Компания Деловые линии не оформила акт после разбития груза и дезинформировала клиента - можно ли подать в суд на компанию для получения компенсации?
Компания Деловые линии при перевозке груза (стекло) разбила его. Груз был застрахован. Во время разговора по телефону с оператором оператор дезинформировал меня, сказав, что можно сразу при получении акт не оформлять, а оформить потом, дома, если, что то не в порядке. В итоге страховая из за отсутствия акта не возмещает стоимость. Отдел жалоб "Деловые линии" провел расследование и подтвердил письменно, что в дезинформации виноват сотрудник компании. Теперь компания меня динамит. Могу ли я подать в суд на Деловые линии, чтобы получить компенсацию?
Да, есть все основания для обращения в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь в суд с исковым заявлением о возмещении морального вреда.
СпроситьВозможно ли в этом случае получить компенсацию морального вреда? Промурыжили меня долго.
СпроситьДа можно. Изложите требование возместить моральный вред в претензии. Потом обращайтесь в суд.
СпроситьБлагодарю за ответ. Всё поняла.
Спросить