Проблемы с качеством отображения фото на новом планшете - возможен ли обмен на другую модель?
• г. Москва
Вчера мной был куплен планшет, когда в магазине я качество отображения фото (которые были сохранены в галерее планшета) оно было великолепным, но купив товар и прийдя домой, я открыла интернет и увидела что там фото смотрела плохого качества (видны квадратики). Чек имеется, гарантийный талон, коробка и аксессуары в порядке, единственное снята защитная пленка с планшета. Могут ли мне отказать в обмене товара на аналогичный, но другой модели (если потребуется доплачу)? (не надеюсь даже просто деньги вернуть)). Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
15.09.2012, 02:27,
г. Москва
15.09.2012, 03:06,
г. Владивосток
Попробуйте обратиться в магазин с таким предложением, но учтите магазин вправе Вам отказать, так как товар технически сложный и исправен.
Спросить15.09.2012, 04:24,
г. Санкт-Петербург
Юлия
15.09.2012, 02:33
Вчера мной был куплен планшет, когда в магазине я проверяла качество отображения фото (которые были сохранены в галерее планшета) оно было великолепным, но купив товар и прийдя домой, я открыла интернет и увидела что там фото плохого качества (видны квадратики). Чек имеется, гарантийный талон, коробка и аксессуары в порядке, единственное снята защитная пленка с планшета. Могут ли мне отказать в обмене товара на аналогичный, но другой модели (если потребуется доплачу)? (не надеюсь даже просто деньги вернуть)). Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Роза Камиловна
07.02.2015, 00:10
Требование возврата стоимости приобретенных товаров в магазине MS Phone.
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.
Читать ответы (1)
Винокуров дмитрий юрьевич
04.06.2014, 08:00
Можно ли требовать возврата денег за бракованный планшет Samsung, купленный в интернет-магазине?
03.06.14 в интернет-магазине мною куплен планшет самсунг. Уже дома во время эксплуатации было обнаружено, что аккумулятор у планшета быстро разряжается (видимо бракованный). За два часа. Могу ли я в такой ситуации требовать возврата денежных средств за ноутбук? В договоре указанно, что только после экспертизы сервисного центра, который обслуживает данный интернет-магазин. Товар не росстат, а серый. Гарантийный талон, договор купли-продажи и чек на руках. Товар во время продажи не был в заводском блистере, т.е был уже вскрыт. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Ольга
01.09.2021, 16:42
Возвращение денег за графический планшет - возможно ли после истечения гарантийного срока?
Можно ли вернуть деньги за графический планшет надлежащего качества, который был куплен 01.02.2020 (то есть прошло более года со дня покупки). Гарантийный срок-до 31.01.2022.
Сохранены упаковка, товарный вид планшета, имеются все чеки.
Читать ответы (4)
Светлана Николаевна
18.03.2014, 13:52
Некорректная установка защитной пленки на планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0 - как вернуть деньги или решить проблему с продавцом?
Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
Читать ответы (1)
Роман
14.10.2014, 04:50
Покупка Apple iPad 4 32Gb Wi-Fi + Cellular с ошибкой - как вернуть деньги и решить проблему с неправильной моделью?
Ситуация такова: несколько дней назад в магазине электроники купили в подарок Apple iPad 4 32Gb Wi-Fi + Cellular и защитную пленку. Сотрудник магазина наклеил пленку и упаковал товар. Дома выяснилось, что в коробке лежит более дешевая модель iPad 4 32Gb Wi-Fi без 3G и не совпадает серийный номер, номер модели на коробке и в самом iPad, а в гарантийный талон был записан номер с коробки. Как можно вернуть деньги. Пленку на планшет лежащий в коробке наклеивал сотрудник магазина. Заранее спасибо! С уважением, Борис.
Читать ответы (1)
Юлия
21.11.2015, 14:09
Проблема с серийными номерами на планшете и сотовом телефоне после покупки - Как разрешить ситуацию?
Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?
Читать ответы (1)
Владислав Сергеевич
10.11.2014, 19:59
Проблема с покупкой планшета - продавец продал неправильную модель и отказывается вернуть деньги за расходные материалы и работу
Купил планшет, но продавец продал не ту модель, так же на планшет были установлены расходники (антивирус защитная пленка) которые были куплены у того же продавца и им же установлены! Когда выяснилось что планшет не той модели продавец согласился вернуть деньги, но только за товар, за расходные материалы и работу продавец возвращать деньги отказался! Как поступить в этом случае и могу ли я как то вернуть свои деньги в полном размере?
Читать ответы (2)
Евгений Сергеевич
31.12.2019, 19:42
Возможность обмена игрушки без дефектов в магазине - права потребителя и процедура обмена
В магазине игрушек была куплена игрушка. По приезду домой обнаружили, что это не то, что нужно было купить. Коробку открыли, ничего не повреждено. Чеки сохранены. Единственное-отклеена наклейка с ценой. Возможно ли обменять товар в магазине на другой, если дефектов нет? И какими законами аппелировать в случае отказа продавца от принятия товара и обмена на другой товар?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.11.2015, 19:42
Возможна ли замена или возврат планшета, купленного вчера в рассрочку, из-за низкого качества изображения экрана?
Могу ли я вернуть планшет в магазин или обменять его на другую модель приобретённый вчера в рассрочку? Дело в том, что в магазине планшет был разряжен и я не смогла посмотреть качество изображения экрана, а придя домой разочаровались в качестве картинки...
Читать ответы (2)