Бабушка не довольна ремонтом массажной подушки - вопрос возврата денег или обмена

• г. Новосибирск

Бабушка купила массажную подушку в ортопедическом магазине. Пользовалась ей 4 месяца, и она у неё сломалась. Отдала в магазин указав, что хочет обменять на аналогичный. Ей его отремонтировали по гарантии, но забирать она его не хочет, отремонтированный, просит вернуть деньги. Продавец отказывается. Какие наши дальнейшие действия. Имеем ли мы права на возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Нужно выбрать какое-нибудь одно требование. Когда ваша бабушка отдавала в магазин массажную подушку, ей нужно было определиться с требованием. Нельзя сначала требовать одно требование и после исполнения требования предъявить другое требование. Вы не имеете права на возврат денег. Вам придется забрать отремонтированную массажную подушку.

Спросить