Как обменять планшет в случае плохого качества фото после покупки?
Вчера мной был куплен планшет, когда в магазине я проверяла качество отображения фото (которые были сохранены в галерее планшета) оно было великолепным, но купив товар и прийдя домой, я открыла интернет и увидела что там фото плохого качества (видны квадратики). Чек имеется, гарантийный талон, коробка и аксессуары в порядке, единственное снята защитная пленка с планшета. Могут ли мне отказать в обмене товара на аналогичный, но другой модели (если потребуется доплачу)? (не надеюсь даже просто деньги вернуть)). Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Ольга!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
[b][/b]
Спросить