Вопрос касается услуг клининговой компании, заказчик крупный торговый комплекс и клининг не справляется..

• г. Архангельск

Вопрос касается услуг клининговой компании, заказчик крупный торговый комплекс и клининг не справляется..

Ответы на вопрос (1):

В вашем посте не содержится вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Нашей клининговой компании Заказчик по Госконтракту направил Уведомление о применении штрафных санкций. Акты комиссии нам не предъявляли. Эти акты составлялись заказчиком в одностороннем порядке. Об отправке уведомления дополнительно нас не уведомили (электронной почтой). Отправили через четыре дня после даты составления, а срок ответа на это уведомление - 7 дней. Штраф рассчитали - 1% от суммы контракта. Претензии у них по одному из пяти объектов контракта. Правомерно ли действует Заказчик?

Наша компания оказывает клининговые услуги (уборка городских территорий). Наш крупный заказчик - это городская администрация. Мы работаем по по госзаказу. Ситуация следующая. Мы выполняем объем работ за месяц. Выставляем администрации закрывающий акты оказанных услуг, а администрация рассматривает наши акты, подписывает со своей стороны, возвращает обратно наш экземпляр документов и потом оплачивает нам за оказанные услуги по уборке территорий. В этом месяце наши акты не приняты по причине неполного оказания услуг, то есть они не согласились с итоговой суммой актов. Хотя работы нами были выполнены в полном объеме и расценки согласно выполненных объемов взяты из госконтракта. Администрация мотивирует это тем, что в определенные дни при их представитель (он имеет право проверять ход наших работ согласно договора) не увидел наших работников на объекте. Администрация задним числом составила Акты/Протоколы списания части работ и направила эти акты в наш адрес для того, чтобы мы переделали свои акты услуг под указанные ими объемы и соответственно уменьшили этим стоимость наших услуг за месяц. Мы в трудной ситуации. Не знаем как поступить. С одной стороны - нам очень нужны деньги и мы не хотим сейчас ссориться с администрацией, хотя их Протоколы списания несправедливы. И вообще, согласно пункта 6.3 нашего контракта... Заказчик имеет право составлять Протоколы списания объемов работ при объездной проверке территорий и Подрядчик должен либо подписать со своей стороны эти Протоколы, либо не согласиться и тогда Заказчик вызывает независимого эксперта со своей стороны и тот ставит свою подпись и Протоколы направляются нам. Эта процедура не была соблюдена. Протоколы списания за июнь направлены нам письмом аж 4 июля. И мы не знали, что они там в офисе печатают на нас Протоколы списания. То есть из смысла п.6.3 контракта видно, как независимый эксперт может доказать факт невыполнения работ задним числом, несвоевременно? И его подписей в Протоколах нет. Протоколы составлены и подписаны только самой администрацией.

Теперь вопрос: можно ли нам сейчас исправить наши акты оказанных нами услуг под указанную администрацией цифру, то есть согласиться с администрацией и получить от них тогда хоть какие-то деньги, а потом подать в суд, оспорить их доводы, ссылаясь на пункт 6.3 контракта и соответственно довыставить дополнительные акты оказанных нами услуг за прошлый месяц на списанную Протоколами сумму?

Предприятие хочет взять клининговую компанию и уволить всех прежних уборщиц, работающих по трудовым книжкам. Как директор предприятия может это сделать законно? Спасибо.

Здравствуйте, недавно заказали услугу в клининговой компании, услугу нам оказали не качественно; в последствии выяснили что данная компания юридически ни где не зарегистрирована как юр.лицо. Как привлечь такую компанию к ответственности…

Наша клининговая компания оказывает услуги по уборке в помещениях органов власти. Правомерно ли требовать от сотрудников клининга выходить на работу с 30 марта по 3 апреля? И обязана ли клининговая компания проводить дезинфекцию помещений за свой счёт, если это не предусмотрено договором?

ПРАВОМОЧНО ЛИ ТРЕБОВАТЬ ОТ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ дезинфекционной обработки всего жилого комплекса дорогим антивирусным дез. средством - в рамках старого Договора, Без доплаты, опираясь на ситуацию с коронвирусом и новыми требованиями Роспотребнадзора? Для нас это разорительно, так как дезсредства джорогие, а площадь комплекса большая (плюс от нас требуют еще и обработки по периметру, и ворот, и территолрии)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение