Вопросы обмена и возврата телевизора с дефектами - возможно ли и нужно ли доплачивать при повышении цены на новый товар?

• г. Владимир

Купил телевизор. Дефекты-большие засветы экрана. Можно ли сдать, или обменять в течении четырнадцати дней. В случае обмена на такую же марку, нужно ли доплачивать при повышении цены на зтот товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно обменять без доплаты, но для этого обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

Если сложно технический товар имеет недостатки, Вы вправе предъявить требования о замене в пределах 15 дней с момента покупки. Доплачивать ничего не нужно, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Андрей
25.03.2015, 18:14

Проблема с гарантией на телевизор Philips - изменилась цена на замену

Очень расчитываю на вашу помощь. 15.03.2014 года я купил телевизор Philips в кредит в гипермаркете ДНС г.Омска за 17990 руб без надбавки... за кредит (за 21441 руб с надбавкой). В ходе эксплуатации телевизора возник деффект (горизонтальная полоса посередине экрана). 7.02.15 года телевизор был сдан в сервисный центр ДНС по гарантии. До 23.02.15 г он находился в ремонте после чего позвонили с сервисного центра и сообщили что неисправность не получилось устранить и выдали акт дефектовки замены на другой телевизор. С этим актом я отправился в ДНС где консультант предложил обменять на телевизор по той же цене. Мы отказались ввиду того, что замена неравноценная. Цены на телевизоры сильно поднялись по сравнению с прошлым годом и консультант сказал что замена на другие телевизоры, которые выше в цене будет произведена только после доплаты. Хотя сейчас телевизоры даже худшие по характеристикам стоят дороже чем приобретенный нами. На вопрос поменять на такую же марку той же модели консультант ответил что такого телевизора нет в наличии. И сообщил что при возврате денег будет возвращено только 17990 руб. На замену телевизора с такими же характеристиками, но другой марки, естественно дороже в цене на данный момент без доплаты нам было отказано. Вопрос. Являются ли их действия правомочными? Имеем ли мы право обмену купленного телевизора с учетом цены на сегодняшний день, или цена считается в момент покупки? При том что телевизора в сети ДНС нет в наличии. И как поступить?
Читать ответы (1)
Владимир
13.11.2019, 08:41

Как вернуть товар с дефектами в магазин Sony, купленный 15 сентября 2019 года, для обмена или возврата денег?

15 сентября 2019 года я купил телевизор sony, спустя 1,5 месяца появились дефекты данного телевизора а именно: зернистость экрана при просмотре телепередач, внизу стала появляться фиолетовая полоса, скажите ка к правильно и последовательно вернуть данный товар в магазин обменять или вернуть деньги,
Читать ответы (1)
Александр
12.03.2014, 01:22

Как обратиться с запросом на обмен телевизора с засветом на экране после покупки в Мвидео

Приобрел телевизор в Мвидео, через пару дней появился очень выраженный засвет на экране. С момента покупки еще и недели не прошло. Могу ли я обратиться с целью обмена телевизора? Или нужно обращаться напрямую в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Жльдар
19.04.2020, 18:17

Купил в рассрочку телевизор, доставка была со стороны мвидео. Пр и подключение обнаружил дефект экрана, можно обменять.

Купил в рассрочку телевизор, доставка была со стороны мвидео. Пр и подключение обнаружил дефект экрана, можно обменять.
Читать ответы (3)
Айгуль
17.12.2009, 13:49

В течении скольких дней должны рассмотреть заявление о расторжении договора купли - продажи?

1). В течении скольких дней после покупки товара, при обнаружении дефекта, можно обменять его на новый товар? 2). В течении скольких дней должны рассмотреть заявление о расторжении договора купли - продажи?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2022, 02:47

Обмен телевизора с гарантией - нужно ли доплачивать за повышение цены?

В конце 2020 года купила телевизор за 12500 рублей, дополнительно оформила экспресс гарантию на 5 лет. Спустя 1,5 года в телевизоре проподает изображение. Сделали независимую экспертизу, выяснили что не по моей вине поломка. Дают добро обменять на другой телевизор. Я обменяла на такую же марку и диагональ что и был. мне сказали что нужно доплатить за телевизор. Так как телевизор стоит на данный момент 20000 тысяч. Подскажите пожалуйста надо было мне доплачивать или нет. Я же обменяла на такую же марку и диагональ. И не важно сколько он стоил 1.5 года назад.
Читать ответы (5)
Анна
15.08.2013, 02:14

Возможность вернуть или обменять бракованный товар без экспертизы

На сайте магазина техники вот тут http://www.pleer.ru/two-weeks-of-change-action_article.html написано, что за замену товара в течение 15 дней без проведения экспертизы надо доплачивать. Однако в законе о защите прав потребителей прочитала вот что: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Скажите пожалуйста, значит ли это, что бракованный товар можно вернуть или обменять в течение 15 дней без проведения экспертизы, и условия сайта плеер. Ру неправомерны?
Читать ответы (1)
Наталья
03.09.2013, 19:10

Право на обмен или возврат - какие гарантии предоставляет закон о защите прав потребителей при обнаружении дефекта в товаре?

23 августа купили телевизор, сегодня в углу экрана появилось белое пятно. В законе о защите прав потребителей прочитали, что в течении 15 дней могу обменять товар или вернуть деньги. Правда это или нет?
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2015, 08:38

Возможно ли доплата при обмене товара в рамках услуги «Экспресс-сервис», если цена на товар выросла после покупки?

На товар оформлена услуга «Экспресс-сервис». В период действия этой программы произошла поломка товара. При обмене на аналогичный товар (той же марки, с такими же характеристиками) требуется ли доплачивать разницу в цене, если с момента покупки до момента поломки товара цена на него выросла? Спасибо.
Читать ответы (1)