Проблема с ламинатом для теплого пола - вздутие спустя 8 месяцев использования
У меня такая проблема, я купил ламинат под теплый пол примерно 8 месяцев назад, постелил все хорошо, но когда мы включили теплый пол ламинат вздулся. Возможно как то вернуть деньги? На упаковке написано что он предназначен для теплого пола.
Добрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЧтобы вернуть некачественный ламинат следует предоставить:
В письменном виде претензию на возврат ламината, которая должна быть грамотно оформлена, согласно законам
Сопровождающие документы
Чек с конкретной суммой оплаты.
СпроситьПриобрели теплый пол. По совету продавца-консультанта купили 2 упаковки теплого пола и 3 терморегулятора. Как оказалось теплый пол не делится на части. Привезли в магазин, хотели поменять на две другие упаковки или вернуть деньги. Сказали, что так нельзя, оставили под реализацию. Вот прошло уже почти 2 месяца, наш теплый пол магазину не продать. Как вернуть деньги. Ведь вина - неправильная консультация продавца...
Купили ламинат в Леруа Мерлен 4 дня назад, но не правильно рассчитали количество упаковок: Взяли 3, а нужно 4. Возможности докупить еще одну упаковку нет по причине отсутствия данного ламината на складе магазина. Имеется чек. Возможно ли вернуть деньги, если упаковки имеют повреждения (по вине, кстати, продавца.. Т.к. в магазине они уже были в таком состоянии, ибо последние..)
Вернуть нельзя погонажку, а упаковки можно в течении 14 дней. Нет упаковки - не проблема, ТОВАР должен иметь товарный вид, а не упаковка. Пишите, прикладывайте копию чека. Будут проблему - 276/48/73 (ВРОО центр защиты прав потребителей)
СпроситьБыл куплен ламинат (оплачен 100%)через 4 дня был доставлен из магазина в квартиру и оставлен сргласно инструкцыи на 48 часов в закрытой упаковке, через 48 часов была вскрыта упаковка и я обнаружил, что все дощечки ламината имеют форму лодочки (изогнутый) монтажу не подлежит.. все упаковки вскрыты..
ЧТО ДЕЛАТЬ?
В этом случае необходимо предъявить продацу письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае необходимо предъявить притензию о замене товара, либо о расторжении договора и возврате денежных средств, в случае если ответа не последует, либо не будет удовлетворена, необходимо обратиться в суд с соответствующими исковыми требованиями в том числе с требованиями о взыскании штрафа в размере 50% от стоимости иска и компенсации морального вреда.
СпроситьКак поступить продавцу, если покупатель требует вернуть деньги за куклу со своеобразным повреждением
Вчера купили куклу с ванночкой (товар не электр-ый), упаковку в магазине не открывали. Сегодня покупатель принес куклу обратно, с требованием вернуть деньги, т.к. со слов покупателя, они после вскрытия упаковки обнаружили, что у куклы надорвана рука. Чек есть, Упаковка вся изорвана. Товар предназначен для детей от трех лет, брали полуторогодовалому ребенку. Как продавцу правильно поступить в данной ситуации, можно ли отказать в просьбе вернуть деньги?
Добрый вечер! В данном случае товар товар необходимо заменить согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" (ст.18).
СпроситьМы сделали заказ на ламинат в магазине, т.к. в наличии ничего у них нет. Когда ламинат доставили в магазин, мы поехали за ним (магазин находится от нас за 200 км.). Приехав, мы увидели, что все упаковки ламината имеют подозрительный вид - углы упаковок были замяты, будто их отбили, перевозя из одного места в другое, пленочное покрытие нарушено на всех упаковках, некоторые упаковки порваны, а на одной из ламелей увидели расслоение в области замка ламината. Мы приняли решение, что не будем приобретать такой ламинат и попросили вернуть деньги. Деньги нам не вернули. Написали претензию. До сих пор не хотят возвращать деньги. Написали нам ответ, что могут провести экспертизу, за которую, возможно, придётся платить нам и за хранение и за транспортировку ламината тоже. Скажите, пожалуйста, как нам вернуть свои деньги?
Обращайтесь в суд.
Вы можете вернуть все уплаченные деньги, плюс неустойку в размере 1% в день за каждый день неудовлетоворения Ваших требований, плюс моральный вред. В доход муниципалитета с них взыщут штраф. Госпошлину Вы не платите, в суд можно подать по месту Вашего жительства. Если иск (без морального вреда) до 50 т.р. - то к мировому судье.
СпроситьКак известно, ламинат (напольное покрытие) в строительных магазинах продаётся в упаковках. Я приобрёл 10 таких упаковок. Две из них вскрыл. Использовал три ламинатные панели из одной упаковки. Далее выяснилось, что уложить ламинат на данный пол невозможно. Магазин согласен принять назад не вскрытые упаковки, здесь разногласий нет. Теперь вопрос. Имею ли я право вернуть назад в магазин вскрытые упаковки ламината с учетом использованных панелей, и, соответственно, получить обратно деньги?
Спасибо за ответ.
.....Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (Статья 25. ЗоЗПП, Право потребителя на обмен товара надлежащего качества)
СпроситьКупила ламинат, оказался от трёх цветным. Позвонила в магазин объяснила проблему. Сказали менеджер приедет и посмотрит так ли это. хочу вернуть деньги и за ламинат и укладку ламината. Как это сделать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьВчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?
Мною был приобретён ламинат 33 класса. После укладки через неделю ламинат на стыках вздулся, вначале не сильно но сейчас уже все.
Он поднялся. Магазин утверждает что из за влаги, дом отапливается, пол тёплый. При укладке все было соблюдены и температурный режим, как утверждает укладчик. Что нам делать, могу ли я предъявить претензию магазину. Ламинат не из дешёвых.
В 2014 году был куплен теплый пол и уложен под керамическую плитку... срок службы теплого пола 20 лет... пол переставал греть местами менее чем через 1 год и совсем сгорел... обратилась в компанию спустя 2 года... при вскрытии пола проф. Электриком обнаружен заводской брак теплого пола... помимо замены теплого пола возможно ли требовать с этой компании расходы на монтаж демонтаж керамической плитки под которую уложен теплый пол?
Вы имеете право требовать полного возмещения вреда который возник в результате некачественного товара, в данном случае есть прямая связь между некачественным товаром и тем ущербом который возник при демонтаже керамической плитки.
СпроситьДоброго времени суток!
Да, поскольку по закону "О защите прав потребителей" потребитель вправе потребовать взыскания всех убытков
Всего доброго, желаю удачи!
Спросить