания, но это лишь в том случае, если на эту посылку не оформлялась декларация и не платилась таможенная пошлина. В таком случае груз задерживается до уплаты таможенной пошлины и НДС.
Когда идете в таможенную службу, нужно, чтобы при вас обязательно были такие документы: Счет-фактура из магазина, подтверждающая, что покупка была совершена в этом магазине. Выписка или бланк из банка об оплате заказанного товара. Гражданский паспорт (оригинал и копия). Копии гражданских паспортов родственников. Они требуются лишь в том случае, если груз был задержан из-за наличия однотипного товара. В таможенной службе потребуется объяснить, что эти товары были приобретены для друзей, родственников, знакомых и т. п. Фотография товаров, которые находятся в посылке., приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 г.Спросить
Здравствуйте, Светлана.
Помимо штрафа нужно будет уплатить таможенную пошлину
Согласно законодательству Российской Федерации, на сегодняшний день ювелирные изделия ввозятся в страну на общих основаниях, как и прочие предметы. Ввоз драгоценностей без уплаты пошлины возможен для товаров, которые относятся к категории личных. Но только в том случае, когда стоимость этих товаров вкупе не составляет сумму более десяти тысяч евро (это около 400 тысяч рублей), но не превышает лимит в 650 тысяч рублей. В таком случае оплачивается единая ставка таможенных пошлин и налогов. Она составляет 30 процентов стоимости перевозимых ювелирных изделий, которую определяет таможня. При этом один килограмм оценивается не меньше чем в 4 евро. Если количество ювелирных изделий при пересечении границы РФ превышает норму в незначительной степени, закон требует от их владельца доказательства, что эти предметы ввозятся не с целью коммерческой реализации.Беспошлинно по закону можно ввозить не более 5 ювелирных изделий из золота и платины, общий вес которых не превышает 130 грамм. Для серебра этот лимит немного меньше – до 120 грамм. Изделий из полудрагоценных и драгоценных камней должно быть не более пяти на одного человека.
РАЗДЕЛ II. Таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлиныСпроситьГлава 8. Сроки и порядок уплаты таможенных пошлин, налогов
Статья 57. Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов
Документ полезен? 1 m n 0
Поделиться:
Комментарии
'
1. Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов определяются в соответствии со статьями 56, 58, 91, 97, 103, 136, 137, 141, 153, 162, 174, 185, 198, 208, 216, 225, 232, 241, 247, пунктом 4 статьи 277, статьями 279, 280, 284, 288, 295 и 309 настоящего Кодекса.
2. В отношении товаров, особенности таможенного декларирования которых установлены законодательством государств-членов о таможенном регулировании в соответствии с пунктом 8 статьи 104 настоящего Кодекса, сроки уплаты таможенных пошлин, налогов устанавливаются законодательством государств-членов.
3. В отношении товаров, помещаемых (помещенных) под специальную таможенную процедуру, сроки уплаты таможенных пошлин, налогов определяются в соответствии со статьей 254 настоящего Кодекса Комиссией и законодательством государств-членов в случаях, предусмотренных Комиссией.
4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в установленный настоящим Кодексом срок уплачиваются пени.
Начисление, уплата, взыскание и возврат пеней производятся в государстве-члене, в котором в соответствии со статьей 61 настоящего Кодекса подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, в соответствии с законодательством этого государства-члена.
Пени не уплачиваются в случае, когда таможенным органом, осуществляющим взыскание таможенных пошлин, налогов, в порядке, определенном Комиссией в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Кодекса, получено подтверждение наступления обстоятельств, при которых обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов прекращается.
5. В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом с сумм ввозных таможенных пошлин, налогов подлежат уплате проценты, как если бы в отношении этих сумм была предоставлена отсрочка или рассрочка их уплаты, такие проценты начисляются и уплачиваются в порядке, установленном статьей 60 настоящего Кодекса для начисления и уплаты процентов за отсрочку или рассрочку уплаты ввозных таможенных пошлин.
Это Вам прислал человек с которым Вы познакомились в интернете?
Не верьте. Это мошенник, нет никакой посылки и никакого штрафа (ст. 159 УК РФ)
СпроситьНеделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Здравствуйте.
Inna,
Законом «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года N 2300-1 регулируются отношения, возникающие между потребителями и…продавцами при продаже товаров.
В этом же законе даётся определение продавцу, а именно:
«продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи».
Вы не организация, вы не предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи, поэтому отношения между продавцом(вами) техники Б/У и её покупателями вышеуказанным законом не регулируются.
Такие заявления покупателей, как «по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам», следует делать организациям и предпринимателям, которые реализуют товары потребителям по договору купли-продажи, но не вам.
Касательно обращения в милицию: каждый гражданин и человек имеют право обратиться в милицию. И что? Пусть обращаются, это их право.
Правонарушений при продаже техники Б/У не было: вы не принуждали насильственными действиями покупателей купить технику Б/У, вы не подменили технику Б/У на ящик картошки, вы, получив деньги от покупателей, не показали им кукиш, вы не предлагали купить новую технику, а продали Б/У. Таким образом, милиция ваших покупателей пошлёт разбираться в суд.
Покупателям, если вы их не можете послать на хутор бабочек ловить, следует отвечать так: «ребята, я не магазин, поэтому деньги возвращать за купленные вами вещи Б/У не стану. Считаете, что я нарушила закон, обращайтесь за защитой своих прав в суд. Требуйте признать сделку недействительной. Не перестанете «допекать», обращусь в милицию о возбуждении в отношении вас уголовного дела по признакам преступления «вымогательство»». Дополнительно к этому можете говорить, что за недельное пользование техникой они, покупатели, возможно, вытащили из техники все хорошие части, а поставили обратно негодные, которых на полчаса работы хватит...
Согласно статье 309 Гражданского Кодекса, обязательства должны исполнятся надлежащим образом…
Вы, передав вещи Б/У, исполнили свои обязательства надлежащим образом. Покупатели, передав деньги, исполнили свои обязательства надлежащим образом.
Договор купли-продажи техники Б/У считается сторонами исполненным в полном объёме и надлежащим образом.
Итог: вызовут в милицию, или позвонят с милиции, отвечайте: «Я не магазин, поэтому принимать обратно вещи, которые продала, не стану. Принадлежащие мне вещи Б/У продала в строгом соответствии с Гражданским Кодексом.
Покупатели не согласны, пусть обращаются в суд. Как суд решит, так и будет».
Вот так.
Надеюсь, всё ясно и понятно.
Всего доброго.
СпроситьДобрый день! Кто является отправителем посылки? Посылка отправлялась через транспортную компанию/почтовым отправлением?
СпроситьПомогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Можете вообще отказаться от товара и потребовать назад деньги.
СпроситьАлександр, здравствуйте. Напишите претензию (в 2-х экземплярах) в транспортную компанию, укажите, что вам причинен имущественный ущерб в размере стоимости посылки, копию чека приложите. Ст.796 ГК РФ предусматривает, что Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа; Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары. Таким образом, вы имеете право требовать возмещение полной стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо обратиться с письменным заявлением к продавцу о расторжении договора в одностороннем порядке и возврате уплаченных за товар денежных средств. Это право прописано в законе о защите прав потребителей, а именно части 4 статьи 26.1 закона.
СпроситьНо они утверждают что транспортную компанию я сам нашел, а они товар через нее отправили тем самым свое обязательство выполнили?
СпроситьДобрый день! Не важно что они говорят, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право на отказ от товара до его получения и в течение 7 дней после его получения, а уже остальное Вас волновать не должно, отказывайтесь и требуйте деньги, направив претензию.
СпроситьДоброго времени суток!
В таком случае взыскивайте ущерб (реальную стоимость товара) с транспортной компании в судебном порядке
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьЭто не имеет правового значения, поскольку договор перевозки по факту заключал продавец (путем составления накладной) и,следовательно, риск утраты лежит на продавце. Требуйте возврата средств.
СпроситьЗдравствуйте. В данной ситуации необходимо внимательно Изучите условия договора купли-продажи, а также условия транспортировки, предусмотренных транспортной компании.
СпроситьСпасибо! Это относится только к интернет-магазинам? Или к тем магазинам которые не являются интернет-магазинами но по своей инициативе отправляют свой товар в регионы этот закон тоже относится?
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Да, относится если покупаете не напрямую в магазине.
Кстати, возможно, что Вы стали жертвой мошенников. Уважающий себя интернет-магазин вернет деньги при недоставке товара и сам будет разбираться с перевозчиком.
СпроситьНе обязательно интернет-магазины, тут главное способ доставки, т.е. дистанционный, это может делать и обычный магазин, тут роли не играет.
СпроситьЗакон Российской Федерации о защите прав потребителей регулирует любые правоотношения, возникшие между покупателем и физическими лицами, а также продавцами. При этом, неважно, интернет-магазин или товар куплен на прямую в магазине.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" распостраняется на все магазины, не только на интернет-магазины.
Спросить