Получается, что гарантия есть, а диагностику мне никто не делает.
Пишет Вам Алена. У меня сложилась неприятная ситуация с ООО Компьюмаркет.
В декабре 2010 г. Я приобрела там ПК, но не заводской сборкой, а мне его собрали, подобрали запчасти (Железо) под мои требования. Собрали мне его там, инженер этого магазина. Деньги за сборку взяли, а чека не дали. Чере год ПК сломался, стал появляться синий экран после чего он не включался. Я отдала его по гарантии на ремонт, мне прислали его обратно, в акте от 19.03.2012 было написано, что дефекта не обнаружено, рекомендовали перестановить ос,в апреле этого же года ПК опять сломался, опять синий экра, после чего ПК не включался, в акте о диагностике написано, дефект не подтвержден, его вернули. В илю ПК опять не работал, все тоже самое. Чтобы выявить неработающую деталь, я сама заменяла жесткий диск, видео карту, память, все кроме материнской платы, но дефект не исчез, тогда я отдала его опять на ремонт по гарантии. Человек которые его принимал, видел, что жесткий диск стоит не родной, но все же принял. В акте о диагностике от 19 июля написано, что дефект не выявлен, т. к. клиент сдал системный блок без гарантийного HDD. В августе этого же года я отдала ПК по той же причине опять на ремонт. В магазине не приехали за системным блоком, сказали что я им должна деньги платить за те разы, когда они приезжали за ним, а в сервисном центре дефект не подтверждался, типа я все врала и они бензин просто так тратили. Я ПК отвезла им на такси, прошу заметить, что забирала его из магазина тоже за свой счет. Т.К они дефекта не находили. В августе я им ПК отдала, он в сервисном центре пробыл 3 недели, потом мне позвонили оттуда, и сказали, что нужно согласовать вопрос об оплате диагностики 550 р. т. к. ПК куплен самосбором, а подтверждения (ЧЕКА) что они мне его собрали нет (На тот момент, когда я его покупала за сборку брали деньги через кассу, чеков не давали). Получается, что гарантия есть, а диагностику мне никто не делает.
Я не знаю что мне делать, на замену мне ПК не дают, опять же якобы из-за того что я купила самосбор. Еще они говорят, что этот ПК у них вообще не числится, у них числится, что я купила только запчасти. Говорят, что запчасти и сдавайте. А там, если вытащить материнскую плату, и поставить обратно, она будет работать какое-то время, получается замкнутый круг. Помогите мне пожалуйста.
подготовьте претензию и направьте или вручите ее продавцу. Получив ответ скорее всего нужно будет обращаться в суд.
СпроситьПроблемы с гарантией и ремонтом системного блока - что делать?
Проблемы с ноутбуком из М.Видео - сервис не обнаружил дефект, но после возвращения дефект повторяется
Возвращенный телевизор из СЦ - возможность требовать устранение заводского брака после истечения гарантии?
Проблемы со смартфоном после гарантийного ремонта - как составить претензию и вернуть деньги
Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?
Технические проблемы и недостатки после ремонта - опыт пользователя
Проблемы с планшетом - что делать, если товар постоянно ломается после ремонта?
