Как верефицировать карту для вывода выигрыша в онлайн казино - опыт пользователя

• г. Магадан

Произошла такая ситуация. Карта моего приятеля заблокирована. Приятель попросил меня положить деньги на его игровой счёт в онлайн казино play фортуна, для того чтобы сделать несколько ставок. Я перевёл деньги на указанный счёт и интереса ради стал наблюдать за его игрой. В итоге он выиграл 100.000 рублей. Решили вывести деньги, но операцию отклонили из-за того что карта не верефицирована. Написали в поддержку, там попросили сфотографировать карту. Карта Сбербанк моментум, на пластике нет информации о владельце карты и, плюс ко всему стёрся номер карты. Мы объяснили ситуацию на сайте, ему сказали сделать скрин страницы с онлайн банка, где есть такая информация. И оператор выслал образцы справок Сбербанка где фигурирует номер карты и ФИО владельца карты. Я сделал скрин с моб приложения Сбербанка, где номер карты и ФИО присутствует. Скрин с приложения их не устроил, меня отправили в онлайн банк. В онлайн банке я просмотрел каждую страницу. Но где указан полный номер моей карты я не нашёл. Позвонил по номеру 900 и там мне сказали, что информацию с полным номером карты они не предоставляют. Что делать? Как получить деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Очень похоже на то что это "казино" вас просто "разводит".

Спросить

Никак. Вас дурят. Вы ж не дети, чтоб верить во всё это.

Спросить

Как может у карты "стереться номер"? В России, кроме игровых зон, единственное легальное азартное развлечение это лотереи Гослото.

Спросить
Алексей
19.08.2015, 08:11

Решили пойти в отделение банка и там выяснить: Почему так вышло?

Срочно! Кому: help@iqright.ru Подробнее& 18 Августа 2015, 23:51& Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как решить данную ситуацию: Один мой знакомый должен был перевести мне 1 200 рублей на банковскую карту СберБанк но на моей карте закончился срок эксплуатации. Тогда я попросил другого знакомого воспользоваться его картой для перевода, он не отказал. Только нужно было подключить услугу Мобильный банк, что мы и сделали. Отправил данные приятеля и написал что-бы он перечислил мне средства через номер телефона указанный в смс. На номер телефона приятеля пришло смс в которой указано что перевод успешно прошёл но не на эту карту и на ней было около 80 000 рублей. Он стал рассказывать что у него вроде бы как и была эта вторая карта, возможно кредитная но он не помнит где она может быть, и ещё сказал то что сим карта оформлена не на него, её ему приобрёл родственник, возможно это его карта. Решили пойти в отделение банка и там выяснить: Почему так вышло? Там объяснили данную ситуацию, стали проверять и действительно к этому номеру привязаны обе карты, сотрудники банка сказали что не могут нам помочь и посоветовали найти эту вторую карту, только таким самым быстрым способом можно снять средства, либо писать заявление на утерю. Знакомый позвонил своему дяде, поинтересовался нет ли у него дома этой второй карты, он ответил Нет. Ещё раз он сказал сотрудникам банка что не может найти её,они посоветовали взять книжечку с описаниями различных операций (карманный помощник). Взяли и отправились домой, там я нашёл услугу Мобильный перевод. Описал её приятелю и мы решили ей воспользоваться, только сумму перевести по больше так была нужда в финансах. Приятель пояснил: Даже если эта карта родственника он не обидится, и я набрал на его телефоне соответствующую команду. Максимальная сумма перевода была 8 000 рублей один раз в сутки, но не чего не вышло, на его карту перевод был не возможен. Я позвонил своему знакомому, объяснил ему всё,сказал что сейчас я попробую перевести на его карту 8 000 рублей и если операция пройдёт что-бы он перевёл их на номер карты моего приятеля так как у нас с данной картой не чего не выходит. Операция прошла успешно, но снова перевод на карту приятеля был не возможен. Через некоторое время приехал родственник который купил сим карту моему приятелю. Объяснили ему данную ситуацию, поинтересовались, он сказал что у него нет такой карты но есть своя карта и можно попробовать перевести на неё.Я созвонился со своим знакомым, дал ему номер другой карты. С этой картой всё получилось, после чего сняли средства в ближайшем банковском терминале. На следующий день решили повторить, перевести ещё 8 000 рублей так как приятель не знал где искать вторую карту и не хотелось идти писать заявление в банк выпускать новую карту. Не чего не получилось, услугаМобильный банк была отключена. Приятель позвонил по телефону горячей линии банка узнать в чём причина блокировки, необходимой информации он не получил. Через некоторое время он уехал в другой город, что и как он решил сделать со второй картой я не интересовался. Прошло 4 месяца, мне позвонил приятель и сказал что его вызывали в отделение полиции по поводу заявления от некого гражданина с чьего счёта банковской карты пропали 8 000 рублей. Приятель не отнёсся к этому всерьёз,просто сказал что не понимает в чём причина... (прошло ещё время). Сегодня он мне позвонил и рассказал что днём за ним приехала полиция, привезли его в отдел. Там ему предоставили распечатки переводов и данные всех держателей карт участвующих в тех операциях. Сказали что это мошенничество группой лиц по предварительному сговору. Приятель рассказал им всё как было во всех подробностях, в ответ говорят что дело возбужденно по факту и теперь будут всех вызывать. (Все мы проживаем по разным городам) Приятель попросил не делать запросы и решить этот вопрос. Ему ответили: Что-бы не вызывать всех, мне нужно явиться в отдел и только тогда они не тронут остальных. Завтра приятелю после обеда нужно сказать приеду я или всё таки делать запросы на всех. Я в замешательстве... Это как так вообще получилось? Действительно в сложившейся ситуации нас могут осудить? Как быть? -- Алексей...
Читать ответы (3)
Сергей Владимирович
17.01.2018, 09:08

ВТБ объединился с банком (Москвы) - проценты списаны с моей карты, требуется полная информация о кредитной карте

У меня зарплатная карта (ВТБ) банка, в новом году банк объединился с банком (МОСКВЫ), вчера с моей карты списали деньги, я обратился в банк. Оператор сказал что, в 2010 г. я оформил кредитную карту в банке (МОСКВЫ) и теперь они списывают проценты, я попросил дать полную информацию по данной карте, мне дали номера телефонов и предложили съездить в то отделение банка где выпускали карту, т.к. они не могут предоставить мне эту информацию, а дали распечатку процентов начиная с 2014 г. объяснив что проценты начали начислять только с 2014 г. срок карты 05.2012 г.
Читать ответы (6)
Екатерина Витальевна
01.09.2014, 16:50

Незаконное списание денег с банковской карты - мошенники использовали уязвимости в системе банка

29.08.2014 с моей банковской карты произошло списание денежных средств на два мобильных номера Билайн, один из этих номеров мой старый, которым я уже год не пользуюсь, второй мне неизвестен. Списание денежных средств на общую сумму 6000 рублей (все, что было на карте). Я немедленно позвонила в Сбербанк, объяснила что не совершала данных операций, попросила отменить, мне сказали что это невозможно и я должна идти в банк, и заблокировали карту. Я сразу же пошла в банк. Там меня для начала упрекнули что я не застраховала карту за 900 рублей, потом сказали чтобы я написала какое-то заявление, какое не сказали, и где-то в течение месяца его должны рассмотреть, а еще сделают новую карту. Интересно то, что когда я год назад поменяла номер телефона, то пошла сразу в банк, чтобы мне функцию мобильный банк привязали к новому номеру а старый удалили (то на который кстати деньги мои ушли). Но из разговора еще по телефону с сотрудницей Сбербанка я узнала, что этого тогда не сделали, а просто к старому номеру добавили номер мой новый и все операции по карте дублировались на два номера. Получается так мошенники украли с моей карты деньги и в этом виноват банк. Подскажите, что делать? По виду сотрудников банка видно что они не хотят и не собираются возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Айнур
19.05.2020, 10:45

Деньги не дошли до карты ВТБ - что делать, если перевод через Сбербанк Онлайн под вопросом?

Перевел деньги с карты Сбербанка (с помощью приложения Сбербанк Онлайн) на карту ВТБ. Работники банка ВТБ утверждают, что карта эта заблокирована и денег не поступало. Чек перевода имеется Как решить вопрос?
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2014, 10:05

Неверный номер телефона при открытии карты в Сбербанке - возможность подачи иска за разглашение конфиденциальной информации

При открытии з/платной карты в Сбербанке был ошибочно указан не мой номер телефона в заявлении. При этом банк автоматически привязывает услугу Мобильный банк Эконом пакет которая предусматривает возможность делать смс-запросы с телефона и только так получать какую-либо информацию от банка. Банк самовольно, без моего согласия, подключил к этому номеру услугу Мобильный банк Полный пакет которая предусматривает, что банк сам отправляет инфо по движению денежных средств по карте владельцу телефона. Могу ли я подать иск на банк за разглашение конфидициальной информации?
Читать ответы (1)
Карол
27.02.2019, 19:32

Как вернуть деньги после неправильно выполненного перевода с Карты на карту в Сбербанке онлайн?

Делал перевод с Карты на карту (Сбербанк онлайн) допустил ошибку в цифрах и отправил деньги не на ту карту. Позвонил в Сбербанк объяснил ситуацию, сказали что нужно обращаться в банк получателя, с горем пополам нашёл этот банк, QIWI банк, написал в поддержку, приложил чеки, попросил отменить операцию и вернуть средства, на что банк спустя трое суток дал мне ответ (К сожалению, мы не можем списывать денежные средства с активных пользователей, вернуть средства может только владелец карты.) где мне искать этого владельца? По всей стране или миру? Да и найдётся 1000 оправданий что он их якобы не получил, что можно сделать в данной ситуации? Как можно вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Александра
06.11.2014, 00:32

Аферисты обманули через СМС - Как вернуть деньги и защитить себя?

Пришло СМС что карта заблокирована и попросили перезвонить. Знакомый по не знанию перезвонил. Там представились работником банка и предложили разблокировать карту через ближайший банкомат. Результат не утешительный сняты все денежные средства с карты и онлайн банка. Сумма денег большая. Подскажите что в такой ситуации делать? Реально вернуть деньги? Ведь приятель своими руками перечислил деньги. В банке предложили написать заявление в банк и полицию.
Читать ответы (1)
Шамси Ахтарович
17.04.2022, 23:10

Как заблокировать карту и обновить данные в Сбербанке - инструкция

Позвонил в сбербанк (900) чтоб заблокировали карту. Работники банка сказали, что по моей просьбе карта заблокирована. Заодно заказал новую карту. Сбербанк написал СМС:"Изменить контрольную информацию и актуализировать ваши персональные данные можно в офисе банка в регионе оформления карты. Данные обновятся не позднее следующего раб. дня с даты подачи заявления" Что это значит?
Читать ответы (4)
Миронова Евгения Ильинична
27.07.2014, 11:53

«Мошенники получили доступ к моей карты и сняли с нее деньги - как действовать?»

Мне пришло смс, что якобы принята заявка на снятие с моей карты 16000 рублей и был номер для информации. Я позвонила на данный номер, мне представились службой безопасности сбербанка и попросили придти на терминал в сбербанк. Когда я пришла и им позвонила, они сказали что нужно ввести код для отмены данной операции в строке сумма. А затем попросили подключить мобильный банк и сказали утилизировать все чеки которые выдал терминал и что они проводят проверку данного сбербанка. А также попросили удалить все смс которые мне пришли. Они успели снять с моей карты деньги. Но я этого не сделала, и я заблокировала свои карты через сбербанк онлайн. Что мне теперь делать?
Читать ответы (4)