Проблемы с получением оплаченного айфона в магазине Связной - отказывают в выдаче из-за запрета продажи Apple на территории РФ.
22.02.22 заказал телефон (айфон) через Tmoll aliexpress в магазине "Связной". Доставка была на 2 марта в магазин. 2 марта телефон у них, но мне его не выдают. Стали ссылаться на то,что Apple запретили все продажи своей продукции на территории РФ. Я бы согласился с этим, но я не покупаю, я забрать хочу, оплаченный ранее товар. В тех. поддержке мне ничего не могут сказать и отправляют на сайт apple, говоря что именно там я найду всю информацию о запрете, но такой информации вовсе нет там.
Прошу помочь в данном вопросе.
Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита) стоимость которой 8154 р., под предлогом того, что без неё рассрочку оформить нельзя. Мы в течении первых 10 дней написали заказное письмо в Москву, на альфастрахование, собрали все документы и отправили, спустя время нам пришёл ответ:
В ответ на Ваше обращение от 02.07.2021 сообщаем следующее:
Сертификат ***** Выдан в качестве подтверждения принятия на страхование имущества ****в рамках Договора страхования заключенного между АО «АльфаСтрахование» и ПАО «Вымпел-Коммуникации».
Страхователем по данному Договору страхования выступает ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страховая премия оплачена Страхователем. Так как Вы не являетесь стороной в договоре страхования, не производили оплату страховой премии, то рекомендуем Вам обратиться магазин «Билайн», в котором был приобретен продукт за получением денежных средств.
После этого, мы попали в сам магазин (Билайн) где был куплен данный телефон, но деньги нам так и не вернули, а попросили написать заявление в сам Билайн, что мы и сделали. В течении 10 дней нам так никто и не ответил, сегодня ходила к ним, выдали письменный ответ. Звучит так:
Уважаемая г-жа ***! Благодарю Вас за выбор нашей Компании для приобретения телефона.
Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств.
Искренне сожалею о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном.
«Комплексная защита» это услуга страховой организации (А 0 «АльфаСтрахование»). ПАО «ВымпелКом» не является стороной по договору.
Согласно страхового полиса Вы имели право отказаться от страхового полиса до и после приобретения товара: в случае, если по указанному полису застраховано имущество, приобретенное в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, условия о предмете страхования считаются не согласованными сторонами и страховой полис считается НЕ ЗАКЛЮЧЁННЫМ, Оплаченная Страхователем страховая премия за имущество, приобретенного в иной день, чем тот, в котором была оплачека страховая премия по страховому полису, по такому имуществу, в полном объеме подлежит возврату Страховщиком Страхователю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного заявления Страхователя и документов, подтверждающих приобретение имущества и оплату страховой премии, по реквизитам указанным Страхователем в заявлении или наличными денежными средствами в кассе Страховщика или его уполномоченного представителя.
Отмечу, что по многоканальному номеру телефона А 0 «АльфаСтрахование» указанному в квитанции об оплате 8 (800)333-7557 Вы можете получить всю необходимую информацию о предоставляемой услуге страхования.
И дали ещё одну бумагу, с таким:
Обращаю Ваше внимание, в случае обнаружения Вами недостатков в застрахованном имуществе А 0 «АльфаСтрахование» как страховщик возвращает оплаченную страховую премию, в связи с чем Вы можете обратиться в соответствующим заявлением для возмешщения убытков. АО «АльфаСтрахование» с Всего доброго. Представитель ПАО «ВымпелКом»
Я запуталась, сперва нам говорят, что альфастрахование не должно нам возвращать деньги за данную страховку, потому что оплата производилась билайном, тобишь нам надо идти в Билайн и там уже нам вернут их.
А сейчас, в ответе от Билайна приходит то, что вернуть нам должны в альфастрахование.
Помогите разобраться пожалуйста, нам сейчас идти в альфастрах? И требовать от них денег? Или как поступить?
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно ч. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителя продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Вы имеете право на возврат уплаченной суммы. В альфастрах вам обращаться не нужно, вам это все должен возместить продавец.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Согласно ч. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителя продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Вы имеете право на возврат уплаченной суммы. В альфастрах вам обращаться не нужно, вам это все должен возместить продавец.
СпроситьХодить ни куда не надо, необходимо было сразу отправить претензию на основе норм ГК на возврат денег в Вымпелком.
СпроситьОбращаться в суд. Досудебный порядок, обязательный в данной ситуации, Вами соблюден.
Составление иска в суд - на платной основе. -
СпроситьЗдравствуйте.
В таких случаях есть возможность расторгнуть договор на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей или на основании ст.32 Закона. И отказаться от страховки возможно в течение 14 дней.
Поскольку Вы уже обратились письменно к страховщику и продавцу, получили отказ, то теперь обращайтесь с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте, мы сейчас на начальной стадии писать заявление на отказ страховки. У вас как разрешилась эта проблема?
СпроситьДолжны но как правило у них его нет, и даже если есть вам дадут страшную звонилку и еще будите нести за нее ответственность 500 р или более.
СпроситьДоброе утро. Вам необходимо написать заявление о предоставлении телефона на подмену на время проведения ремонта, в течение 3 дней продавец обязан предоставить Вам товар из подменного фонда. В случае если вам не будет предоставлен телефон на подмену, то вам обязаны выплатить 1% от стоимости за каждый день ремонта.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию кредитору, а уже в ней выставлять требования, мотивированные законом, отправлять нужно почтой на юридический адрес, в противном случае обращайтесь в суд, с исковым заявлением в порядке ст.131 ГПК РФ.
Согласно п.п. 1, 2, 3 ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
В силу п.п. 1,2,3 ст. 13 Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьНеобходимо видеть договор. Возможно действительно у вас нет оснований для расторжения.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Часто так бывает, что один договор подменяют на другой. Вообще по закону
введение в заблуждение потребителя влечёт расторжение договора, кроме того - карается штрафом. Нужно условия договора изучить, прежде чем давать совет. Если Вам нужна юридическая помощь, обращайтесь.
СпроситьПроцентная ставка разная в договоре одна а банк мне говорит что другая и это не где не указано что у меня другая. И по чеку я должна одну сумму а банк мне говорит что другую и что это по информации магазина хотя эта другая сумма тоже не где не прописана. Магазин отказывается расторгнуть договор.
СпроситьСуть вопроса такова, я покупал мобильный телефон в Связном в середине июля, сейчас мне понадобился товарный чек (при покупке его не давали) на руках у меня имеется кассовый чек, могу ли я потребовать от магазина копию товарного чека?
По возможности ответить сообщением, т.к телефон не доступен.
Я купила телефон в связном там в чеке консультация вип.
Здравствуйте!
Если вы не заказывали данную услугу, не пользовались, вам необходимо написать заявление об отключении услуги. Если с вас были взяты денежные средства, дополните заявление требованием о возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам навязали данную услугу? Обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате денег на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый вечер! У меня к Вам клич о помощи. Furla при покупке в Москве, сказала, что у них 2 года гарантии. Видимо они очень уверены в своём качестве. Но ручки при носке пришли не то что в негодность... на них стыдно смотреть. 2 года у меня не прошло... я обратилась в службу поддержки по электронной почте. На что они мне ответили-обратитесь в салон и вам решат проблему. Я так и поступила. Мне предложили залить ручки... Но я отказалась, так как ручки (сафиано) стали как тряпочки... на вопрос замены ручек поступил отказ. Технически не могут. Нет мастерских на территории РФ. Они сказали что нужно делать экспертизу. Если это заводской дефект, то вернут стоимость... обмен не предложили. В итоге... экспертиза не нашла брака. Вот на днях поеду за заключением и сумкой.. не могу нигде найти информации по аналогичным ситуациям. Это гарантийный случай? Разве может так носиться Сумка ща 13 000 (это цена со скидкой)? Помогите, пожалуйста, точными ссылками на закон.
Добрый вечер рекомендую вам вооружиться:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьДарья, а какой тут брак? Я тоже его не вижу.
Это естественный износ вещи, который наступает в процессе ее эксплуатации.
Надо понять, конечно, на что они конкретно дают гарантию и в чем конкретно она состоит, но скорее всего, по моему предварительному мнению, это к гарантийным случаям не относится.
Если бы допустим по их каким-то техническим условиям (производителя) они поставили не тот материал, который бы должен идти... но скорее всего это не так. Можете написать еще раз производителю, что вопрос не решен.
А так, вообще, будете знать на будущее, что сумка за 13000 р., да еще и со скидкой (!) ничем принципиально от сумки за 700 р. не отличается...
СпроситьРазве это износ? Гарантия 2 года на товар. Она должна хотя бы в гарантийный срок носиться. Это не выход из ситуации. Я считаю кожа не должна за 2 сезона так "ушатываться".
СпроситьЭкспертизу проводил сам магазин? Если так, то и вину свою они не признают, необходимо самой провести независимую экспертизу.
СпроситьА что это, если не износ? Как это назвать, по-вашему? Дайте определение, что это такое.
Поломка? Обрыв? Нет, это не поломка и не обрыв.
Дарья, видите ли, мы специалисты в области права, а не в области, так сказать кожгалантерейных технологий.
Вы вправе, конечно, обратиться в суд с иском о том, что товар является некачественным по той причине, что, по Вашему мнению, за 2 года, т.е. в пределах срока гарантии эти лямки не должны изнашиваться до такой степени, выдвинуть соответствующие требования (возврат денег, неустойка, моральный вред).
Судья тоже, как Вы понимаете, юрист, а не галантерейщик.
Будет назначена судебная экспертиза (в организации, которая не имеет отношения к продавцу).
Если она покажет, что товар некачественный, иск могут удовлетворить.
Если нет, то соответственно нет.
Составление иска (со всеми статьями) является платной услугой. Причем это стоит дешевле сумочки. Но не бесплатно.
Спросить1.ст 18 п 6 Закона-только по этим основаниям Вам могут отказать
2.ст 18 п 5 Закона-ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ТОВАРА ПРОВОДИТЬСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ-этого не было
3.ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег.
Спросить5 месяцев назад купила в салоне Связной телефон на рассрочку, мне навязали страховку (ВТБ страхование), т к я первый раз брала в рассрочку телефон, я не знала что можно было отказаться от страховки. Сейчас я прочитала все условия и обязанности страховщика, и хочу написать заявление об отказе от страховки. Одобрят ли мое заявление? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Добрый вечер
Зависит от условий страхования. Нужно смотреть документы. Также в некоторых случаях возможно вернуть часть страховки за неиспользованный период при досрочном погашении кредита.
СпроситьКупил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Здравствуйте, уважаемый Илья! Может потребовать замены, т.к. нарушен предмет договора купли-продажи (ст.454, 450-453 ГК РФ), что является основанием для его расторжения, в т.ч. по стороны продавца, т.к. покупатель получил неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
А его могут взыскать в судебном порядке. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте Илья!
А договор то есть какой - нибудь с магазином? Чек, в котором указана модель камеры? Если есть подтверждающие документы, что произошла ошибка, то магазин может потребовать возвратить камеру (на обмен) - ст. 450 ГК РФ.
Также они могут вам предложить произвести доплату.
Успехов Вам!
СпроситьДобрый вечер! Магазин конечно может потребовать замены товара на тот, который действительно указан в вашем договоре купли-продажи. И к вашему сожалению вы должны будете вернуть товар, так как он не соответствует предусмотренном у в договоре (ст.454, 450-453 ГК РФ). Продавец может в претенз-судебном порядке потребовать расторжения договора и взыскания с вас согласно ст. 1102 ГК РФ неосновательного обогащения.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует сверить данные товарного чека с данными о товаре. Такой же ли товар Вам был пробит и по какой цене? Если данные в чеке разнятся с данными товара, то здесь может возникнуть вопрос в дальнейшем в процессе гарантийного срока при выявлении в ходе эксплуатации брака. В таком случае, Вы не сможете предъявить продавцу претензию, т.к. товар не соответствует должным чека, а то, что Вам продали не тот товар, что указан в чеке Вы не докажите.
Считаю, что даже для своей подстраховки, возможности продлить право потребителя по гарантийному сроку, следует сообщить об этом. Однако, тут может возникнуть вопрос о недоверии у продавца к покупателю. Вы же проверять должны были товар, который берете. Если желаете расторгнуть договор купли-продажи товара, то
нужно будет писать претензию продавцу о замене товара. В случае неудовлетвопения требований обращаться в суд.
По факту получается Ваш договор купли-продажи товара имеет существенные нарушения в части предмета договора.
Согласно, П 2. Ст 45 о ГКРФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Спросить