Туроператор отменяет рейсы в Дубай - могу ли я отказаться от тура без штрафа?

• г. Ангарск

Добрый день! 22 августа приобрела тур в Дубай с 7 по 15 января 2018 г. на двоих. Авиабилеты от Аэрофлота выбрали с удобным для нас временем вылета и стыковки в др. городе. В середине ноября Аэрофлот отменяет рейсы туда-обратно. И предлагает лететь другими, не удобными для нас. Обратный рейс на день позже. Хотим отказаться от тура. До вылета более 1, 5 месяца, но Корал аннулирует тур со штрафом. Никак пока не могу добиться с каким. Прав ли туроператор? В договоре нигде не прописаны условия аннуляции. На их сайте этот раздел не открывается.

Ответы на вопрос (8):

Доброго времени суток! Леонид Викторович, посмотрите договор, там должны быть указаны штрафные санкции. А если теоретически тур ведь срывается не по Вашей вине!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Леонид Викторович!

Вы вправе отказаться от исполнения договора компенсировав компании фактически понесённые расходы. Для более точного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Конечно нужно бы посмотреть Ваш договор с туроператором, и именно пункт, о расторжении договора, штрафах... так сложно сказать.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Проверьте ещё раз свой договор. Возможно там указаны штрафные санкции. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

В договоре нет указание на штрафные санкции вообще.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

В таком случае взимание каких-либо штрафов будет являться заведомо незаконным

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Леонид Викторович, в таком случае требования оплатить некий штраф не законен вообще! Всего хорошего Вам! Успехов в решении!

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В таком случае удерживать с вас какие-либо штрафы не имеют права. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

В прошлом году в начале лета купили авиабилеты Аэрофлота через ООО Крафтлайн на конец августа сообщением Владивосток-Новосибирск. В итоге, по приезду в аэропорт Владивостока, нам сказали, что самолет уже улетел! После всех выяснений, стало понятно, что те цифры которые нам написала ручкой девушка-продавец при покупке билетов на самом деле время прилете в Новосиб., а не время улете из Вл-ка, как думали мы! А вот цифры 1700-время улета! Эл. билет полностью на англ. Языке, разобраться что эти цифры (без разделения) обозначают время улета сложно! Позвонив в Аэрофлот, нам конечно же сказали, что никто нам места предлагать не будет на др. рейс и возмещать стоимость билетов. По приезду домой в тот вечер мы купили др. авиабилеты на след. Вечер стоимостью в 2 р. превышающей стоимости билетов купленных ранее. А так как мы живем в Омске (к сожалению прямых авиарейсов нет из Вл-ка до Омска), мы, по прилету в Новосиб., купили билеты на поезд и в итоге приехали в Омск на след. Утро, при этом опоздав на работу. Тут же написали претензию в ООО, отвезли ее нам на ней раписались, поставили дату (единственное только нет печати) и в тот же вечер нам позвонили и сказали что никаких денег нам возвращать не будут, хотите в суд-идите, все-равно ничего не выиграете! Подскажите, что делать дальше? Идти в ОЗПП или суд? И вообще реален ли возврат денег?

Покупали тур через ТА в библио глобусе, перевозчик Трансаэро, с вылетом 24 октября, обратно 31 октября. Рейс туда-пересадили на аэрофлот, по поводу обратного рейса прислали письмо-или самим купить обратный билет или аннуляция тура со штрафными санкциями. В результате купили сами обратный билет. Возможно ли теперь получить какую-то компенсацию за невозможность туроператора осуществить нашу обратную перевозку?

Добрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.

Приобрел авиабилет Аэрофлота заранее, в конце 2015, чтобы слетать на 40-летний юбилей сына в Москву, но произошло непоправимое - у мамы случился инсульт, требуется постоянный уход и я стал практически невыездным. Билеты эконом-класса Аэрофлота являются NONREF (невозвратны). Вопрос: существуют ли исключения по вопросу возврата денег, и,если моя причина входит в эти исключения, каковы процедура и мои дальнейшие действия.

Через агрегатор Aviasale на сайте Mego.Travel. был приобретен билет по маршруту Бангкок-Доха-Хельсинки-Минск QATAR AIRWAYS на 08.04.20. На рейс меня не зарегистрировали в связи с тем, что якобы транзит через Хельсинки для неграждан ЕС закрыт. В офисе катарских авиалиний прямо в аэропорту мне перерегистрировали этот билет на следующий день уже по маршруту Бангкок-Доха-Франкфурт-Минск и также вечером в регистрации на рейс на стойке было отказано.

Катарские авиалинии в устной форме предложили мне обратиться в компанию, которая продала мне билет, за получением полной суммы в связи с невозможностью зарегистрировать меня на рейс.

В настоящий момент Мего. Трэвел отказывается возвращать мне денежные средства, предлагая обратиться напрямую в авиакомпанию. А авиакомпания от меня заявление не принимает, рекомендуя обратиться в Мегатрэвел.)

Должны были вылететь рейсом "аэрофлота" из Мурманска в Симферополь 10.08 и обратно 01.09.Но с 02.08 нахожусь на больничном, 02.08 получен положительный ответ на COVID. перелёт на ближайшее время не возможен. Должны ли вернуть деньги за билеты туда-обратно? Спасибо.

21 января 2020 года я приобрела билеты в авиакомпании Аэрофлот для пассажиров ****** и ***** по маршруту Москва-Амстердам, рейс SU2694 дата вылета 28 апреля 2020 и обратно Амстердам-Москва рейс SU2695 дата вылета 02 мая 2020, код бронирования ****** стоимость билетов с доп. услугами (выбор места) была оплачена мною в сумме 37 176,00 рублей.

19 апреля 2020 года я получила уведомление от авиакомпании по электронной почте о том, что данный рейс отменен, в уведомлении было указанно, что пассажир имеет право оформить вынужденный возврат.

20 апреля 2020 года в 16:15 я позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы оформить возврат уплаченных мною средств, на что оператор составил заявку и сказал что сроки по возврату в связи с ситуацией Коронавируса авиакомпания назвать не может.

Далее 22 июня 2020 года, спустя месяц, я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор выразила искреннее сочуствие и сказала, что сейчас очень много заявок на возврат, моя находится в очереди и сроки они назвать не могут. Так же в этот день я получила ответ от авиакомпании по электронной почте на мой запрос по срокам возврата, в котором было сказано, что билеты направлены в специальную очередь для возврата (Рачкова София, Специалист Отдела бронирования и информации департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот»).

По истечении 3-х месяцев 17 июля 2020 года я вновь позвонила в авиакомпанию с мобильного телефона по номеру *555 что бы узнать в каком статусе находится моя заявка по возврату. Оператор ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 сказала, что я могу оформить только электронный ваучер и возврата денежных средств не получу. На мое возражение, что авиакомпания получила 7,89 миллиарда рублей субсидии от государтсва на компенсацию убытков из-за пандемии и мои билеты находились в очереди на возврат в течение 3-х месяцев, оператор повторно сослалась на Постановление Правительства РФ от 6 июля 2020 года № 991 и предложила оформить ваучер, хотя заявка на возврат мною была оформлена 20 апреля 2020 года. Полагаю, что в данном случае имеют место злоупотребления с целью неосновательного обогащения со стороны должностных лиц. Заявка на возврат мною была оформлена за 2 месяца до выхода постановления на которое ссылается сотрудник. Какой закон нарушает здесь Аэрофлот и чем это грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил билет Спб-Самара у Аэрофлота в феврале на 6 мая. В апреле рейс отменили, предложив другую, не устаивающую меня дату. Отправил заявку на возврат средств 16 апреля. 10 августа Аэрофлот прислал письмо, что в согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 06.07.2020 № 991 деньги они мне вернут только через три года и предложили ваучер. Возврат был запрошен задолго до вступления Постановления в силу. Каким образом можно заставить Аэрофлот вернуть деньги в ближайшее время?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение