МГТС повысил стоимость услуг без предупреждения - законно ли это?

• г. Москва

Оператор телефонных услуг МГТС в одностороннем порядке и без предупреждения повысил в феврале 2022 г. стоимость услуг. Законно ли это? Ведь, как я полагаю, повышение стоимости услуг должно быть сопряжено с заключением нового договора?

Ответы на вопрос (2):

Олносторнее изменение условий договора возможно в случае, если это предусмотрено договором.

Спросить
Пожаловаться

Подп. "е" п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. № 1342, всего лишь обязывает оператора извещать абонента об изменении тарифных планов не позднее, чем за 10 дней до этого. А сделать это позволительно даже через свой официальный сайт. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

МГТС самовольно, не предупредив меня и даже не прислав мне письмо на эл. почту, изменил мне скорость домашнего интернета, увеличив и скорость и оплату за нее. мне не нужна такая большая скорость. Но они не хотят вернуть мне прежний тариф. Я не могу платить так дорого. Они ссылаются на какой-то закон"Порядок об оказании услуг связи 13.2 пункт 10.1.8. По этому закону они якобы имеют право менять нам свои услуги без уведомления нас лично. Что делать и как вернуть старый тариф?

, что является нарушением.

Может ли провайдер интернета в одностороннем порядке переводить на другой тариф и увеличивать стоимость оказания услуг?

Без моего согласия.

Оказании услуг связи 13.2 пункт 10.1.8. По этому закону они якобы имеют право менять нам свои услуги без уведомления нас лично. А если через месяц мне увеличат тариф в 5 раз, я тоже буду обязана это оплатить? Как себя защитить, и как вернуть старый тариф? Что делать и как вернуть старый тариф?

Имеется договор на оказание услуг связи, который содержит пункты, согласно которым оператор может в одностороннем порядке изменять прейскурант стоимости услуг и абонентский номер.

Обязан ли оператор предупреждать клиента об изменениях заранее и в письменном виде?

Если обязан, то какую ответственность он несёт за отсутствие предупреждений?

Краткая предыстория.

Как и абсолютное большинство людей в Москве, являюсь абонентом фиксированной связи МГТС. Для звонков по межгороду я, до недавнего времени, мог самостоятельно перед каждым звонком выбирать оператора связи (например, МТТ, Ростелеком и т.д.). Это было удобно так как тарифы у них различны.

Ситуация в следующая.

Днем, примерно в 14:30 поступил звонок на домашний телефон, и оператор сообщает, что: в связи с объединение операторов связи МТС и МГТС происходит перевод всех абонентов на новую систему междугородней и международной связи после чего попросили нажать кнопку подтверждения на трубке, что и было сделано. По факту же это оказалась завуалированная услуга предварительного выбора оператора междугородней связи, в данном случае МТС, так как они сотрудничают МГТС. После осознания этого звоним в МГТС, где на просьбу отклонить заявку на услугу, сообщается следующее: Вы подтвердили согласие на подключение данной услуги (устная оферта), а отключить ее через оператора уже невозможно. Чтобы вернуться в первоначальное состояние и отключить услугу Вам нужно подъехать в офис, написать отказ и еще заплатить за это 250 руб.. Взимание платы они обосновали тем что по правилам МГТС у абонента есть только одноразовая возможность бесплатного выбора оператора.

Вопросы в следующем.

1. Устная оферта по телефону и акцепт на нее - это вообще законно?, так как с таким же успехом к телефону мог подойти ребенок лет 12-ти или, например ограниченно или вовсе недееспособный человек, и с таким же успехом подключить услугу за отказ от которой нужно потратить и время и деньги. Это же явно неправомерно. К тому же сообщение оператора было явно завуалированно, в связи с чем и ввело меня в заблуждение.

2. Правомерно ли отказали в МГТС об отзыве заявки на услугу, ведь сообщено им мной об этом было в тот же день через несколько часов спустя?

3. Правомерно ли то, что МГТС дает номера своих абонентов (без их согласия) которые без предварительно выбранного оператора междугородней связи своим партнерам МТС для обзвона и продвижения услуг?

4. Посоветуйте пожалуйста какую претензию и куда следует отправить в такой ситуации. Дело в принципе, так как такой метод продвижения услуг считаю, мягко говоря, очень некорректным.

Заранее огромное спасибо за помощь!

С уважением,

Алексей.

Имеет ли право Билайн в одностороннем порядке по своему усмотрению повысить плату за интернет и цифровое телевидение без согласия клиента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотовый оператор в одностороннем порядке повышает стоимость услуги, т.е. тарифы. А сейчас переводит на другой тариф, естественно с повышением цены, уведомим меня см с и так как на счету у меня лежали деньги на старый тариф, то отключили пользование телефоном. Имеют ли они в одностороннем порядке менять условия договора и этим лишать меня связи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение