Как общаться с недовольным соседом и жилищными органами после ремонта во вторичной квартире?

• г. Москва

Купила квартиру вторичное жилье, делали ремонт, рабочие старались соблюдать время тишины. В новогодние праздники проводили уборку помешения после ремонта и сосед неск раз вызывал милицию в связи с нарушением якобы режима тишины в выходные. Сейчас рпмонт закоечили и сосед начал писать жалобы в жилищник на проверку перестроек в квартире и снос переглродки в квартирном тамбуре (я въехала уже была перегородка в подъезде). Как мне правильно реагировать на такие жалобы соседа и как вести себя с жилтщником? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На претензии или требования следует отвечать письменно.

Все перечисленные обстоятельства в обоснованиях.

Спросить

Указать, что никакого отношения к перегородке не имеете.

Спросить