Заказал в магазине Барс (интернет) товар на 9 т. через неделю пришёл товар, но за 13 т. Как быть?
Заказал в магазине Барс (интернет) товар на 9 т. через неделю пришёл товар, но за 13 т. Как быть?
Я не оплачивал заказ, продавец обязан продать по первичной цене или имеет право изменить цену?
СпроситьОбязан продать по заявленной цене только в том случае, если предложение на сайте является ОФЕРТОЙ, но об этом должна быть информация на самом сайте. Если такой информации нет, то это не ОФЕРТА и продавать вам товар по цене на сайте не обязаны, т.к. в этом случае допускается корректировка цены как в сторону снижения, так и в сторону увеличения.
СпроситьЯ не оплачивал заказ, продавец обязан продать по первичной цене или имеет право изменить цену?
СпроситьЗаказал в магазине Барс (интернет) товар на 9 т. через неделю пришёл товар, но за 13 т. Как быть? Я не оплачивал заказ, продавец обязан продать по первичной цене или имеет право изменить цену?
А это зависит от условий, на основании которых работает продавец товара. А мы их не читали.
СпроситьСергей, не имеет продавец такого права! Продавец обязан передать покупателю товар за ту цену, которая указана продавцом в качестве его стоимости на момент оформления сделки. Покупку товара вы совершили дистанционным способом в соответствии со ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Вы можете ничего не выкупать, но в течении 7 дней с момента получения следует сделать возврат посылки продавцу.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗаказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?
Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?
Здравствуйте пишите им мотивированную претензию, если будет отказ или проигнорируют тогда можете обратиться в Роспотребнадзор или же вы суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! Да, вы имеете право вернуть ваши денежные средства по данному поводу. Пишите претензию по данному поводу, Укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Можете.
Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине ТОПСТО 24.02.2022, с бесплатной доставкой. Сказали привезут через неделю. Прислали на мыло подтверждение заказа. С указанием цены, и номером заказа. Звонят через день и говорят товара нет в продаже. Через день в магазине есть этот товар но по другой цене. Можно как то обязать выполнить старый заказ?
Здравствуйте! Если есть номер заказа, пишите претензию. Также напишите жалобу в Роспотребнадзор. Обязаны привезти товар либо вернуть деньги но уже с перерасчетом на день возврата.
СпроситьМожно. Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. В случае, если вопрос не решиться, обращайтесь в суд. Обязаны продать по ранее оговоренной стоимости.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно можете. Рекомендую вам также написать жалобу в письменной форме в Роспотребнадзор. С уважением.
СпроситьЗаказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?
Спасибо!
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьВчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?