Проблемы с получением оплаченного айфона в магазине Связной - отказывают в выдаче из-за запрета продажи Apple на территории РФ.

• г. Казань

22.02.22 заказал телефон (айфон) через Tmoll aliexpress в магазине "Связной". Доставка была на 2 марта в магазин. 2 марта телефон у них, но мне его не выдают. Стали ссылаться на то,что Apple запретили все продажи своей продукции на территории РФ. Я бы согласился с этим, но я не покупаю, я забрать хочу, оплаченный ранее товар. В тех. поддержке мне ничего не могут сказать и отправляют на сайт apple, говоря что именно там я найду всю информацию о запрете, но такой информации вовсе нет там.

Прошу помочь в данном вопросе.

Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита) стоимость которой 8154 р., под предлогом того, что без неё рассрочку оформить нельзя. Мы в течении первых 10 дней написали заказное письмо в Москву, на альфастрахование, собрали все документы и отправили, спустя время нам пришёл ответ:

В ответ на Ваше обращение от 02.07.2021 сообщаем следующее:

Сертификат ***** Выдан в качестве подтверждения принятия на страхование имущества ****в рамках Договора страхования заключенного между АО «АльфаСтрахование» и ПАО «Вымпел-Коммуникации».

Страхователем по данному Договору страхования выступает ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страховая премия оплачена Страхователем. Так как Вы не являетесь стороной в договоре страхования, не производили оплату страховой премии, то рекомендуем Вам обратиться магазин «Билайн», в котором был приобретен продукт за получением денежных средств.

После этого, мы попали в сам магазин (Билайн) где был куплен данный телефон, но деньги нам так и не вернули, а попросили написать заявление в сам Билайн, что мы и сделали. В течении 10 дней нам так никто и не ответил, сегодня ходила к ним, выдали письменный ответ. Звучит так:

Уважаемая г-жа ***! Благодарю Вас за выбор нашей Компании для приобретения телефона.

Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств.

Искренне сожалею о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном.

«Комплексная защита» это услуга страховой организации (А 0 «АльфаСтрахование»). ПАО «ВымпелКом» не является стороной по договору.

Согласно страхового полиса Вы имели право отказаться от страхового полиса до и после приобретения товара: в случае, если по указанному полису застраховано имущество, приобретенное в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, условия о предмете страхования считаются не согласованными сторонами и страховой полис считается НЕ ЗАКЛЮЧЁННЫМ, Оплаченная Страхователем страховая премия за имущество, приобретенного в иной день, чем тот, в котором была оплачека страховая премия по страховому полису, по такому имуществу, в полном объеме подлежит возврату Страховщиком Страхователю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного заявления Страхователя и документов, подтверждающих приобретение имущества и оплату страховой премии, по реквизитам указанным Страхователем в заявлении или наличными денежными средствами в кассе Страховщика или его уполномоченного представителя.

Отмечу, что по многоканальному номеру телефона А 0 «АльфаСтрахование» указанному в квитанции об оплате 8 (800)333-7557 Вы можете получить всю необходимую информацию о предоставляемой услуге страхования.

И дали ещё одну бумагу, с таким:

Обращаю Ваше внимание, в случае обнаружения Вами недостатков в застрахованном имуществе А 0 «АльфаСтрахование» как страховщик возвращает оплаченную страховую премию, в связи с чем Вы можете обратиться в соответствующим заявлением для возмешщения убытков. АО «АльфаСтрахование» с Всего доброго. Представитель ПАО «ВымпелКом»

Я запуталась, сперва нам говорят, что альфастрахование не должно нам возвращать деньги за данную страховку, потому что оплата производилась билайном, тобишь нам надо идти в Билайн и там уже нам вернут их.

А сейчас, в ответе от Билайна приходит то, что вернуть нам должны в альфастрахование.

Помогите разобраться пожалуйста, нам сейчас идти в альфастрах? И требовать от них денег? Или как поступить?

Суть вопроса такова, я покупал мобильный телефон в Связном в середине июля, сейчас мне понадобился товарный чек (при покупке его не давали) на руках у меня имеется кассовый чек, могу ли я потребовать от магазина копию товарного чека?

По возможности ответить сообщением, т.к телефон не доступен.

Я купила телефон в связном там в чеке консультация вип.

Добрый вечер! У меня к Вам клич о помощи. Furla при покупке в Москве, сказала, что у них 2 года гарантии. Видимо они очень уверены в своём качестве. Но ручки при носке пришли не то что в негодность... на них стыдно смотреть. 2 года у меня не прошло... я обратилась в службу поддержки по электронной почте. На что они мне ответили-обратитесь в салон и вам решат проблему. Я так и поступила. Мне предложили залить ручки... Но я отказалась, так как ручки (сафиано) стали как тряпочки... на вопрос замены ручек поступил отказ. Технически не могут. Нет мастерских на территории РФ. Они сказали что нужно делать экспертизу. Если это заводской дефект, то вернут стоимость... обмен не предложили. В итоге... экспертиза не нашла брака. Вот на днях поеду за заключением и сумкой.. не могу нигде найти информации по аналогичным ситуациям. Это гарантийный случай? Разве может так носиться Сумка ща 13 000 (это цена со скидкой)? Помогите, пожалуйста, точными ссылками на закон.

5 месяцев назад купила в салоне Связной телефон на рассрочку, мне навязали страховку (ВТБ страхование), т к я первый раз брала в рассрочку телефон, я не знала что можно было отказаться от страховки. Сейчас я прочитала все условия и обязанности страховщика, и хочу написать заявление об отказе от страховки. Одобрят ли мое заявление? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение